Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Покрытие ГБЦ керамикой

АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Почитайте пост 41. В любом случае что-то изобретать возможности нет, надо узнать о наработанной практике и ее применить. Все.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
да я уже потупил над патентом, сори сначала слишком бегло написал.хз, пробовать надо.моделирование головой тут не поможет.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Астонс, я бы попробовал из нутри напылить аппайп и даунпайп, если знать сколько градусов можно снизить в под моторке, и возможность это делать из нутри. Где-то видел в продаже даунпайп с каким-то напылением, я просто не оч силен в англ языке.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
или просто расположить турбину ближе к головам.это точно сработает.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Вы что прикалываетесь?)) Жар надо сохранить только внутри КС, когда производится полезная работа по провороту коленвала. Для жара внутри коллектора и полезной работы в раскручивании турбины есть циркотек, стоктермокожух, кто-то ленты крутит...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Астонс, я бы попробовал из нутри напылить аппайп и даунпайп, если знать сколько градусов можно снизить в под моторке, и возможность это делать из нутри. Где-то видел в продаже даунпайп с каким-то напылением, я просто не оч силен в англ языке.

ТС спрашивает о защите головы и КС от перегрева, причем тут лопатки турбин, выхлопного тракта и прочего?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
про защиту от перегрева там вообще ни слова.автор хочет сохранять тепло, рассеиваемое поршнем, для выполнения им (теплом) полезной работы.
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
про защиту от перегрева там вообще ни слова.автор хочет сохранять тепло, рассеиваемое поршнем, для выполнения им (теплом) полезной работы.

про защиту от перегрева там вообще ни слова.автор хочет сохранять тепло, рассеиваемое поршнем, для выполнения им (теплом) полезной работы.
Вот, в качестве примера, конкретные покрытий, которые уже применяются. Речь, правда, о поршнях, но некоторое представление дает.
В случае с днищами кованных (т.е. "уплотненных") поршней, как понимаю, основной задачей является рассеивание тепла во избежание локальных перегревов днища и сопутствующих ему отклонений в процессах сгорания (калилька, локальные возгорания). Но и скорость тепрепередачи снижается (цикл нагрев-охлаждение сглаживается) уменьшая усталость металла, соответственно, теоретически это может помочь и от растрескивания голов. Толщина напыления - 0.04 мм, так что речи о физической защите от нагрева или теплоизоляции (как и о сохранении тепла), понятно, в данном случае не идет.
Впрочем, почитайте сами: http://jdmparts.ru/newsdesk_info.php?newsdesk_id=2&osCsid=3d19e440ce6e61497a948fee4db7b339
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а это как раз пример "умелого" маркетинга, когда "технические писатели" собирают полную галиматью в наукообразный текст чтоб хоть как-то привлечь покупателей.

ну о какой "усталости металла" на донышке поршня может идти речь? у кого-то проблемы с донышками? ну прогарают они, но, бля...ть, почему-то не посредине (как предполагают эти чудо-писатели) а по канавкам!
о каких-таких скачках темпрератур в КС может идти речь? какой может быть градиент на металле толщиной 5 мм и массой 100 грамм при 100 оборотах в секунду? о чем речь?
а о каллильном зажигании уже написал сам, вот теперь представь, придумал кто-то такую нанокерамику, которая действительно "защищает" от нагрева металл в КС, какова будет температура на ее поверхности? все правильно, чем выше эффективность этого покрытия, тем выше!
и что будет с детонационной стойкостью такого мотора?

давайте уже, тему тогда в курилку и там правой рукой ее ...!
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
а это как раз пример "умелого" маркетинга, когда "технические писатели" собирают полную галиматью в наукообразный текст чтоб хоть как-то привлечь покупателей.

ну о какой "усталости металла" на донышке поршня может идти речь? у кого-то проблемы с донышками? ну прогарают они, но, бля...ть, почему-то не посредине (как предполагают эти чудо-писатели) а по канавкам!
о каких-таких скачках темпрератур в КС может идти речь? какой может быть градиент на металле толщиной 5 мм и массой 100 грамм при 100 оборотах в секунду? о чем речь?
а о каллильном зажигании уже написал сам, вот теперь представь, придумал кто-то такую нанокерамику, которая действительно "защищает" от нагрева металл в КС, какова будет температура на ее поверхности? все правильно, чем выше эффективность этого покрытия, тем выше!
и что будет с детонационной стойкостью такого мотора?

давайте уже, тему тогда в курилку и там правой рукой ее ...!

Все правильно говоришь. Или почти все. Ковка склонна к локальным перегревам? Склонна. Значит более равномерное распределение тепла во избежание калильки ей не помешает. С поршнями разобрались.
Про камеру сгорания конечно соглашусь. Ее не теплоизолировать надо, а отводить тепло и распределять его правильно. Это очевидно. Не будет перегрузок - не будет и трещин в головках. Другое дело, как равномерно распределять нагрузки по камере ? Возможно, есть соответствующие покрытия и для КС. Но думается, что наиболее полное решение проблемы лежит за рамками названия темы. Его скорее надо искать в вопросах качества топлива и состава топливной смеси.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Посмотреть вложение 83014 Всем привет! Видит БОГ наткнулся случайно. Решать вам, на сколько это будет работать и в какую сторону.
ну так тут ни слова про керамику, а скорее наоборот, какое-то омеднение!
ну и при юбку все понятно, там и тефлон применяют, чтоб трение снизить.

И вообще, про любое покрытие КС, вспомни, как себя ведет нагар на поверхности...

Даже любое мега-теплопроводное покрытие, ну какой там будет слой? ну 100 микрон, ну даже 500 (хотя это уже серьезный объем КС) каково будет поперечное термосопротивление этого слоя в силу его малой толщины? А вот дополнительное поперечное сопротивление он по любому добавит, поскольку никак нельзя на уровне кристаллической решетки соединить два материала.
остается только какая-либо обработка поверхности, что-то типа дробестурйной, для локального уплотнения и наклепа ну и полировка. только так, наверное, можно повысить теплопроводность поверхности и выровнять поперечные градиенты приводящие к растрескиванию.
 
Последнее редактирование:
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Насколько я знаю, турбина держит больший EGT, чем КС, то есть актуальней для КС + мощность повышается.
Меня вот что настораживает - почему нет широкого использования в мотоспорте? Или есть, но мы не знаем?
Не больше! Там от 500 до 800 градусов, на взлётном!
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
ну так тут ни слова про керамику, а скорее наоборот, какое-то омеднение!
ну и при юбку все понятно, там и тефлон применяют, чтоб трение снизить.

И вообще, про любое покрытие КС, вспомни, как себя ведет нагар на поверхности...

Даже любое мега-теплопроводное покрытие, ну какой там будет слой? ну 100 микрон, ну даже 500 (хотя это уже серьезный объем КС) каково будет поперечное термосопротивление этого слоя в силу его малой толщины? А вот дополнительное поперечное сопротивление он по любому добавит, поскольку никак нельзя на уровне кристаллической решетки соединить два материала.
остается только какая-либо обработка поверхности, что-то типа дробестурйной, для локального уплотнения и наклепа ну и полировка. только так, наверное, можно повысить теплопроводность поверхности и выровнять поперечные градиенты приводящие к растрескиванию.
Привет! Ну про юбки конечно нет вопросов там все понятно. Но про КС??? Может есть все-таки, какие-то технологии, которые ну на моем уровне знаний в этой области еще не понятны, и по этому мне больше нечего сказать, это уже больше похоже в твоих профессиональных интересах и знаний.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не больше! Там от 500 до 800 градусов, на взлётном!

Температура выпускного клапана - до 800 град., головки блока - 420 град., днище поршня - 320 град. маслосъемное кольцо - 230 гр.(лимитируется коксованием масла), стенка цилиндра - 150 град. (лимитируется испарением масла).
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Не больше! Там от 500 до 800 градусов, на взлётном!
Так речь не о том, сколько по факту, а сколько выдержит - горячка IHI держит и 950, предельный EGT на моторе при этом - 840 гр. (не в какой момент, а некоторое время работы 5-10-15 мин). И все равно горячки покрывают циркотеком...
 
J

JDMParts

Новичок
Апр
0
0
а это как раз пример "умелого" маркетинга, когда "технические писатели" собирают полную галиматью в наукообразный текст чтоб хоть как-то привлечь покупателей.

ну о какой "усталости металла" на донышке поршня может идти речь? у кого-то проблемы с донышками? ну прогарают они, но, бля...ть, почему-то не посредине (как предполагают эти чудо-писатели) а по канавкам!
о каких-таких скачках темпрератур в КС может идти речь? какой может быть градиент на металле толщиной 5 мм и массой 100 грамм при 100 оборотах в секунду? о чем речь?
а о каллильном зажигании уже написал сам, вот теперь представь, придумал кто-то такую нанокерамику, которая действительно "защищает" от нагрева металл в КС, какова будет температура на ее поверхности? все правильно, чем выше эффективность этого покрытия, тем выше!
и что будет с детонационной стойкостью такого мотора?

давайте уже, тему тогда в курилку и там правой рукой ее ...!

Уважаемый, это перевод статьи компании Je Pistons о покрытиях на поршнях.
Судя по сообщениям вы настоящий форумный писатель, обратитесь к матчасте, что есть донышко и что есть
не равномерный нагрев в данном случае.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я понимаю что наверное достал уже почтенную публику ссылками на вражеские ниссановские моторы, но есть какой мотор HKS HiDeck на базе RB26 с мощей 1500 поников.
Так вот у него поршни и головы покрыты керамикой. Смысл имхо состоит в уменьшении потерь тепла на нагрев железяк -> повышение кпд выше темп выхлопных газов что дает более ранний спул турбины при прочих равных.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Уважаемый, это перевод статьи компании Je Pistons о покрытиях на поршнях.
Судя по сообщениям вы настоящий форумный писатель, обратитесь к матчасте, что есть донышко и что есть
не равномерный нагрев в данном случае.
да, как сказать, если бы ты умел читать то увидел бы что я на форуме достаточно давно, и пишу, вообщем-то по делу и редко.

а таких писак (которые для JEpistons подобную мутотень пишут), и которым ты, судя по всему веришь, я с работы пачками выгоняю временами, и давай тему перехода на личности закроем!
Поскольку ты не знаешь где и кем я работаю, и какие задачи решаю.

И если-бы мне пришлось заниматься подобной темой, то уж поверь, я бы начал с моделирования, и в статье привел бы именно результаты рассчетов в виде картинок, а общие слова, которыми они обошлись, годяться для продажи гербалайфа.
Видимо у этой крутой конторы бабла на нормальную разработку не хватает...
хотя посчитать подобную модельку даже в Москве можно за $10к и еще за пятерку оптимизировать состав и толщину покрытия.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Я понимаю что наверное достал уже почтенную публику ссылками на вражеские ниссановские моторы, но есть какой мотор HKS HiDeck на базе RB26 с мощей 1500 поников.
Так вот у него поршни и головы покрыты керамикой. Смысл имхо состоит в уменьшении потерь тепла на нагрев железяк -> повышение кпд выше темп выхлопных газов что дает более ранний спул турбины при прочих равных.

ну вот еще раз, как думаешь, если нанесешь теплоизолятор на поврехность КС, какова будет температура на его поверхности? это хорошо, с точки зрения детонационной стойкости?
 
Сверху