I
ITALIANЕЦ
абориген
- Авг
- 1
- 0
Yustas написал(а):я дождусь ЭвоХ и тоже буду спокоен.
Это бааальшой вопрос, панимаишь :wink:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаYustas написал(а):я дождусь ЭвоХ и тоже буду спокоен.
Да нет его, этого ассортимента нигде. В том-то и дело, что заказать можно, ну например, в Сарурай моторс. Новая Спек С на правом руле будет стоить 53 т$, плюс рейка Продрайв, то се, выходит под 60 $.ysv написал(а):А если не секрет, где в москве можно заказать новую Спек си, короче где есть весь асортимент японских импрез, новых.
Кстати, судя по ролику, машины почти одинаковые, а результат отражает уровень пилотов (тот, что на MRке, ехал откровенно хуже всех).Nesmeyan написал(а):это то я видел...но там не RS..a MR...spn написал(а):Выпуск 11-2006, там 9-ка, Spec C и STI A-Line
у меня скоро на сайте появится
вот оно... http://videos.streetfire.net/search/spec-c/0/98e8064e-4f99-40cb-98a2-985600cf546c.htm
Вот Вам и ответ на все вопросы!!!Nesmeyan написал(а):это то я видел...но там не RS..a MR...spn написал(а):Выпуск 11-2006, там 9-ка, Spec C и STI A-Line
у меня скоро на сайте появится
вот оно... http://videos.streetfire.net/search/spec-c/0/98e8064e-4f99-40cb-98a2-985600cf546c.htm
очень показательный ответ для всех нечающих от магнезиум и т.п. маркетинговых словечек.. и заметьте сам тсучия ничего не смог поделать.. спек си просто уехала от всех троих, учитывая, что до этого ей пришлось еще каждого обогнать.. чтобы было если бы она стартовала первой :shock:Jonny написал(а):Вот Вам и ответ на все вопросы!!!Nesmeyan написал(а):это то я видел...но там не RS..a MR...spn написал(а):Выпуск 11-2006, там 9-ка, Spec C и STI A-Line
у меня скоро на сайте появится
вот оно... http://videos.streetfire.net/search/spec-c/0/98e8064e-4f99-40cb-98a2-985600cf546c.htm
а может и не в пилотах дело? До этого видел сравнение МР против обычное 9ки...время оказалось такое же...а пилот один и тот же...да и на этой трассе они не первый день...OrehovZuy написал(а):Кстати, судя по ролику, машины почти одинаковые, а результат отражает уровень пилотов (тот, что на MRке, ехал откровенно хуже всех).Nesmeyan написал(а):это то я видел...но там не RS..a MR...spn написал(а):Выпуск 11-2006, там 9-ка, Spec C и STI A-Line
у меня скоро на сайте появится
вот оно... http://videos.streetfire.net/search/spec-c/0/98e8064e-4f99-40cb-98a2-985600cf546c.htm
Из этого материала я бы не делал далеко идущих выводов. Скажу только, что по опыту Мячкова, Sti едет откровенно шире чем Evo того же уровня. Может быть на более ходовой трассе этого не чувствуется.
SergeiSTI написал(а):SPN правильна назвал выпуск моторинга. Там 9 рс против всей остальной нечисти. Там всё отлично видно, по визуальным ощущениями разгоняется РС процентов на 15 веселее спек ц.
А это единственное где бьются только железяки по сути. На Цукубе и прочих трассах в БМ - уже прокладки.
Непонимаю иногда "тупого" патриотизма. Ну если видно что БЫСТРЕЕ он всех спек ц, зачем твердить Субару рвет всех, субару веселее итп. Есть еще s204 она то думаю уедет и от РС и всего чего можно. Но спек
Ц в данном случае немнооооожко слабее. Видно ж блин !!!!
Jonny написал(а):Нет нравятся мне эти теоретики блин... все говорят что Эво быстрее и лучше! но реально я не видел этого в деле. Есть еальный пример, указанный выше, нет смысла этому не верить. А говорить на словах все мастера. Как тест журналов - так Эво лучше, как профессионалы за рулем - так гонщик был плохой! Несправедливость какаято!
SergeiSTI написал(а):Jonny написал(а):Нет нравятся мне эти теоретики блин... все говорят что Эво быстрее и лучше! но реально я не видел этого в деле. Есть еальный пример, указанный выше, нет смысла этому не верить. А говорить на словах все мастера. Как тест журналов - так Эво лучше, как профессионалы за рулем - так гонщик был плохой! Несправедливость какаято!
1.Премного благодарствую за симпатии к теоретикам. Но тут еще и практиков достаточно. Вы, Джони, ездили за рулем Эво 9??? Достаточно??? Пробовали один и тот же участок асфальтовый и на 9-ке и на Сти??? О чем вы спорите? Теоретик тут - Вы, судя по всему. :wink:
2. ПОСМОТРИТЕ выпуск Бестмоторинга, который указан SPN на первой странице данной темы. Видео лежит на drift.zlobtelecom.ru (спасибо SPN за один из лучших архивов по теме). Вы там сами всё увидите.
А вообще совет, так сказать: я вот например прилично поездил на 9-ке. Сформировал мнение. И поэтому могу говорить предметно о своем "ИМХО". Попробуйте тоже самое. Если не получится - то хотябы посмотрите ВСЕ материалы по теме. Тот же Бест Моторинг, к которому вроде немного нареканий.
Удачи.
Jonny написал(а):SergeiSTI написал(а):Jonny написал(а):Нет нравятся мне эти теоретики блин... все говорят что Эво быстрее и лучше! но реально я не видел этого в деле. Есть еальный пример, указанный выше, нет смысла этому не верить. А говорить на словах все мастера. Как тест журналов - так Эво лучше, как профессионалы за рулем - так гонщик был плохой! Несправедливость какаято!
1.Премного благодарствую за симпатии к теоретикам. Но тут еще и практиков достаточно. Вы, Джони, ездили за рулем Эво 9??? Достаточно??? Пробовали один и тот же участок асфальтовый и на 9-ке и на Сти??? О чем вы спорите? Теоретик тут - Вы, судя по всему. :wink:
2. ПОСМОТРИТЕ выпуск Бестмоторинга, который указан SPN на первой странице данной темы. Видео лежит на drift.zlobtelecom.ru (спасибо SPN за один из лучших архивов по теме). Вы там сами всё увидите.
А вообще совет, так сказать: я вот например прилично поездил на 9-ке. Сформировал мнение. И поэтому могу говорить предметно о своем "ИМХО". Попробуйте тоже самое. Если не получится - то хотябы посмотрите ВСЕ материалы по теме. Тот же Бест Моторинг, к которому вроде немного нареканий.
Удачи.
Никакого бест мониторинга я и не увидел, дайте ссылку! А я не теоретик и не рассуждаю, поскольку на эво не ездил, я просто проанализировал увиденное мной и прочитанное.
spn написал(а):ftp://warez:warez4free@drift.zlobtelecom.ru/Best%20Motoring/Best%20Motoring%2011-2006.avi
Вот прямая ссылка на файл 728мб
Хы...не понимаю вас...даёте ссылку на бест моторинг где и гоняются А-лайн, спек-ц, мр и просто 9ка...в общем то отрезок этой гонки я уже выгладывал на предыдущих страницах...и где вы там увидели что 9ка разгоняется быстрее? Может потому что спек-ц ваще не стартанула должным образом?SergeiSTI написал(а):Jonny написал(а):SergeiSTI написал(а):Jonny написал(а):Нет нравятся мне эти теоретики блин... все говорят что Эво быстрее и лучше! но реально я не видел этого в деле. Есть еальный пример, указанный выше, нет смысла этому не верить. А говорить на словах все мастера. Как тест журналов - так Эво лучше, как профессионалы за рулем - так гонщик был плохой! Несправедливость какаято!
1.Премного благодарствую за симпатии к теоретикам. Но тут еще и практиков достаточно. Вы, Джони, ездили за рулем Эво 9??? Достаточно??? Пробовали один и тот же участок асфальтовый и на 9-ке и на Сти??? О чем вы спорите? Теоретик тут - Вы, судя по всему. :wink:
2. ПОСМОТРИТЕ выпуск Бестмоторинга, который указан SPN на первой странице данной темы. Видео лежит на drift.zlobtelecom.ru (спасибо SPN за один из лучших архивов по теме). Вы там сами всё увидите.
А вообще совет, так сказать: я вот например прилично поездил на 9-ке. Сформировал мнение. И поэтому могу говорить предметно о своем "ИМХО". Попробуйте тоже самое. Если не получится - то хотябы посмотрите ВСЕ материалы по теме. Тот же Бест Моторинг, к которому вроде немного нареканий.
Удачи.
Никакого бест мониторинга я и не увидел, дайте ссылку! А я не теоретик и не рассуждаю, поскольку на эво не ездил, я просто проанализировал увиденное мной и прочитанное.
http://drift.zlobtelecom.ru
там найдите выпуск 11-2006 и скачайте.
OrehovZuy написал(а):Да нет его, этого ассортимента нигде. В том-то и дело, что заказать можно, ну например, в Сарурай моторс. Новая Спек С на правом руле будет стоить 53 т$, плюс рейка Продрайв, то се, выходит под 60 $.ysv написал(а):А если не секрет, где в москве можно заказать новую Спек си, короче где есть весь асортимент японских импрез, новых.
И что самое непрятное, Что она будет в Москве только к концу февраля, пока перекидка, считай к весне только и покатаешься.
А RSка вот она была живая за 48 тонн, по весу почти таже Спек С, спортивная коробка пятиступка (как на прежних RSках), ничего перекидывать не надо, а отличае от MR, только турбина и прошивка, что уж на разницу в 12 тыщ можно себе позволить, да и не только это.
Вот в общем и целом все мотивы, согласитесь достаточно разумная альтернатива.
Действительно так оно и есть.. их бы и купили с удоволствием и может дороже и т.д. и т.п. НО ИХ ПРОСТО НЕТ... а если и будут не известно когда.. а ездить на чем-то ж надоOrehovZuy написал(а):Да нет его, этого ассортимента нигде. В том-то и дело, что заказать можно, ну например, в Сарурай моторс. Новая Спек С на правом руле будет стоить 53 т$, плюс рейка Продрайв, то се, выходит под 60 $.ysv написал(а):А если не секрет, где в москве можно заказать новую Спек си, короче где есть весь асортимент японских импрез, новых.
И что самое непрятное, Что она будет в Москве только к концу февраля, пока перекидка, считай к весне только и покатаешься.
А RSка вот она была живая за 48 тонн, по весу почти таже Спек С, спортивная коробка пятиступка (как на прежних RSках), ничего перекидывать не надо, а отличае от MR, только турбина и прошивка, что уж на разницу в 12 тыщ можно себе позволить, да и не только это.
Вот в общем и целом все мотивы, согласитесь достаточно разумная альтернатива.
То есть СпекЦэ только косорульный?Mako написал(а):Действительно так оно и есть.. их бы и купили с удоволствием и может дороже и т.д. и т.п. НО ИХ ПРОСТО НЕТ... а если и будут не известно когда.. а ездить на чем-то ж надоOrehovZuy написал(а):Да нет его, этого ассортимента нигде. В том-то и дело, что заказать можно, ну например, в Сарурай моторс. Новая Спек С на правом руле будет стоить 53 т$, плюс рейка Продрайв, то се, выходит под 60 $.ysv написал(а):А если не секрет, где в москве можно заказать новую Спек си, короче где есть весь асортимент японских импрез, новых.
И что самое непрятное, Что она будет в Москве только к концу февраля, пока перекидка, считай к весне только и покатаешься.
А RSка вот она была живая за 48 тонн, по весу почти таже Спек С, спортивная коробка пятиступка (как на прежних RSках), ничего перекидывать не надо, а отличае от MR, только турбина и прошивка, что уж на разницу в 12 тыщ можно себе позволить, да и не только это.
Вот в общем и целом все мотивы, согласитесь достаточно разумная альтернатива.
Ессно!Zroiia написал(а):То есть СпекЦэ только косорульный?