Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Поехал я тут покупать Субару, подходящей не было, взял Ево.

Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
WRX написал(а):
Zroiia написал(а):
То есть СпекЦэ только косорульный?
Ессно!
Я это к тому, что давеча наткнулся на НАИОКЕ на кекса из Штатов, он вроде от арабов с нормальным рулем СпекЦэ поимел. Правда народ с сомнением воспринял этот а/м.
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
Zroiia написал(а):
WRX написал(а):
Zroiia написал(а):
То есть СпекЦэ только косорульный?
Ессно!
Я это к тому, что давеча наткнулся на НАИОКЕ на кекса из Штатов, он вроде от арабов с нормальным рулем СпекЦэ поимел. Правда народ с сомнением воспринял этот а/м.
Не, не, только для внутреннего рынка (Японского)
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
Zroiia написал(а):
WRX написал(а):
Zroiia написал(а):
То есть СпекЦэ только косорульный?
Ессно!
Я это к тому, что давеча наткнулся на НАИОКЕ на кекса из Штатов, он вроде от арабов с нормальным рулем СпекЦэ поимел. Правда народ с сомнением воспринял этот а/м.
перекинуть руль не проблема, еще пятерку к общей цене и ты на коне :)
 
O

OrehovZuy

Новичок
Авг
0
0
ysv написал(а):
OrehovZuy написал(а):
ysv написал(а):
А если не секрет, где в москве можно заказать новую Спек си, короче где есть весь асортимент японских импрез, новых.
Да нет его, этого ассортимента нигде. В том-то и дело, что заказать можно, ну например, в Сарурай моторс. Новая Спек С на правом руле будет стоить 53 т$, плюс рейка Продрайв, то се, выходит под 60 $.
И что самое непрятное, Что она будет в Москве только к концу февраля, пока перекидка, считай к весне только и покатаешься.
А RSка вот она была живая за 48 тонн, по весу почти таже Спек С, спортивная коробка пятиступка (как на прежних RSках), ничего перекидывать не надо, а отличае от MR, только турбина и прошивка, что уж на разницу в 12 тыщ можно себе позволить, да и не только это.
Вот в общем и целом все мотивы, согласитесь достаточно разумная альтернатива.


Что это за рейка, и смысл ее установки? А про самурай я знаю, думал есть еще что-то. А если с ними поговорить, то привезут какую нибудь экзотику, типа Type RA или S204, как думаешь?

Это короткая рейка, типа Spec C. Самурай не самурай, сроки везде одинаковые, два месяца на получение новой машины в Японии, месяц доставка и таможня, это не считая новогодних праздников.
Новых RA и 204 нет, все давно раскуплены. На вторичном рынке ситуация следующая, 26.10 на аукционе в Токио была продана 204я с пробегом около 1 тыс. за 4,3 млн. ихних манатов, RA редко но бывают но с пробегами от 5 тыс. цены около 3 млн. Мое мнение, что не стоит заведомо переплачивать за редкость модификации, а потом ее еще и переделывать машину под себя, да и машина уже не новая. Я в конце концов не коллекционер японских редкостей.
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
Иван, расскажи подробнее про комплектацию машины, что с ней еще нужно сделать для нормальной эксплуатации круглогодичной?
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Наткнулся тут вот. Декларируется до 800 сил. Самый быстрый Эво на Укаинщине.
Блок 2.3л компании AMS, шпильки ARP
» портинг головок, +1мм клапана
» Впускной коллектор AMS VCR
» Распредвалы HKS 280/280, регулируемые шкивы Tomei
» Турбокит AMS GT37R (850hp)
» AMS впрыск метанола
» Перепускной клапан HKS
» Топливная система AMS на 1200лс, 1000сс инжекотра
» Свечи HKS 9, доработка на 4 катушки зажигания
» Интеркулер Buscher Race на 1200лс
» Впускной колектор AMS VSR + дросель 75мм и патрубки 75мм
» Выхлопная система Blitz 3 дюйма
» Трансмиссия Shepard DogBox + трансфер+секвентальное переключение(без сброса газа)
» RPS двухдисковое карбоновое сцепление
» Carbon Driveshaft -3,7кг
» слики 18 Nitto
» Привода перед,зад - 1200сил
» 6ти поршневые тормоза Rotora
» Подвеска гражданская версия WRC, 18ти дюймовые диски Advan
» Управляющий компьютер Gems, датчики Defi
» Кожаный салон
» Внешний обвес C-West, Ings, Arp, Seibon карбон
» Настройка ECU - фирма WRC TEAM "MEM", Neil Broomhead
normal_foto7.jpg

normal_foto9.jpg
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
если не быть фанатом субары и посмотреть "на мир с другой стороны" то эво тоже оч.хороший аппарат.
Это ж ведущий еще давно говорил с топ гира: всем хорош эво и на разгон быстрее и рулица лучше и в повороте быстрее, но каждый раз возвращаюсь домой на субару:)
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Zroiia написал(а):
WRX написал(а):
Zroiia написал(а):
То есть СпекЦэ только косорульный?
Ессно!
Я это к тому, что давеча наткнулся на НАИОКЕ на кекса из Штатов, он вроде от арабов с нормальным рулем СпекЦэ поимел. Правда народ с сомнением воспринял этот а/м.

Спек С не производится и не будет думаю производится с левым рулем. Арабы сами перекидывают, но брать такую машину не советую, у меня именно такая РА-ка и механикам пришлось полность все переделывать, так как руль двигался руками вправо и влево, такое впечатление что сварка был электродами 3-ка. Зато по документам она у меня сразу леворукая, без всяких оговорок в ПТС.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
2ОреховЗуй!
Отношение Клуба к Ево даже очень с большими симпатиями и эта тема переходит из конфы в конфу, но основное к чему думаю пришло большинство соклубников, это две достойнишие машины имеющие небольшие отличия, но дающий море драйва их обладателю.

ЗЫ. Незабывай: "Клуб любителей Субару и не только..."
 
O

OrehovZuy

Новичок
Авг
0
0
AIK написал(а):
Иван, расскажи подробнее про комплектацию машины, что с ней еще нужно сделать для нормальной эксплуатации круглогодичной?
Комплектация мало чем отличается от обычной девятки, основное это короткая спортивная пяти ступенчатая коробка (в отличие от вальяжной ниссановской шести ступки), нет всяких глупостей типа музыки и центрального замка, сидения от обычного Лансера, никаких мулечек под карбин, ну и пол багажника амолагированного железа под группу N. Легче она вроде как кило на 80 (и на 10 легче Spec C). Да, сзади мощная петля, видимо что бы из сугроба выдергивать, для зимних покатушек очень актуально.
Сразу поставил сидения, амолагированные Рекаро, обкатаю поставлю все недостоющие распорки, стабилизаторы потолще. Крылов через месяц обещал гонческую подвеску KW 3 вэй. К весне тормозные диски Брембо сборные, турбину от MRки, прошивка, выпуск, интеркулер по-больше. Может и задужу для жесткости.
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
Cпасибо.
Только один вопрос. На RS уже стоит самая клевая турбина с легкой магниевой крыльчаткой. Зачем ее менять на что-то?

И еще забыл спросить, там днище голое вообще или зааникорено, подкрылки, пластик защитный есть?
 
O

OrehovZuy

Новичок
Авг
0
0
AIK написал(а):
Cпасибо.
Только один вопрос. На RS уже стоит самая клевая турбина с легкой магниевой крыльчаткой. Зачем ее менять на что-то?

И еще забыл спросить, там днище голое вообще или зааникорено, подкрылки, пластик защитный есть?
Откровенно говоря, вот этот вопрос меня больше всего и занимает, какая там турбина. Мнения самые противоречивые. Исходя из данных американского сайта Мицубы, а машина из Америки, там именно такая турбина, но у инструкции к самому автомобилю мощность значится 280 (а не 286) и момент 36,2 кг, что соответствует обычной 9-ке.
Днище заантикорено, пластик не весь, пыльника двигателя нет, нет еще кое каких пластмасок.
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
Думаю, что в Х-пауэре или С-мобиле можно получить ответ какая-же стоит турбина без вскрытия. Обе эти фирмы активно ставят RS-турбины
на тюнинговые авто, при условии что люди строят покатушечные машины а не драгстеры. Засчет легкой крыльчатки она низы прилично добавляет.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
кстати

я видел на американском ебее спек с,новую,с люком в крыше только вот мотор на ней 2.5 не знаю чего это за машина,ссылку не могу найти
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Re: кстати

Ориоль написал(а):
я видел на американском ебее спек с,новую,с люком в крыше только вот мотор на ней 2.5 не знаю чего это за машина,ссылку не могу найти

Спек С - 2,5л - не бывает! если только переделывали!!!!
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Эт точно,Спек Си делают под требования гр.Н,т.е. 2 литра не более,как и ВРС.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
OrehovZuy написал(а):
AIK написал(а):
Cпасибо.
Только один вопрос. На RS уже стоит самая клевая турбина с легкой магниевой крыльчаткой. Зачем ее менять на что-то?

И еще забыл спросить, там днище голое вообще или зааникорено, подкрылки, пластик защитный есть?
Откровенно говоря, вот этот вопрос меня больше всего и занимает, какая там турбина. Мнения самые противоречивые. Исходя из данных американского сайта Мицубы, а машина из Америки, там именно такая турбина, но у инструкции к самому автомобилю мощность значится 280 (а не 286) и момент 36,2 кг, что соответствует обычной 9-ке.
Днище заантикорено, пластик не весь, пыльника двигателя нет, нет еще кое каких пластмасок.

В питлейне купил если я прально понимаю???
 
O

OrehovZuy

Новичок
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
В питлейне купил если я прально понимаю???
Никак нет. Андрей, мастер тамошний, шепнул, что некий министр наших народных недр взял два Эвика (наверное что бы всем рекордам наши звонкие дать имена), но авторитетные товарищи намекнули, что правильные пацаны ездят на Субару, вот он и решил их двинуть не за дорого.
А мне того и надо было, вот и посмотрим, правы ли правильные пацаны. О чем и вам сообщу незамедлительно, вот только обкатаю хотя бы до тысячи.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Дядя Юра наш чел.Всё правильно сделал.Кстати,один наш будущий сокомандник тоже взял две девятки по гр Н,но правильные пацаны подсказали на чем надо передвигаться,как результат заказ двух Спек Си по гр Н.
 
Сверху