Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Показания датчика темературы выхлопа?

Новичок
Янв
0
0
Что можно определить по показанием датчика температура выхлопа (EGT) :?:
 
Новичок
Авг
4
0
Что мотору пришел конец или что он себя хорошо чувствует... :wink:
А вообще, он показывает температуру выхлопных газов.
 
Новичок
Авг
53
0
бедную смесь=повышенная тепм газов - риск детонации
 
Новичок
Янв
0
0
Prodrive написал(а):
Что мотору пришел конец или что он себя хорошо чувствует...
А вообще, он показывает температуру выхлопных газов.
Скорее по показаниям давления масла можно понять пришел ли конец двигли! :wink:
То есть по твойму он нужен, чтобы ради понта знать какая t выхлопных газов!?...
 
Новичок
Авг
7
0
+

Качество (бедная/богатая) смеси и, как следствие, подверженность детонации. Впрочем Андрей (Flash) уже все это сказал)))
Про нормальныю температуру ищите поиском. Уже были треды на эту тему.
 
Новичок
Авг
4
0
subaru555sti написал(а):
Prodrive написал(а):
Что мотору пришел конец или что он себя хорошо чувствует...
А вообще, он показывает температуру выхлопных газов.
Скорее по показаниям давления масла можно понять пришел ли конец двигли! :wink:
То есть по твойму он нужен, чтобы ради понта знать какая t выхлопных газов!?...
Если t у вас зашкалит за 900 в течении продолжительного времени, то мотору придет конец. Вы это сами услышите.
А вообще, имхо на стандарте это только понты, "чтобы ради понта знать какая t выхлопных газов"! Причем в случае с этим дтчиком, довольно опасные...
 
Новичок
Ноя
0
0
Prodrive
А почему опасные???
Я вот тоже слышал, что люди ставят это дело лишь для одной цели - судить по температуре о кач-ве топлива ...
 
Новичок
Авг
4
0
CappaDzong написал(а):
Prodrive
А почему опасные???
Я вот тоже слышал, что люди ставят это дело лишь для одной цели - судить по температуре о кач-ве топлива ...
Потому, что если его ставить по уму, т.е. перед турбиной. Игла датчика может отгореть и улететь прямо в крыльчатку...представляете, что будет с турбиной... :wink:
Если хорошо знаешь свою машину, то насколько качественное топливо чувствуется уже через сто метров после заправки.
А знать температуру газов на стоке смысла не вижу...
З.Ы, Все имхо.
 
Новичок
Янв
0
0
Prodrive написал(а):
Если t у вас зашкалит за 900 в течении продолжительного времени, то мотору придет конец. Вы это сами услышите.
А вообще, имхо на стандарте это только понты, "чтобы ради понта знать какая t выхлопных газов"! Причем в случае с этим дтчиком, довольно опасные...

Я же не спрашивал. что будет если t перевалит за 900! А о чем можно судить по его показаниям...
 
Новичок
Ноя
0
0
Prodrive написал(а):
CappaDzong написал(а):
Prodrive
А почему опасные???
Я вот тоже слышал, что люди ставят это дело лишь для одной цели - судить по температуре о кач-ве топлива ...
Потому, что если его ставить по уму, т.е. перед турбиной. Игла датчика может отгореть и улететь прямо в крыльчатку...представляете, что будет с турбиной... :wink:
Если хорошо знаешь свою машину, то насколько качественное топливо чувствуется уже через сто метров после заправки.
А знать температуру газов на стоке смысла не вижу...
З.Ы, Все имхо.
А есть какая-нибудь статистика по кол-ву отказов датчиков каких-то конкретных фирм? И вообще, много ли датчиков Т выхлопа в природе? И еще, а если ставить за турбиной показания ведь вряд ли сильно изменятся (хотя мне кажется что они вообще не изменятся)?
 
Новичок
Авг
4
0
subaru555sti написал(а):
Prodrive написал(а):
Если t у вас зашкалит за 900 в течении продолжительного времени, то мотору придет конец. Вы это сами услышите.
А вообще, имхо на стандарте это только понты, "чтобы ради понта знать какая t выхлопных газов"! Причем в случае с этим дтчиком, довольно опасные...

Я же не спрашивал. что будет если t перевалит за 900! А о чем можно судить по его показаниям...
"Что можно определить по показанием датчика температура выхлопа (EGT) " - Ваша фраза?
А про 900 градусов, это лишь пример того, как по показаниям этого датчика можно определить что двиглу придет конец...
 
Новичок
Авг
4
0
CappaDzong написал(а):
Prodrive написал(а):
CappaDzong написал(а):
Prodrive
А почему опасные???
Я вот тоже слышал, что люди ставят это дело лишь для одной цели - судить по температуре о кач-ве топлива ...
Потому, что если его ставить по уму, т.е. перед турбиной. Игла датчика может отгореть и улететь прямо в крыльчатку...представляете, что будет с турбиной... :wink:
Если хорошо знаешь свою машину, то насколько качественное топливо чувствуется уже через сто метров после заправки.
А знать температуру газов на стоке смысла не вижу...
З.Ы, Все имхо.
А есть какая-нибудь статистика по кол-ву отказов датчиков каких-то конкретных фирм? И вообще, много ли датчиков Т выхлопа в природе? И еще, а если ставить за турбиной показания ведь вряд ли упадут намного (хотя мне кажется что они вообще не упадут)?
Статистика есть у установщиков. Я от многих слышал о такой проблеме, как правило их стараются ставить после турбины. Но при этом погрешность в показаниях ~100 градусов, что довольно много.
А платить 500$ за то, чтобы знать t на луне, не много ли...(имхо)
 
Новичок
Ноя
0
0
100 градусов??? да ну ... там же разница в расстоянии несколько десятков см. ... да и один хрен труба-то разогрета постоянно
 
Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
CappaDzong написал(а):
Prodrive
А почему опасные???
Я вот тоже слышал, что люди ставят это дело лишь для одной цели - судить по температуре о кач-ве топлива ...
Потому, что если его ставить по уму, т.е. перед турбиной. Игла датчика может отгореть и улететь прямо в крыльчатку...представляете, что будет с турбиной... :wink:
Если хорошо знаешь свою машину, то насколько качественное топливо чувствуется уже через сто метров после заправки.
А знать температуру газов на стоке смысла не вижу...
З.Ы, Все имхо.
А ты думаешь что на стоке за 800 не зашкаливает? Еще и как бывает, а если бенз не тот то думаю и 900 может быть!
 
Новичок
Авг
4
0
Jonny написал(а):
А ты думаешь что на стоке за 800 не зашкаливает? Еще и как бывает, а если бенз не тот то думаю и 900 может быть!
_________________
Для стока 800-850 норма, а вот за 900 уже жопа...
 
Новичок
Авг
4
0
CappaDzong написал(а):
100 градусов??? да ну ... там же разница в расстоянии несколько десятков см. ... да и один хрен труба-то разогрета постоянно
Именно 100...проверялось не однократно... :wink:
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Prodrive написал(а):
CappaDzong написал(а):
100 градусов??? да ну ... там же разница в расстоянии несколько десятков см. ... да и один хрен труба-то разогрета постоянно
Именно 100...проверялось не однократно... :wink:
И это верно, от демонов Максвела никуды не денешься... И расстояние здесь не при чём. Школьный курс физики однако.
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
CappaDzong написал(а):
100 градусов??? да ну ... там же разница в расстоянии несколько десятков см. ... да и один хрен труба-то разогрета постоянно
Причем тут расстояние? Мы же не пустую трубу одного диаметра рассматриваем? Турбина сильный "затык" для вых. газов и как следствие перед ней самая высокая темп. во всем тракте!После нее, темп на луне мерием..зависит от 1000 причин работы турбины...
 
Новичок
Авг
1
0
На стоке ВРХ температура под 900 (приборы Defi) в ап-пайпе легко достигается: четвёртая передача + разгон с 3000рпм + деражть наддув 0.5бара. При этом машина не детонит, бенз нормальный и машина в исправном состоянии :lol:
 
Сверху