Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Пояснения как нужно ездить в Мячково)))

Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Winner написал(а):
Вопрос не в том кто бытсрее проедет, в пиаре на всю страну нашего клуба.
Да уж... Черненький ПиаР получился... :evil:
Здесь во всяком случае это не в плюс вашему Клубу, если изначально все так задумывалось. :evil:
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
EML
Ромка! А ты как много катался на картах за 30 сил? Что-то мне твои рассуждения непонятны. :(
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
EML написал(а):
Маладца, очень достойные результаты!
Очень хороший прогресс после соревнований с Эво клубом!
Это не прогресс, Ром...читай внимательнее то что написано выше :wink:
Гонка с эво-клубом- первый опыт в езде в трафике.
Как толко через недельку я вкатывал по пустой трассе, никаких проблем не возникло.
EML написал(а):
Можно сколько угодно ездик на изике, фигизике и быть "в конце пелетона", если нет понимания прохождения поворотов и построения траекторий. А если в прокате к тебе пришли эти понимания, ты их закрепил и появилась стабильность, то ты и в Руси поедешь отлично! Есть тому примеры. А разница в скорости - это приходящее! ИМХО
Наличие или отсутствие гоночного мастерства покажет секундомер.
Когда в Лидере поедешь хотя бы 54, тогда поймешь, что прокатные траектории- ни о чем...тогда и поговорим
В гоночном картинге несколько другие принципы :wink:
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
Boldrik написал(а):
EML
Ромка! А ты как много катался на картах за 30 сил? Что-то мне твои рассуждения непонятны. :(
Жень, я про то, что если человек ездит на изике - это ещё не значит, что он объедет всех в прокате! В 6ти часовой гонке в Маяке были ребята - лицинзированные пилоты (имена не помню, но 1 точно из Формулы Русь) - ехали очень достойно и стабильно, но им нашлись достойные противники из Эво клуба и не только!
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT написал(а):
Наличие или отсутствие гоночного мастерства покажет секундомер.
Когда в Лидере поедешь хотя бы 54, тогда поймешь, что прокатные траектории- ни о чем...тогда и поговорим
В гоночном картинге несколько другие принципы
Позволь заметить, я нигде не писал, что я шумахер и показываю хорошие времена! ;)
По поводу гоночного мастерства - читай, что я ответил Жене!
5 часов в изике - это конечно не мало, но выехать в Маяке из 1,07 на прокате - оооой как не просто! ;)
Скромнее надо быть... ИМХО
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
EML написал(а):
Boldrik написал(а):
EML
Ромка! А ты как много катался на картах за 30 сил? Что-то мне твои рассуждения непонятны. :(
Жень, я про то, что если человек ездит на изике - это ещё не значит, что он объедет всех в прокате! В 6ти часовой гонке в Маяке были ребята - лицинзированные пилоты (имена не помню, но 1 точно из Формулы Русь) - ехали очень достойно и стабильно, но им нашлись достойные противники из Эво клуба и не только!
Опыт - сын ошибок трудных...
Есть пилоты, которые едут в прокате лучше лицензированых пилотов Чемп.России, например в 100%, но при этом никуда не едут на спорткартах, а вот наоборот встречается значительно чаще.
В формуле Русь никто серьезно не едет, скажу тебе по секрету. А.Крамарский (в принципе прокатчик и Чемп. в Изи) привез на последнем этапе следующему на квале секунду. Повторюсь: на определенном уровне от пилота не все зависит, тем более в прокате, где все машины разные и настроить под себя нет возможности.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
EML написал(а):
Позволь заметить, я нигде не писал, что я шумахер и показываю хорошие времена!
По поводу гоночного мастерства - читай, что я ответил Жене!
5 часов в изике - это конечно не мало, но выехать в Маяке из 1,07 на прокате - оооой как не просто!
Скромнее надо быть... ИМХО
Я если и пишу, то потом, как правило, результаты подтверждаю....
Я ехал 1.07 тогда, но имея то, что я имею сейчас, я могу примерно спрогнозировать, что на хорошем карте реально выйти из 1.07 :wink:
Я отлично помню те свои круги и знаю где и что я делал не правильно :wink:
А про мастерство....Женя тебе уже ответил.
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
Boldrik написал(а):
Опыт - сын ошибок трудных...
Согласен на все 100%, я и писал выше про закрепление достигнутых результатов - стабильность!
Boldrik написал(а):
Есть пилоты, которые едут в прокате лучше лицензированых пилотов Чемп.России, например в 100%, но при этом никуда не едут на спорткартах, а вот наоборот встречается значительно чаще.
Считаю 100% не показатель, вот Маяк, Лидер или Пилот - это уже другой уровень.
Помниться механик из Пилота добился очень не плохих результатов.
Boldrik написал(а):
В формуле Русь никто серьезно не едет, скажу тебе по секрету. А.Крамарский (в принципе прокатчик и Чемп. в Изи) привез на последнем этапе следующему на квале секунду. Повторюсь: на определенном уровне от пилота не все зависит, тем более в прокате, где все машины разные и настроить под себя нет возможности.
Жень, я и говорю, что пилот, ездящий на более мощном карте/афто - ещё значит, что он более профессионален, чем пилот на прокатном карте например!
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
EML написал(а):
Жень, я и говорю, что пилот, ездящий на более мощном карте/афто - ещё значит, что он более профессионален, чем пилот на прокатном карте например!
Да тут и профессионализм нипричем!!!
Если ты едешь 54 и меньше в лидере, у тебя просто организм перестраивается на другую скорость реакции...
И когда ты едешь на прокате ты способен анализировать ситуацию намного быстрее :wink:
Я сам не заметил как в крылатском стал на выходе оставлять себе буквально миллиметры до покрышек!! Те кто не катались а смотрели были в шоке- и это было сделано на полном автомате :wink:
В прокате у меня больше нет проблемы сноса/заноса-я подстраиваюсь под авто...
Те кто раньше ездил со мной в одном темпе отстают на одних и тех же машинах.
Короче мои утверждения подтверждены практикой :wink:
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT написал(а):
Я если и пишу, то потом, как правило, результаты подтверждаю....
Я ехал 1.07 тогда, но имея то, что я имею сейчас, я могу примерно спрогнозировать, что на хорошем карте реально выйти из 1.07
Я отлично помню те свои круги и знаю где и что я делал не правильно
Да не вопрос! Если ты выедешь из 1,07 в Маяке - я первый встану и буду аплодировать!
Можно даже забиться в Маяке - подойдём к механикам - попросим нормальный карт!
Я собираюсь в эти выходные туда. ;)
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Simba написал(а):
Откуда инфа про 315 ? Я спрашиваю потому как товарищ, который ездил в Германии на заряженной СТИ утверждает что евро 6 ти ступка, и ее предел по мах скорости 278 по ГПРС.
не знаю ничего про вашего товарища, но вообще-то максималка легко считается берёшь главную пару, последнею передачу, размер колеса и отсечку по оборотам...
315 это скорость примерно на 8600 на японской Sti с сближенными 5-ой 6-ой, европейская sti поедет ещё быстрее…
у меня два шестиступа, один 3,9 другой 4,44 на обоих европейские передачи. на 3,9 разогнаться до максамалки возможности пока не было, на 4,44 6-ая передача обороты <8000 скорость 278кмч(на 3,9 машина двигалась с такой же скоростью имея приличный запас по оборотам), надеюсь никто спорить не будет что 3,9 длиннее чем 4,44? и максималка на ней будет больше :roll:

Prodrive написал(а):
+1
Ну это если до 9000-10000 крутить, то 315 будет... :wink: А так 280 на 7500-8000...
разброс в 500 оборотов это очень много когда речь идёт о 6-ой передаче.... :wink:
 
D

dual_vvti

Новичок
Авг
0
0
+к eml

Цефирогт - предлагаю поступить проще....
если хочеш решить спор
едем в лидер или маяк берем спортивную технику и смотрим
берем 2-3 человек кто только на прокате и смотрим какой будет резалт....
как вариант можно на твоем карте в лидере - аренду и краши соответственно оплачиваем...

а по резалту поймем кто прав а кто нет.....

а то насчет реакции это уж имхо перегиб...прям ракеты а не карты...
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Winner написал(а):
misterV написал(а):
Winner написал(а):
misterV написал(а):
Winner написал(а):
Понятно что у СТИ коробка короткая
о какой sti идёт речь?
Да не важно о какой сти и не важно какая машина ее объедет на МКАДЕ. Пусть это будет М6.
Дело в другом.
вопрос не в том кто объедет, а в том что даже японская Sti c сближенными 5-ой и 6-ой по трансмиссии может поехать 315кмч, и совсем другой вопрос что у неё не хватит мотора чтобы стока выкрутить, это всё к тому что у sti якобы короткая коробка и по этому по мкаду её проедит s600 или m5.
Ты сам с собой говоришь? Посмотри с чего МКАД начался и пойими уже, что машины тут ни при чем. У М6 максималка 330км/ч.
А вообще Веерон рулит.
1. В драге (самый быстрый стоковый авто)
2. На кольце (МКАД ночью)
3. В Ралли (МКАД ночью зимой)
4. В спринте :lol:
Я говорю с тобой и исключительно о том что sti будет медленней по мкаду не из-за якобы короткой коробки(что в принципе бред) а из-за мотора.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
dual_vvti написал(а):
Цефирогт - предлагаю поступить проще....
если хочеш решить спор
едем в лидер или маяк берем спортивную технику и смотрим
берем 2-3 человек кто только на прокате и смотрим какой будет резалт....
как вариант можно на твоем карте в лидере - аренду и краши соответственно оплачиваем...
Я не понял немного... :roll: Ты хочешь чтобы я с вами на изиках заехал?

ЗЫ на лидере тоже есть аренда, причем больше времени заезд длится

dual_vvti написал(а):
а то насчет реакции это уж имхо перегиб...прям ракеты а не карты...
"Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" :wink:
Ребят думайте как хотите :D
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
misterV написал(а):
Simba написал(а):
Откуда инфа про 315 ? Я спрашиваю потому как товарищ, который ездил в Германии на заряженной СТИ утверждает что евро 6 ти ступка, и ее предел по мах скорости 278 по ГПРС.
не знаю ничего про вашего товарища, но вообще-то максималка легко считается берёшь главную пару, последнею передачу, размер колеса и отсечку по оборотам...
315 это скорость примерно на 8600 на японской Sti с сближенными 5-ой 6-ой, европейская sti поедет ещё быстрее…
у меня два шестиступа, один 3,9 другой 4,44 на обоих европейские передачи. на 3,9 разогнаться до максамалки возможности пока не было, на 4,44 6-ая передача обороты <8000 скорость 278кмч(на 3,9 машина двигалась с такой же скоростью имея приличный запас по оборотам), надеюсь никто спорить не будет что 3,9 длиннее чем 4,44? и максималка на ней будет больше :roll:

Prodrive написал(а):
+1
Ну это если до 9000-10000 крутить, то 315 будет... :wink: А так 280 на 7500-8000...
разброс в 500 оборотов это очень много когда речь идёт о 6-ой передаче.... :wink:
Я знаю, что много, имелось в виду, что я не помню точно для каких оборотов расчитана скорость. Но вы сами подтвердили, что для 8000 278 км.ч., чего сток не выкрутит. ИМХО Даже с головной 3.9, она не поедет 315...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
dual_vvti написал(а):
а то насчет реакции это уж имхо перегиб...прям ракеты а не карты...
Тссс... Цефиро еще про Формулу Русь не говорил, забыл видимо... А то придется вам и на них еще заезжать! :twisted:
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT

Ты сможешь договориться о прокате изиков на выходных?
А то в прошлом году сколько не звонил, не то что спортивной, 13ти сильных зачастую не было в прокате :(

dual_vvti
Антон, если что, тоже подъеду!
 
Svolk

Svolk

Новичок
Июн
2
0
Хе-хе, а про сопртивление воздуха никто ничего не слышал? :wink:
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
dual_vvti
Не спеши с выводами, я тоже был уверен, что откатав в прокате сяду в Изик и поеду не хуже других. Оказалось, что работать нужно столько, что за одну сессию понимаешь только, что прокат это не картинг вообще.
 
Сверху