АСТОНС
Новичок
- Май
- 0
- 0
Астонс, я бы попробовал из нутри напылить аппайп и даунпайп, если знать сколько градусов можно снизить в под моторке, и возможность это делать из нутри. Где-то видел в продаже даунпайп с каким-то напылением, я просто не оч силен в англ языке.
про защиту от перегрева там вообще ни слова.автор хочет сохранять тепло, рассеиваемое поршнем, для выполнения им (теплом) полезной работы.
Вот, в качестве примера, конкретные покрытий, которые уже применяются. Речь, правда, о поршнях, но некоторое представление дает.про защиту от перегрева там вообще ни слова.автор хочет сохранять тепло, рассеиваемое поршнем, для выполнения им (теплом) полезной работы.
а это как раз пример "умелого" маркетинга, когда "технические писатели" собирают полную галиматью в наукообразный текст чтоб хоть как-то привлечь покупателей.
ну о какой "усталости металла" на донышке поршня может идти речь? у кого-то проблемы с донышками? ну прогарают они, но, бля...ть, почему-то не посредине (как предполагают эти чудо-писатели) а по канавкам!
о каких-таких скачках темпрератур в КС может идти речь? какой может быть градиент на металле толщиной 5 мм и массой 100 грамм при 100 оборотах в секунду? о чем речь?
а о каллильном зажигании уже написал сам, вот теперь представь, придумал кто-то такую нанокерамику, которая действительно "защищает" от нагрева металл в КС, какова будет температура на ее поверхности? все правильно, чем выше эффективность этого покрытия, тем выше!
и что будет с детонационной стойкостью такого мотора?
давайте уже, тему тогда в курилку и там правой рукой ее ...!
ну так тут ни слова про керамику, а скорее наоборот, какое-то омеднение!Посмотреть вложение 83014 Всем привет! Видит БОГ наткнулся случайно. Решать вам, на сколько это будет работать и в какую сторону.
Не больше! Там от 500 до 800 градусов, на взлётном!Насколько я знаю, турбина держит больший EGT, чем КС, то есть актуальней для КС + мощность повышается.
Меня вот что настораживает - почему нет широкого использования в мотоспорте? Или есть, но мы не знаем?
Привет! Ну про юбки конечно нет вопросов там все понятно. Но про КС??? Может есть все-таки, какие-то технологии, которые ну на моем уровне знаний в этой области еще не понятны, и по этому мне больше нечего сказать, это уже больше похоже в твоих профессиональных интересах и знаний.ну так тут ни слова про керамику, а скорее наоборот, какое-то омеднение!
ну и при юбку все понятно, там и тефлон применяют, чтоб трение снизить.
И вообще, про любое покрытие КС, вспомни, как себя ведет нагар на поверхности...
Даже любое мега-теплопроводное покрытие, ну какой там будет слой? ну 100 микрон, ну даже 500 (хотя это уже серьезный объем КС) каково будет поперечное термосопротивление этого слоя в силу его малой толщины? А вот дополнительное поперечное сопротивление он по любому добавит, поскольку никак нельзя на уровне кристаллической решетки соединить два материала.
остается только какая-либо обработка поверхности, что-то типа дробестурйной, для локального уплотнения и наклепа ну и полировка. только так, наверное, можно повысить теплопроводность поверхности и выровнять поперечные градиенты приводящие к растрескиванию.
Не больше! Там от 500 до 800 градусов, на взлётном!
Так речь не о том, сколько по факту, а сколько выдержит - горячка IHI держит и 950, предельный EGT на моторе при этом - 840 гр. (не в какой момент, а некоторое время работы 5-10-15 мин). И все равно горячки покрывают циркотеком...Не больше! Там от 500 до 800 градусов, на взлётном!
а это как раз пример "умелого" маркетинга, когда "технические писатели" собирают полную галиматью в наукообразный текст чтоб хоть как-то привлечь покупателей.
ну о какой "усталости металла" на донышке поршня может идти речь? у кого-то проблемы с донышками? ну прогарают они, но, бля...ть, почему-то не посредине (как предполагают эти чудо-писатели) а по канавкам!
о каких-таких скачках темпрератур в КС может идти речь? какой может быть градиент на металле толщиной 5 мм и массой 100 грамм при 100 оборотах в секунду? о чем речь?
а о каллильном зажигании уже написал сам, вот теперь представь, придумал кто-то такую нанокерамику, которая действительно "защищает" от нагрева металл в КС, какова будет температура на ее поверхности? все правильно, чем выше эффективность этого покрытия, тем выше!
и что будет с детонационной стойкостью такого мотора?
давайте уже, тему тогда в курилку и там правой рукой ее ...!
да, как сказать, если бы ты умел читать то увидел бы что я на форуме достаточно давно, и пишу, вообщем-то по делу и редко.Уважаемый, это перевод статьи компании Je Pistons о покрытиях на поршнях.
Судя по сообщениям вы настоящий форумный писатель, обратитесь к матчасте, что есть донышко и что есть
не равномерный нагрев в данном случае.
Я понимаю что наверное достал уже почтенную публику ссылками на вражеские ниссановские моторы, но есть какой мотор HKS HiDeck на базе RB26 с мощей 1500 поников.
Так вот у него поршни и головы покрыты керамикой. Смысл имхо состоит в уменьшении потерь тепла на нагрев железяк -> повышение кпд выше темп выхлопных газов что дает более ранний спул турбины при прочих равных.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?