Boldrik
абориген
- Авг
- 1
- 0
Да уж... Черненький ПиаР получился... :evil:Winner написал(а):Вопрос не в том кто бытсрее проедет, в пиаре на всю страну нашего клуба.
Это не прогресс, Ром...читай внимательнее то что написано выше :wink:EML написал(а):Маладца, очень достойные результаты!
Очень хороший прогресс после соревнований с Эво клубом!
Наличие или отсутствие гоночного мастерства покажет секундомер.EML написал(а):Можно сколько угодно ездик на изике, фигизике и быть "в конце пелетона", если нет понимания прохождения поворотов и построения траекторий. А если в прокате к тебе пришли эти понимания, ты их закрепил и появилась стабильность, то ты и в Руси поедешь отлично! Есть тому примеры. А разница в скорости - это приходящее! ИМХО
Жень, я про то, что если человек ездит на изике - это ещё не значит, что он объедет всех в прокате! В 6ти часовой гонке в Маяке были ребята - лицинзированные пилоты (имена не помню, но 1 точно из Формулы Русь) - ехали очень достойно и стабильно, но им нашлись достойные противники из Эво клуба и не только!Boldrik написал(а):EML
Ромка! А ты как много катался на картах за 30 сил? Что-то мне твои рассуждения непонятны.
Позволь заметить, я нигде не писал, что я шумахер и показываю хорошие времена!CefiroGT написал(а):Наличие или отсутствие гоночного мастерства покажет секундомер.
Когда в Лидере поедешь хотя бы 54, тогда поймешь, что прокатные траектории- ни о чем...тогда и поговорим
В гоночном картинге несколько другие принципы
Опыт - сын ошибок трудных...EML написал(а):Жень, я про то, что если человек ездит на изике - это ещё не значит, что он объедет всех в прокате! В 6ти часовой гонке в Маяке были ребята - лицинзированные пилоты (имена не помню, но 1 точно из Формулы Русь) - ехали очень достойно и стабильно, но им нашлись достойные противники из Эво клуба и не только!Boldrik написал(а):EML
Ромка! А ты как много катался на картах за 30 сил? Что-то мне твои рассуждения непонятны.
Я если и пишу, то потом, как правило, результаты подтверждаю....EML написал(а):Позволь заметить, я нигде не писал, что я шумахер и показываю хорошие времена!
По поводу гоночного мастерства - читай, что я ответил Жене!
5 часов в изике - это конечно не мало, но выехать в Маяке из 1,07 на прокате - оооой как не просто!
Скромнее надо быть... ИМХО
Согласен на все 100%, я и писал выше про закрепление достигнутых результатов - стабильность!Boldrik написал(а):Опыт - сын ошибок трудных...
Считаю 100% не показатель, вот Маяк, Лидер или Пилот - это уже другой уровень.Boldrik написал(а):Есть пилоты, которые едут в прокате лучше лицензированых пилотов Чемп.России, например в 100%, но при этом никуда не едут на спорткартах, а вот наоборот встречается значительно чаще.
Жень, я и говорю, что пилот, ездящий на более мощном карте/афто - ещё значит, что он более профессионален, чем пилот на прокатном карте например!Boldrik написал(а):В формуле Русь никто серьезно не едет, скажу тебе по секрету. А.Крамарский (в принципе прокатчик и Чемп. в Изи) привез на последнем этапе следующему на квале секунду. Повторюсь: на определенном уровне от пилота не все зависит, тем более в прокате, где все машины разные и настроить под себя нет возможности.
Да тут и профессионализм нипричем!!!EML написал(а):Жень, я и говорю, что пилот, ездящий на более мощном карте/афто - ещё значит, что он более профессионален, чем пилот на прокатном карте например!
Да не вопрос! Если ты выедешь из 1,07 в Маяке - я первый встану и буду аплодировать!CefiroGT написал(а):Я если и пишу, то потом, как правило, результаты подтверждаю....
Я ехал 1.07 тогда, но имея то, что я имею сейчас, я могу примерно спрогнозировать, что на хорошем карте реально выйти из 1.07
Я отлично помню те свои круги и знаю где и что я делал не правильно
Я на лидер :wink:EML написал(а):Я собираюсь в эти выходные туда.
не знаю ничего про вашего товарища, но вообще-то максималка легко считается берёшь главную пару, последнею передачу, размер колеса и отсечку по оборотам...Simba написал(а):Откуда инфа про 315 ? Я спрашиваю потому как товарищ, который ездил в Германии на заряженной СТИ утверждает что евро 6 ти ступка, и ее предел по мах скорости 278 по ГПРС.
разброс в 500 оборотов это очень много когда речь идёт о 6-ой передаче.... :wink:Prodrive написал(а):+1
Ну это если до 9000-10000 крутить, то 315 будет... :wink: А так 280 на 7500-8000...
Я говорю с тобой и исключительно о том что sti будет медленней по мкаду не из-за якобы короткой коробки(что в принципе бред) а из-за мотора.Winner написал(а):Ты сам с собой говоришь? Посмотри с чего МКАД начался и пойими уже, что машины тут ни при чем. У М6 максималка 330км/ч.misterV написал(а):вопрос не в том кто объедет, а в том что даже японская Sti c сближенными 5-ой и 6-ой по трансмиссии может поехать 315кмч, и совсем другой вопрос что у неё не хватит мотора чтобы стока выкрутить, это всё к тому что у sti якобы короткая коробка и по этому по мкаду её проедит s600 или m5.Winner написал(а):Да не важно о какой сти и не важно какая машина ее объедет на МКАДЕ. Пусть это будет М6.misterV написал(а):о какой sti идёт речь?Winner написал(а):Понятно что у СТИ коробка короткая
Дело в другом.
А вообще Веерон рулит.
1. В драге (самый быстрый стоковый авто)
2. На кольце (МКАД ночью)
3. В Ралли (МКАД ночью зимой)
4. В спринте :lol:
Я не понял немного... :roll: Ты хочешь чтобы я с вами на изиках заехал?dual_vvti написал(а):Цефирогт - предлагаю поступить проще....
если хочеш решить спор
едем в лидер или маяк берем спортивную технику и смотрим
берем 2-3 человек кто только на прокате и смотрим какой будет резалт....
как вариант можно на твоем карте в лидере - аренду и краши соответственно оплачиваем...
"Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" :wink:dual_vvti написал(а):а то насчет реакции это уж имхо перегиб...прям ракеты а не карты...
Я знаю, что много, имелось в виду, что я не помню точно для каких оборотов расчитана скорость. Но вы сами подтвердили, что для 8000 278 км.ч., чего сток не выкрутит. ИМХО Даже с головной 3.9, она не поедет 315...misterV написал(а):не знаю ничего про вашего товарища, но вообще-то максималка легко считается берёшь главную пару, последнею передачу, размер колеса и отсечку по оборотам...Simba написал(а):Откуда инфа про 315 ? Я спрашиваю потому как товарищ, который ездил в Германии на заряженной СТИ утверждает что евро 6 ти ступка, и ее предел по мах скорости 278 по ГПРС.
315 это скорость примерно на 8600 на японской Sti с сближенными 5-ой 6-ой, европейская sti поедет ещё быстрее…
у меня два шестиступа, один 3,9 другой 4,44 на обоих европейские передачи. на 3,9 разогнаться до максамалки возможности пока не было, на 4,44 6-ая передача обороты <8000 скорость 278кмч(на 3,9 машина двигалась с такой же скоростью имея приличный запас по оборотам), надеюсь никто спорить не будет что 3,9 длиннее чем 4,44? и максималка на ней будет больше :roll:
разброс в 500 оборотов это очень много когда речь идёт о 6-ой передаче.... :wink:Prodrive написал(а):+1
Ну это если до 9000-10000 крутить, то 315 будет... :wink: А так 280 на 7500-8000...
Тссс... Цефиро еще про Формулу Русь не говорил, забыл видимо... А то придется вам и на них еще заезжать! :twisted:dual_vvti написал(а):а то насчет реакции это уж имхо перегиб...прям ракеты а не карты...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?