у меня GF8, атмо с 204 мотором. Поездил на штатной подвеске с пол года...по итогу потом заказал вообще всю подвеску с WRX GF8, кроме тех деталей, которые были совершенно одинаковые...
специально брал именно с WRX, чтобы не было слишком жестко. Удалось найти такую, на которой штатно стояли красные перевертыши.
По итогу, получилось прям офигительно...подвеска в меру жесткая и хорошо рулиться. Не напрягает на каждый день.
Тебе бы посоветовал тоже самое, найти машину в разбор, и все сменить комплектом с одной машины. Лучше именно с универсала, седан и универсал стойки отличаются по артикулам,хотя внешне разницы не найти...видимо есть какие то отличия. Чтобы потом по итогу было все сбалансировано.