Z
Zroiia
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Я это к тому, что давеча наткнулся на НАИОКЕ на кекса из Штатов, он вроде от арабов с нормальным рулем СпекЦэ поимел. Правда народ с сомнением воспринял этот а/м.WRX написал(а):Ессно!Zroiia написал(а):То есть СпекЦэ только косорульный?
Не, не, только для внутреннего рынка (Японского)Zroiia написал(а):Я это к тому, что давеча наткнулся на НАИОКЕ на кекса из Штатов, он вроде от арабов с нормальным рулем СпекЦэ поимел. Правда народ с сомнением воспринял этот а/м.WRX написал(а):Ессно!Zroiia написал(а):То есть СпекЦэ только косорульный?
перекинуть руль не проблема, еще пятерку к общей цене и ты на конеZroiia написал(а):Я это к тому, что давеча наткнулся на НАИОКЕ на кекса из Штатов, он вроде от арабов с нормальным рулем СпекЦэ поимел. Правда народ с сомнением воспринял этот а/м.WRX написал(а):Ессно!Zroiia написал(а):То есть СпекЦэ только косорульный?
ysv написал(а):OrehovZuy написал(а):Да нет его, этого ассортимента нигде. В том-то и дело, что заказать можно, ну например, в Сарурай моторс. Новая Спек С на правом руле будет стоить 53 т$, плюс рейка Продрайв, то се, выходит под 60 $.ysv написал(а):А если не секрет, где в москве можно заказать новую Спек си, короче где есть весь асортимент японских импрез, новых.
И что самое непрятное, Что она будет в Москве только к концу февраля, пока перекидка, считай к весне только и покатаешься.
А RSка вот она была живая за 48 тонн, по весу почти таже Спек С, спортивная коробка пятиступка (как на прежних RSках), ничего перекидывать не надо, а отличае от MR, только турбина и прошивка, что уж на разницу в 12 тыщ можно себе позволить, да и не только это.
Вот в общем и целом все мотивы, согласитесь достаточно разумная альтернатива.
Что это за рейка, и смысл ее установки? А про самурай я знаю, думал есть еще что-то. А если с ними поговорить, то привезут какую нибудь экзотику, типа Type RA или S204, как думаешь?
Zroiia написал(а):Я это к тому, что давеча наткнулся на НАИОКЕ на кекса из Штатов, он вроде от арабов с нормальным рулем СпекЦэ поимел. Правда народ с сомнением воспринял этот а/м.WRX написал(а):Ессно!Zroiia написал(а):То есть СпекЦэ только косорульный?
Комплектация мало чем отличается от обычной девятки, основное это короткая спортивная пяти ступенчатая коробка (в отличие от вальяжной ниссановской шести ступки), нет всяких глупостей типа музыки и центрального замка, сидения от обычного Лансера, никаких мулечек под карбин, ну и пол багажника амолагированного железа под группу N. Легче она вроде как кило на 80 (и на 10 легче Spec C). Да, сзади мощная петля, видимо что бы из сугроба выдергивать, для зимних покатушек очень актуально.AIK написал(а):Иван, расскажи подробнее про комплектацию машины, что с ней еще нужно сделать для нормальной эксплуатации круглогодичной?
Откровенно говоря, вот этот вопрос меня больше всего и занимает, какая там турбина. Мнения самые противоречивые. Исходя из данных американского сайта Мицубы, а машина из Америки, там именно такая турбина, но у инструкции к самому автомобилю мощность значится 280 (а не 286) и момент 36,2 кг, что соответствует обычной 9-ке.AIK написал(а):Cпасибо.
Только один вопрос. На RS уже стоит самая клевая турбина с легкой магниевой крыльчаткой. Зачем ее менять на что-то?
И еще забыл спросить, там днище голое вообще или зааникорено, подкрылки, пластик защитный есть?
Ориоль написал(а):я видел на американском ебее спек с,новую,с люком в крыше только вот мотор на ней 2.5 не знаю чего это за машина,ссылку не могу найти
OrehovZuy написал(а):Откровенно говоря, вот этот вопрос меня больше всего и занимает, какая там турбина. Мнения самые противоречивые. Исходя из данных американского сайта Мицубы, а машина из Америки, там именно такая турбина, но у инструкции к самому автомобилю мощность значится 280 (а не 286) и момент 36,2 кг, что соответствует обычной 9-ке.AIK написал(а):Cпасибо.
Только один вопрос. На RS уже стоит самая клевая турбина с легкой магниевой крыльчаткой. Зачем ее менять на что-то?
И еще забыл спросить, там днище голое вообще или зааникорено, подкрылки, пластик защитный есть?
Днище заантикорено, пластик не весь, пыльника двигателя нет, нет еще кое каких пластмасок.
Никак нет. Андрей, мастер тамошний, шепнул, что некий министр наших народных недр взял два Эвика (наверное что бы всем рекордам наши звонкие дать имена), но авторитетные товарищи намекнули, что правильные пацаны ездят на Субару, вот он и решил их двинуть не за дорого.SergeiSTI написал(а):В питлейне купил если я прально понимаю???
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?