Покрытие ГБЦ керамикой

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
да это хорошо... т.к керамика не нагревается как метал
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
И теплоемкость и теплопроводность цикониевой керамики явно меньше чем металла, и это хорошо, но насколько стойким будет такое покрытие я хз.
Думаю что не все так просто, иначе все бы покрывали прям на конвейере.
 

Дима-Барсу

Новичок
Янв
0
0

Дима, привет!
Ну на конвейере покрывать я думаю, что никто не согласиться. Иначе цена на двигатель возрастет и прилично. Тут по-всему миру производитель как можно сильнее пытается сократить расходы на производство автомобиля, а потом доказывать конкурентам, что у меня машины данного класса и категории наиболее дешевые.

Недавно читал про Сеат Леон Кар Рейсер, созданный концерном Сеат и стоимостью 120.000 евро, вот на такой я думаю, что можно ставить керамическую поршневую... Разумеется за дополнительные денежки (на этом Сеате нет такой поршневой).
 

Karburator

Новичок
Сен
0
0

Тут есть один момент - если тепло не отводить в антифриз а изолировать керамикой то вырастает температура поверхности и усугубляются детон-условия...
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
отвод тепла прекрасно отведет стенка (гильза) она посути в водяной "бане" поршень же чем меньше нагреется тем лучше....
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Это понятно всем, я думаю. Только керамика будет "отталкивать" температуру, частично отдавая её в камеру сгорания, а повышение температуры = повышение детона, как сказали раньше. Не есть хорошо. Думаю, что хоть один производитель, но сделал бы такую штуку с завода, пускай даже за космос деньги, если б это реально добавляло хоть какого нибудь перфоманса. Да и в моторспорте такие новшества я что то нигде не встречал. Затея бред ИМХО.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Больше температуры после поджига смеси = больше энергии. Обратил внимание на свои Mahle Plus - там тоже есть воронение на днище.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Плитка и гильза будет хорошо работать, но этого дорого и сложно! А вот керамическое покрытие имеет плюс только в износе, НО очень большие проблемы по сколам особенно у нас в стране при нашем качестве бензина любая небольшая детонация и вот оно приехало
П.С, Не перспективное направление, было бы перспективно давно бы все делали
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Ох Дим эта керамика сыпится на раз-два!
 

Karburator

Новичок
Сен
0
0

ничего подобного !... смотри распределение температур по деталям камеры сгорания. и подумай о площадях и очередности контакта с жаром.
 

Karburator

Новичок
Сен
0
0

А то что поршневой дв. не самая лучшая затея ? У нас дело не перспективности улучшений а в перспективности получения при этом прибыли...
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

В этом и суть слышали звон да не знаем где он
 

Karburator

Новичок
Сен
0
0
В этом и суть слышали звон да не знаем где он

Вопрос достаточно обрисан, есть плюсы и минусы... но есть покрытия которые и не отваливаются и не греются сильно, сепариуют энергию... они ессесно не на полностью керамика а смесь... так просто не намажешь, надо напылять и греть.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Какие например, даже очень интересно скажи нужно проверить, думаю не так все просто? Можно в личку если что!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
речь идет о камере сгорания в голове!
причем тут стенка гильзы? куда и от чего она отведет, если внешняя поверхность слоя керамики раскалиться докрасна, "защитив" при этом металл ?
или ты будешь спорить что и нагар, будучи теплоизолятором, не повышает риск детона?

Еще раз повторюсь, если уж и говорить про защиту КС от перегрева, а ЦПГ от детонации, то имеет смысл подобрать покрытие с существенно более высокой теплопроводностью чем у дюралюминия, и при этом с зеркальной поврехностью!
поясню:
1. высокая теплопроводность покрытия поможет перераспределять тепло и отводить его в систему охлаждения, выравнивая температурное поле.
2. отражающая поверхность поможет минимизировать нагрев стенок КС, поскольку подавляющее колличество тепла передается от продуктов сгорания именно за счет излучения.

Изолятор же, уменьшив передачу тепла в металл, сам будет иметь температуру на поврехности, равную ЕГТ и охлаждаться будет, в основном, за счет свежей смеси.
А матовая и шероховатая поврехность (на фото JEpistons) мгновенно станет черной т.е. ее излучение в ИК диапазоне при контрасте температур почти в тысячу градусов будет много выше излучения чистого, блестящего металла...
т.е. вклад в нагрев смеси только от поверхности КС будет выше...
 
Последнее редактирование: