Новичок
- Янв
- 0
- 0
Что можно определить по показанием датчика температура выхлопа (EGT) :?:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСкорее по показаниям давления масла можно понять пришел ли конец двигли! :wink:Prodrive написал(а):Что мотору пришел конец или что он себя хорошо чувствует...
А вообще, он показывает температуру выхлопных газов.
Можно ещё судить о качестве топлива.subaru555sti написал(а):Что можно определить по показанием датчика температура выхлопа (EGT) :?:
Если t у вас зашкалит за 900 в течении продолжительного времени, то мотору придет конец. Вы это сами услышите.subaru555sti написал(а):Скорее по показаниям давления масла можно понять пришел ли конец двигли! :wink:Prodrive написал(а):Что мотору пришел конец или что он себя хорошо чувствует...
А вообще, он показывает температуру выхлопных газов.
То есть по твойму он нужен, чтобы ради понта знать какая t выхлопных газов!?...
Потому, что если его ставить по уму, т.е. перед турбиной. Игла датчика может отгореть и улететь прямо в крыльчатку...представляете, что будет с турбиной... :wink:CappaDzong написал(а):Prodrive
А почему опасные???
Я вот тоже слышал, что люди ставят это дело лишь для одной цели - судить по температуре о кач-ве топлива ...
Prodrive написал(а):Если t у вас зашкалит за 900 в течении продолжительного времени, то мотору придет конец. Вы это сами услышите.
А вообще, имхо на стандарте это только понты, "чтобы ради понта знать какая t выхлопных газов"! Причем в случае с этим дтчиком, довольно опасные...
А есть какая-нибудь статистика по кол-ву отказов датчиков каких-то конкретных фирм? И вообще, много ли датчиков Т выхлопа в природе? И еще, а если ставить за турбиной показания ведь вряд ли сильно изменятся (хотя мне кажется что они вообще не изменятся)?Prodrive написал(а):Потому, что если его ставить по уму, т.е. перед турбиной. Игла датчика может отгореть и улететь прямо в крыльчатку...представляете, что будет с турбиной... :wink:CappaDzong написал(а):Prodrive
А почему опасные???
Я вот тоже слышал, что люди ставят это дело лишь для одной цели - судить по температуре о кач-ве топлива ...
Если хорошо знаешь свою машину, то насколько качественное топливо чувствуется уже через сто метров после заправки.
А знать температуру газов на стоке смысла не вижу...
З.Ы, Все имхо.
"Что можно определить по показанием датчика температура выхлопа (EGT) " - Ваша фраза?subaru555sti написал(а):Prodrive написал(а):Если t у вас зашкалит за 900 в течении продолжительного времени, то мотору придет конец. Вы это сами услышите.
А вообще, имхо на стандарте это только понты, "чтобы ради понта знать какая t выхлопных газов"! Причем в случае с этим дтчиком, довольно опасные...
Я же не спрашивал. что будет если t перевалит за 900! А о чем можно судить по его показаниям...
Статистика есть у установщиков. Я от многих слышал о такой проблеме, как правило их стараются ставить после турбины. Но при этом погрешность в показаниях ~100 градусов, что довольно много.CappaDzong написал(а):А есть какая-нибудь статистика по кол-ву отказов датчиков каких-то конкретных фирм? И вообще, много ли датчиков Т выхлопа в природе? И еще, а если ставить за турбиной показания ведь вряд ли упадут намного (хотя мне кажется что они вообще не упадут)?Prodrive написал(а):Потому, что если его ставить по уму, т.е. перед турбиной. Игла датчика может отгореть и улететь прямо в крыльчатку...представляете, что будет с турбиной... :wink:CappaDzong написал(а):Prodrive
А почему опасные???
Я вот тоже слышал, что люди ставят это дело лишь для одной цели - судить по температуре о кач-ве топлива ...
Если хорошо знаешь свою машину, то насколько качественное топливо чувствуется уже через сто метров после заправки.
А знать температуру газов на стоке смысла не вижу...
З.Ы, Все имхо.
А ты думаешь что на стоке за 800 не зашкаливает? Еще и как бывает, а если бенз не тот то думаю и 900 может быть!Prodrive написал(а):Потому, что если его ставить по уму, т.е. перед турбиной. Игла датчика может отгореть и улететь прямо в крыльчатку...представляете, что будет с турбиной... :wink:CappaDzong написал(а):Prodrive
А почему опасные???
Я вот тоже слышал, что люди ставят это дело лишь для одной цели - судить по температуре о кач-ве топлива ...
Если хорошо знаешь свою машину, то насколько качественное топливо чувствуется уже через сто метров после заправки.
А знать температуру газов на стоке смысла не вижу...
З.Ы, Все имхо.
Для стока 800-850 норма, а вот за 900 уже жопа...Jonny написал(а):А ты думаешь что на стоке за 800 не зашкаливает? Еще и как бывает, а если бенз не тот то думаю и 900 может быть!
_________________
Именно 100...проверялось не однократно... :wink:CappaDzong написал(а):100 градусов??? да ну ... там же разница в расстоянии несколько десятков см. ... да и один хрен труба-то разогрета постоянно
И это верно, от демонов Максвела никуды не денешься... И расстояние здесь не при чём. Школьный курс физики однако.Prodrive написал(а):Именно 100...проверялось не однократно... :wink:CappaDzong написал(а):100 градусов??? да ну ... там же разница в расстоянии несколько десятков см. ... да и один хрен труба-то разогрета постоянно
Причем тут расстояние? Мы же не пустую трубу одного диаметра рассматриваем? Турбина сильный "затык" для вых. газов и как следствие перед ней самая высокая темп. во всем тракте!После нее, темп на луне мерием..зависит от 1000 причин работы турбины...CappaDzong написал(а):100 градусов??? да ну ... там же разница в расстоянии несколько десятков см. ... да и один хрен труба-то разогрета постоянно