Покрытие ГБЦ керамикой

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Известно, что керамопокрытие КС эффективнее полировки в вопросе сохранения тепла, и речь идет о ~10% мощности.

Из предварительного ознакомления с темой почерпнул, что проблема теплоизоляции включает в себя не только сохранение тепла в момент температурного напора (такт сжатия в ВМТ), но и возврат тепла рабочим газам, выхолаживание стенок КС (на последней стадии расширения, тактах выпуска и впуска и начальной стадии сжатия). В одном патенте предлагается дополнительный верхний слой из теплопроводного материала, в другом - его прозрачные оптические свойства с большим коэффициентом черноты.
http://ru-patent.info/20/15-19/2015361.html
http://www.freepatent.ru/patents/2323357
На сегодняшний день какая технология и материал являются "последним словом" в использовании теплоизолирующих покрытий КС ДВС? Из того, что удалось выяснить - Al2O3; ZrO2+8Y2O3 в виде наноструктурированного покрытия http://www.findpatent.ru/patent/239/2394937.html

Практически есть такие услуги за границей - http://swaintech.com/race-coatings/

Кто-нибудь пробовал, есть ли российские аналоги?
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Лопасти газотурбинных двигателей без напыления даже не рассматривается, первыми и на сегоднешний день лучшими в этом деле является один завод в МОС области г. Лыткарино В свое время они поставляли таким заводам, как Ролсройс лопасти, но потом, как всегда наши господа решили поделиться с друзьями технологиями и разработчиками которые уехали и отдыхают.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
ООО "Диагностика-2"?
Связывался с Плакартом - там КС ДВС никогда не делали, и сразу не возьмуться - нужно "потренировать"...)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну так а при чем тут лопасти газотурбинных двигателей?

я не понял, цель какая? просто попз...деть на околоинженерные темы? ну так давайте задачу обсудим!

у меня есть под рукой утсановки как плазменного (порошки металлов) так и динамического (любые порошки, хоть глинозем) напыления.
Оба этих вида напыления дают пористое и очень шершавое покрытие любой толщины.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
ну так а при чем тут лопасти газотурбинных двигателей?
Я довольно много времени потратил на ознакомление с этим вопросом, ниже указал состав материала и способ. Как вы правильно заметили проблема в опыте использования именно для ДВС. Если это действительно эффективно, значит должны использовать в спорте. Вопрос только - где.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Я высказался, по поводу того, что напыление работает в таких областях как самолето строение, и это работает на все 100% для зашиты от больших температур. Исходя из этого предположил, что будет и ДВС не плохо в каких-то частях применить. И будь другом, прими мой маленький совет, я попиздеть хожу к друзьям, среди которых вас пока нет, и даже не видили друг друга, может и подружимся, но для этого не надо с таких высказываний начинать. Думаю и надеюсь вы правильно воспримите мои слова! Удачи ВСЕМ!
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
любопытная тема, и что, кто первый нанесет покрытие на крыльчатку турбины? должен быть хороший эффект по идее )
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0

Насколько я знаю, турбина держит больший EGT, чем КС, то есть актуальней для КС + мощность повышается.
Меня вот что настораживает - почему нет широкого использования в мотоспорте? Или есть, но мы не знаем?
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Думаю есть опасения от калильного зажигания.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
я правильно воспринимаю твои слова, но лопасти газотурбинных агрегатов не нуждаются в защите от высоких температур
напыление там служит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для защиты от эрозии, спроси у друзей, с которыми пи..дишь...
И о какой термоизоляции может идти речь на слоях в десятые доли мм? разве что вакуумом будешь покрывать :-D

ЗЫ. в друзья особо ни к кому не набиваюсь, давай по делу, сабж про камеру сгорания, если что.
проблема - херовая (неравномерная) теплонагруженность, отчего головы трескаются, предлагается типа защита от перегрева с помошью нанесения керамики, якобы спасет, но запустить ансис, соорудить модельку не всем по зубам, этим и пользуются очередные горе-тюнингаторы показывая убогие фотографии моторов газонокосилок с чем-то белым внутри.
 
Последнее редактирование:

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
вкратце так)) Без примеров из мотоспорта и опробации конкретной конторой на ДВС решиться тяжело на это)
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Да именно в без воздушном пространстве и происходит покрытие, это и был самым главным секретом наших разработчиков плюс лазерный луч. Я это знаю от человека который всю жизнь проработал на заводе, именно в том цеху, который отвечал за все проведенные работы по самым уязвимым частям которыми являются лопасти, думаю не путаете о каких лопастях идет речь. По теме человек что-то думает, хочет попробовать,выражает свою мысль, я тоже понимаю,что это очень сложно и технологически многим мега заводам не по зубам, но в отличии от вас, тебя ( как вам угодно) не пишу, что все и вся горе тюнеры итп. Все тюнинг ателье начинали с малого, а сейчас только и слышу ХКС,ГРЕДИ, ТОМЕЙ, меня больше радует ДОНОРПАТС, ОРИОЛЬ, ОППОЗИТ, МИША ЭВО, ВАСИЛИЙ САБУРОВ, ПЕТРОВИЧ, И так далее. А дальше говорить с вами, с табой, как понимаю нет смысла, ибо понимаю, что добрым словом не получается остановить. Удачи вам!
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
не думаю что все так просто...не сильно знаком со свойствами этого материала, но если поверхностный слой разогреется, а передавать/рассеивать тепло он не может по определению то тут то самовоспламенения недалеко.поршень нагревается и одновременно передает свое тепло в больше степени через кольца, что позволяет поддерживать там более менее контролируемую температуру.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Я прошу меня простить, я упоминал в разговоре лопасти, созвонился с сыном моего знакомого, который подтвердил мои слова по технологии (напыления) но не лопастей а лопаток.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
И я так думаю, и выше об этом и написал.