RomaEvo написал(а):
Я вот тоже не понял позицию Злобина. Гонщик уровня Ф1 (точнее, со спонсорами уровня Ф1) навы.бывался на уличных пацанов, поехал гоняться по городу, а потом сказал что не гнал, не нарушал и типа показывал всем как надо ездить по городу не нарушая правил. При этом все, думаю, видели его эффектный разворот с ручником на Тверской через 2 сплошные... Мое имхо, он фраер, за что и поплатился карьерой...
Согласен....про..бался он немного :lol:
RomaEvo написал(а):
Картинг решает на картодроме и вообще в автоспорте. А в городе решает титановый сфинктер, опыт и полное отсутсвие ответственности перед остальными драйверами. За всю свою жизнь, я не видел людей быстрее и грамотнее в городе, чем 7-9 отдел КейДжиБи, хотя ездил много с кем, включая парня, 3 раза выигрывавшего абсолютный стритчеллендж на 318ххх. Отморозок, пересекающий в будний день в рабочее время на красный Ленинский и Вернадку...
Ленинский и Вернадку я тоже пересекал когда мозг дома забывал.ничего страшного, просто это глупо....
КГБ-это понятно, тут говорить не о чем...
А про титановый сфинктер :roll: А вы ездили в картинге нормальном? от 25 сил????
Мой хороший знакомый, который со мной катается в картинге, недавно на Нордшляйфе съездил. Все кто там был раньше(из тех кого я знаю) приезжали с квадратными глазами, при том что ездили на дизельных ауди и прочих бмв320...
А он(он тут тоже кстати бывает, может что и добавит) прокатившись там на Ягуаре, сразу пошел и взял закаркашенную Альфу 75 на полуслике и поехал....
Никакого страха....Просто уровень контроля над авто становиться выше в разы :wink:
Плюс ко всему меняется понятие скорости. Для меня скорость-это не показания спидометра, а это скорость изменеия обстановки, событий, как и тех, что происходят с авто, так и тех, что на дороге и за ее пределами...
И поверьте мне, в картинге все это быстрее в разы....