Подвеска на WRX Wagon

stumbxxx

Субарист
Июл
1
18

ну по ссылке написано, что пружины вагон онли. может я чего-то не понимаю?
уронить машину цели не преследую, меня вполне устраивает высота на сток сти пружинах, за исключением одного *но* , о котором писал (у меня жопа получилась ниже) внешний вид от того, что она ниже не особо парит, парит то, что жопа цепляет на плохой дороге.
отъездил неделю на седановских задних пружинах как ведет себя машина мне понравилось (что не понравилось писал выше))) сейчас поставил сток пружины с бильтов и жопа задралась и стала ватной. очень хочется жесткости стоковой сти подвески и ровности кузова относительно дороги при этом)))
 

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
так много понаписали, а ни на один из моих вопросов ответа не дали...
ответ выше был. Винты и т.п. не на каждый день,имхо гиммор в эксплуатации.
на доске висит СТИ-вагон в разбор типа. В идеале с него подвеску забрать и не парить мозг.
Пилить пружины...это вам надо на таз-клуб.
 

stumbxxx

Субарист
Июл
1
18
по поводу винтов согласен. с идеальным вариантом понятно, но есть нюанс - уже куплена подвеска от седана. можете кидать в меня помидорами, но субару такой же таз, только японский. (за что мне эта машина и нравится) в ней каждый может внести изменения под свои пожелания т.к. машина из спорта, то и узлы в ней практичные и абсолютно утилитарные (как на тазу))) если вы считаете , что к машине можно прикручивать детали только изготовленные в заводских условиях - это ваше право. у меня другой взгляд на это)
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
так много понаписали, а ни на один из моих вопросов ответа не дали...
Про пружины по ссылке вам ответили. А про пиление пружин - вы уж извините, но ИМХО этим уже перестают заниматься после того, как покупают машину не Волжского Автомобильного Завода. Думаю, тут вы не найдете таких отчаянных, кто отважился пилить пружины на машине мощностью более 250 лс, а уж тем более с цифровыми выкладками - есть уникальная возможность стать первопроходцем.
Возможные адекватные пути решения вам уже обозначили.

То есть вы считаете, что подгонять высоту пружины, отрезая 1/2-1-2 витка - это решение спортивного уровня (машина же из спорта)? А вас не смущает тот факт, что порезав пружину, вы не сможете правильно собрать с ней стойку? Или угроза безопасности эксплуатации а/м с такими модификациями не так важна по сравнению с внешним видом?

Продайте подвеску от седана и купите пружины с занижением на вагон = профит/безопасность/мужики на СТИ-Клубе (а не пацантрэ на районе) оценят
 
Последнее редактирование:

stumbxxx

Субарист
Июл
1
18
про пружины по ссылке на мои вопросы не ответили. ни на один из. не думаю, что кто-то уже не пробовал пилить, поэтому и спрашиваю. за адекватные пути решения - спасибо!


все верно. именно это меня и смущает и именно поэтому задаю вопросы. единственно, не припоминаю чтобы я где-то писал про внешний вид, видимо, вы читаете не то, что я пишу.


спасибо за совет! но то как заценят и пацаны на районе и мужики на СТИ-Клубе, честно, меня не очень волнует. меня волнует получить желаемое от автомобиля. прошу прощения, если кого-то задел.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
По данной ссылке я бы вообще ни одному слову в описании не верил, кроме P/N самих пружин, ибо жесткость там указана от пружин Arai, а они были только на седан, потом соседняя позиция "комплект на седан" точно с такими же характеристиками, что бред...

Я бы вам настоятельно не рекомендовал заниматься пилением пружин, ибо это банально опасно.
Еще наводящий вопрос: вы уверены, что пружины:
1. точно от СТИ
2. точно от STi GDB, а не GC
3. исправные, а не просевшие???
Просто как-то подозрительно, что у меня на 5 (пяти, Карл!!!) разных комплектах от седана машина стояла всегда ровно, а у вас по-другому.
Может попробовать купить задние пружины от свежей СТИ-Лисы, к примеру, и попробовать их?

Без обид, это ж СТИ-Клуб
 

stumbxxx

Субарист
Июл
1
18
точно от GDB . у меня задних пружин 2 комплекта от лупатика и от коня, ровные и с конусом. и те и эти одинаковой высоты по внешнему виду состояние близкое к идеальному. (но все же б\у))
может быть от лисы и встанут нормально.... хочется все-таки понимания, а то у меня все больше и больше барахла от субару появляется ненужного от таких вот пробований)))
 

stumbxxx

Субарист
Июл
1
18
а есть ли мнение\опыт по использованию проставок на задние опоры амортов ?
 

Mauzer

Субарист
Авг
23
18
Извиняюсь за глупый вопрос, прошу внести ясность

У меня WRX конь вагон американский, 2004 год. Предлагают целиком комплект от праворульного сти коня седана 5х100 (пружины+аморты+опоры) - он установится без проблем?
 

Andru280

Новичок
Июл
8
0
Ну если ваш конь вагонь не был переведен на 5*114.3, то должно встать
 

Mauzer

Субарист
Авг
23
18
Просто немного запутался, прочитав всю тему, как изменится высота машины. То ли зад ниже будет, то ли перед.
 

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Встает все ок.Надо докупить развальные болты на заднюю ось.
По поводу выше/ниже. Я менял подвеску на полностью новую "из коробки" (из старого с пробегом оставались только пружины), зад упал на 1 см, если судить по расстоянию от резины до кромки крыла.
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48

Все верно Володя пишет. У меня, как подсчитал, было больше 30 конфигураций. Есть раница с пружинами и опорами, но все сходиться в итоге заменой последних, или что ближе к моей настройке). Чем жестче подвеска, тем обязательней растяжки на чашках.
 

Mauzer

Субарист
Авг
23
18
Спасибо за ответы, убедили

Буду ставить штатный комплект от сти коня. Растяжка спереди есть, на задние чашки ставить не очень хочется - вся прелесть универсала сойдет на нет ;(
 

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Заблуждаешься. У Whiteline есть растяжка с эксцентриком - быстросъемная.Её и надо ставить.и еще растяжка на лонжероны перед задним бампером. Андрей LeviS - главный профессор по части повышения жесткости кузова. Думаю даст дельный совет.
P.S.У вагона жидковата корма из-за отсутствия перегородки за спинкой дивана.Особенно чувствуется после утсановки жестких стабов. Но приход ощутим.
 
4

4ekIST

Новичок
Ноя
0
0
всем привет. имею следующий корч: gg2 со свапом в 4вд. передние стойки сток от 1.5, задние ХЗ какие то от 4вд (взял незадумываясь на тот момент). задняя балка с рычагами на фото, ее приложил, так как не знаю, от какой это импрезы, судя по ушам, есть подозрение, что от сти 2003-2004 года или вообще от леворуля (если кто знает точно, пожалуйста скажите))) . теперь собственно какого хотел бы услышать совета: хочу подвеску в круг поинтересней. варианты рассматриваю такие - сток gga контрактная, сборка нового комплекта на каябе(или?), сток/умеренный тюнь от седана (без занижения подвески, это важно, клиренс мне нужен)). почитав тему, четкого ответа не нашел, смущают задние рычаги, похоже на жепе колея пошире сток вагона, колеса визуально немного завалены (ну логично по идее). значит, мне нужны стойки от седана, раз на сток подвеске вагона, завал в плюс? сейчас раз колеса домиком, это ж минус завал.
либо комбинация стоек зад от врх седана, перед врх вагон, но! значит у меня жепа все равно шире стока, это вообще не вредно для управляемости/устойчивости/нагрузки на трансмиссию, etc? я еще и стаб назад взял 20мм от сти 2004 (подошел по ширине идеально), но чет сомневаюсь, а надо ли было) передний тоже 20мм от врх.
в общем, получилось наверное сумбурно, но суть проста - хочу собрать сбалансированную подвеску с учетом конфига задних рычагов
Посмотреть вложение 126627
 

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Рулежка будет только когда весь свой колхоз заменишь на СТИ-подвеску. В теме куча инфы. Изучай.
 
4

4ekIST

Новичок
Ноя
0
0
согласен, мудрённо вышло. если все на сток wrx поменять, что, вообще не рулится? сти only?)
 

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Как бы так выразиться помягче:roll:
ВРХ в принципе кусок Г )