Покрытие ГБЦ керамикой

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Почитайте пост 41. В любом случае что-то изобретать возможности нет, надо узнать о наработанной практике и ее применить. Все.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
да я уже потупил над патентом, сори сначала слишком бегло написал.хз, пробовать надо.моделирование головой тут не поможет.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Астонс, я бы попробовал из нутри напылить аппайп и даунпайп, если знать сколько градусов можно снизить в под моторке, и возможность это делать из нутри. Где-то видел в продаже даунпайп с каким-то напылением, я просто не оч силен в англ языке.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
или просто расположить турбину ближе к головам.это точно сработает.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Вы что прикалываетесь?)) Жар надо сохранить только внутри КС, когда производится полезная работа по провороту коленвала. Для жара внутри коллектора и полезной работы в раскручивании турбины есть циркотек, стоктермокожух, кто-то ленты крутит...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

ТС спрашивает о защите головы и КС от перегрева, причем тут лопатки турбин, выхлопного тракта и прочего?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
про защиту от перегрева там вообще ни слова.автор хочет сохранять тепло, рассеиваемое поршнем, для выполнения им (теплом) полезной работы.
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16

Вот, в качестве примера, конкретные покрытий, которые уже применяются. Речь, правда, о поршнях, но некоторое представление дает.
В случае с днищами кованных (т.е. "уплотненных") поршней, как понимаю, основной задачей является рассеивание тепла во избежание локальных перегревов днища и сопутствующих ему отклонений в процессах сгорания (калилька, локальные возгорания). Но и скорость тепрепередачи снижается (цикл нагрев-охлаждение сглаживается) уменьшая усталость металла, соответственно, теоретически это может помочь и от растрескивания голов. Толщина напыления - 0.04 мм, так что речи о физической защите от нагрева или теплоизоляции (как и о сохранении тепла), понятно, в данном случае не идет.
Впрочем, почитайте сами: http://jdmparts.ru/newsdesk_info.php?newsdesk_id=2&osCsid=3d19e440ce6e61497a948fee4db7b339
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а это как раз пример "умелого" маркетинга, когда "технические писатели" собирают полную галиматью в наукообразный текст чтоб хоть как-то привлечь покупателей.

ну о какой "усталости металла" на донышке поршня может идти речь? у кого-то проблемы с донышками? ну прогарают они, но, бля...ть, почему-то не посредине (как предполагают эти чудо-писатели) а по канавкам!
о каких-таких скачках темпрератур в КС может идти речь? какой может быть градиент на металле толщиной 5 мм и массой 100 грамм при 100 оборотах в секунду? о чем речь?
а о каллильном зажигании уже написал сам, вот теперь представь, придумал кто-то такую нанокерамику, которая действительно "защищает" от нагрева металл в КС, какова будет температура на ее поверхности? все правильно, чем выше эффективность этого покрытия, тем выше!
и что будет с детонационной стойкостью такого мотора?

давайте уже, тему тогда в курилку и там правой рукой ее ...!
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16

Все правильно говоришь. Или почти все. Ковка склонна к локальным перегревам? Склонна. Значит более равномерное распределение тепла во избежание калильки ей не помешает. С поршнями разобрались.
Про камеру сгорания конечно соглашусь. Ее не теплоизолировать надо, а отводить тепло и распределять его правильно. Это очевидно. Не будет перегрузок - не будет и трещин в головках. Другое дело, как равномерно распределять нагрузки по камере ? Возможно, есть соответствующие покрытия и для КС. Но думается, что наиболее полное решение проблемы лежит за рамками названия темы. Его скорее надо искать в вопросах качества топлива и состава топливной смеси.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну так тут ни слова про керамику, а скорее наоборот, какое-то омеднение!
ну и при юбку все понятно, там и тефлон применяют, чтоб трение снизить.

И вообще, про любое покрытие КС, вспомни, как себя ведет нагар на поверхности...

Даже любое мега-теплопроводное покрытие, ну какой там будет слой? ну 100 микрон, ну даже 500 (хотя это уже серьезный объем КС) каково будет поперечное термосопротивление этого слоя в силу его малой толщины? А вот дополнительное поперечное сопротивление он по любому добавит, поскольку никак нельзя на уровне кристаллической решетки соединить два материала.
остается только какая-либо обработка поверхности, что-то типа дробестурйной, для локального уплотнения и наклепа ну и полировка. только так, наверное, можно повысить теплопроводность поверхности и выровнять поперечные градиенты приводящие к растрескиванию.
 
Последнее редактирование:

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Не больше! Там от 500 до 800 градусов, на взлётном!
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Привет! Ну про юбки конечно нет вопросов там все понятно. Но про КС??? Может есть все-таки, какие-то технологии, которые ну на моем уровне знаний в этой области еще не понятны, и по этому мне больше нечего сказать, это уже больше похоже в твоих профессиональных интересах и знаний.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не больше! Там от 500 до 800 градусов, на взлётном!

Температура выпускного клапана - до 800 град., головки блока - 420 град., днище поршня - 320 град. маслосъемное кольцо - 230 гр.(лимитируется коксованием масла), стенка цилиндра - 150 град. (лимитируется испарением масла).
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Не больше! Там от 500 до 800 градусов, на взлётном!
Так речь не о том, сколько по факту, а сколько выдержит - горячка IHI держит и 950, предельный EGT на моторе при этом - 840 гр. (не в какой момент, а некоторое время работы 5-10-15 мин). И все равно горячки покрывают циркотеком...
 
J

JDMParts

Новичок
Апр
0
0

Уважаемый, это перевод статьи компании Je Pistons о покрытиях на поршнях.
Судя по сообщениям вы настоящий форумный писатель, обратитесь к матчасте, что есть донышко и что есть
не равномерный нагрев в данном случае.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я понимаю что наверное достал уже почтенную публику ссылками на вражеские ниссановские моторы, но есть какой мотор HKS HiDeck на базе RB26 с мощей 1500 поников.
Так вот у него поршни и головы покрыты керамикой. Смысл имхо состоит в уменьшении потерь тепла на нагрев железяк -> повышение кпд выше темп выхлопных газов что дает более ранний спул турбины при прочих равных.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
да, как сказать, если бы ты умел читать то увидел бы что я на форуме достаточно давно, и пишу, вообщем-то по делу и редко.

а таких писак (которые для JEpistons подобную мутотень пишут), и которым ты, судя по всему веришь, я с работы пачками выгоняю временами, и давай тему перехода на личности закроем!
Поскольку ты не знаешь где и кем я работаю, и какие задачи решаю.

И если-бы мне пришлось заниматься подобной темой, то уж поверь, я бы начал с моделирования, и в статье привел бы именно результаты рассчетов в виде картинок, а общие слова, которыми они обошлись, годяться для продажи гербалайфа.
Видимо у этой крутой конторы бабла на нормальную разработку не хватает...
хотя посчитать подобную модельку даже в Москве можно за $10к и еще за пятерку оптимизировать состав и толщину покрытия.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

ну вот еще раз, как думаешь, если нанесешь теплоизолятор на поврехность КС, какова будет температура на его поверхности? это хорошо, с точки зрения детонационной стойкости?