АСТОНС
Новичок
- Май
- 0
- 0
ООО "Диагностика-2"?Лопасти газотурбинных двигателей без напыления даже не рассматривается, первыми и на сегоднешний день лучшими в этом деле является один завод в МОС области г. Лыткарино В свое время они поставляли таким заводам, как Ролсройс лопасти, но потом, как всегда наши господа решили поделиться с друзьями технологиями и разработчиками которые уехали и отдыхают.
Я довольно много времени потратил на ознакомление с этим вопросом, ниже указал состав материала и способ. Как вы правильно заметили проблема в опыте использования именно для ДВС. Если это действительно эффективно, значит должны использовать в спорте. Вопрос только - где.ну так а при чем тут лопасти газотурбинных двигателей?
Я высказался, по поводу того, что напыление работает в таких областях как самолето строение, и это работает на все 100% для зашиты от больших температур. Исходя из этого предположил, что будет и ДВС не плохо в каких-то частях применить. И будь другом, прими мой маленький совет, я попиздеть хожу к друзьям, среди которых вас пока нет, и даже не видили друг друга, может и подружимся, но для этого не надо с таких высказываний начинать. Думаю и надеюсь вы правильно воспримите мои слова! Удачи ВСЕМ!ну так а при чем тут лопасти газотурбинных двигателей?
я не понял, цель какая? просто попз...деть на околоинженерные темы? ну так давайте задачу обсудим!
у меня есть под рукой утсановки как плазменного (порошки металлов) так и динамического (любые порошки, хоть глинозем) напыления.
Оба этих вида напыления дают пористое и очень шершавое покрытие любой толщины.
Логика верная, но технология требует опробации на ДВС...Исходя из этого предположил, что будет и ДВС не плохо в каких-то частях применить.
Привет! Может сейчас так он называется. Но я думаю, что они один черт с заводом связаны.Логика верная, но технология требует опробации на ДВС...
Так имелась ввиду Диагоностика-2?
любопытная тема, и что, кто первый нанесет покрытие на крыльчатку турбины? должен быть хороший эффект по идее )
я правильно воспринимаю твои слова, но лопасти газотурбинных агрегатов не нуждаются в защите от высоких температурЯ высказался, по поводу того, что напыление работает в таких областях как самолето строение, и это работает на все 100% для зашиты от больших температур. Исходя из этого предположил, что будет и ДВС не плохо в каких-то частях применить. И будь другом, прими мой маленький совет, я попиздеть хожу к друзьям, среди которых вас пока нет, и даже не видили друг друга, может и подружимся, но для этого не надо с таких высказываний начинать. Думаю и надеюсь вы правильно воспримите мои слова! Удачи ВСЕМ!
соорудить модельку не всем по зубам, этим и пользуются очередные горе-тюнингаторы показывая убогие фотографии моторов газонокосилок с чем-то белым внутри.
Да именно в без воздушном пространстве и происходит покрытие, это и был самым главным секретом наших разработчиков плюс лазерный луч. Я это знаю от человека который всю жизнь проработал на заводе, именно в том цеху, который отвечал за все проведенные работы по самым уязвимым частям которыми являются лопасти, думаю не путаете о каких лопастях идет речь. По теме человек что-то думает, хочет попробовать,выражает свою мысль, я тоже понимаю,что это очень сложно и технологически многим мега заводам не по зубам, но в отличии от вас, тебя ( как вам угодно) не пишу, что все и вся горе тюнеры итп. Все тюнинг ателье начинали с малого, а сейчас только и слышу ХКС,ГРЕДИ, ТОМЕЙ, меня больше радует ДОНОРПАТС, ОРИОЛЬ, ОППОЗИТ, МИША ЭВО, ВАСИЛИЙ САБУРОВ, ПЕТРОВИЧ, И так далее. А дальше говорить с вами, с табой, как понимаю нет смысла, ибо понимаю, что добрым словом не получается остановить. Удачи вам!я правильно воспринимаю твои слова, но лопасти газотурбинных агрегатов не нуждаются в защите от высоких температур
напыление там служит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для защиты от эрозии, спроси у друзей, с которыми пи..дишь...
И о какой термоизоляции может идти речь на слоях в десятые доли мм? разве что вакуумом будешь покрывать :-D
ЗЫ. в друзья особо ни к кому не набиваюсь, давай по делу, сабж про камеру сгорания, если что.
проблема - херовая (неравномерная) теплонагруженность, отчего головы трескаются, предлагается типа защита от перегрева с помошью нанесения керамики, якобы спасет, но запустить ансис, соорудить модельку не всем по зубам, этим и пользуются очередные горе-тюнингаторы показывая убогие фотографии моторов газонокосилок с чем-то белым внутри.
Для любых - сохранение тепла всегда полезно.самый главный вопрос зачем и для каких режимов работы?
И я так думаю, и выше об этом и написал.не думаю что все так просто...не сильно знаком со свойствами этого материала, но если поверхностный слой разогреется, а передавать/рассеивать тепло он не может по определению то тут то самовоспламенения недалеко.поршень нагревается и одновременно передает свое тепло в больше степени через кольца, что позволяет поддерживать там более менее контролируемую температуру.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?