stumbxxx
Субарист
- Июл
- 1
- 18
Что-то не припоминаю о существовании оригинальных розовых пружин на вагон, скорее всего это обычные Pinks -20mm на седан. Вообще, непонятно, чего все гонятся за этими розовыми пружинами за нереальное бабло, при этом многие даже не в курсе, что этих розовых было как минимум 3 вида:
1. Для Японского рынка (-20мм, немного жестче сток СТИ)
2. Для остальных рынков (-20мм, чуть-чуть жестче или так же, как сток СТИ)
3. Tuned by Arai (-15мм, существенно жестче сток СТИ) - точные цифры можете найти в Гугл
В свое время, когда озадачивался вопросом тюнинга подвески на вагон, пришел к мнению, что компонентов, спроектированных именно под вагон либо крайне мало и их фиг найдешь (б/у), новые - стоят костмас и только под заказ из японии. Плюнул на эту затею и ездил на подвеске от седана, о чем ни разу не пожалел.
Если хотите просто уронить немного свой WRX-Вагон, я бы советовал посмотреть в сторону нового комплекта пружин от надежных aftermarket производителей (тот же Eibach, HR, Merwede) - обойдется чуть ли не дешевле, чем комплект стоек от GDB STi (хз в каком состоянии)
З.Ы. Картоху, рассаду, трупы в багажнике не возил, видимо поэтому жопа никогда не проседала
ответ выше был. Винты и т.п. не на каждый день,имхо гиммор в эксплуатации.так много понаписали, а ни на один из моих вопросов ответа не дали...
по поводу винтов согласен. с идеальным вариантом понятно, но есть нюанс - уже куплена подвеска от седана. можете кидать в меня помидорами, но субару такой же таз, только японский. (за что мне эта машина и нравится) в ней каждый может внести изменения под свои пожелания т.к. машина из спорта, то и узлы в ней практичные и абсолютно утилитарные (как на тазу))) если вы считаете , что к машине можно прикручивать детали только изготовленные в заводских условиях - это ваше право. у меня другой взгляд на это)ответ выше был. Винты и т.п. не на каждый день,имхо гиммор в эксплуатации.
на доске висит СТИ-вагон в разбор типа. В идеале с него подвеску забрать и не парить мозг.
Пилить пружины...это вам надо на таз-клуб.
Про пружины по ссылке вам ответили. А про пиление пружин - вы уж извините, но ИМХО этим уже перестают заниматься после того, как покупают машину не Волжского Автомобильного Завода. Думаю, тут вы не найдете таких отчаянных, кто отважился пилить пружины на машине мощностью более 250 лс, а уж тем более с цифровыми выкладками - есть уникальная возможность стать первопроходцем.так много понаписали, а ни на один из моих вопросов ответа не дали...
То есть вы считаете, что подгонять высоту пружины, отрезая 1/2-1-2 витка - это решение спортивного уровня (машина же из спорта)? А вас не смущает тот факт, что порезав пружину, вы не сможете правильно собрать с ней стойку? Или угроза безопасности эксплуатации а/м с такими модификациями не так важна по сравнению с внешним видом?можете кидать в меня помидорами, но субару такой же таз, только японский. (за что мне эта машина и нравится) в ней каждый может внести изменения под свои пожелания т.к. машина из спорта, то и узлы в ней практичные и абсолютно утилитарные (как на тазу))) если вы считаете , что к машине можно прикручивать детали только изготовленные в заводских условиях - это ваше право. у меня другой взгляд на это)
Продайте подвеску от седана и купите пружины с занижением на вагон = профит/безопасность/мужики на СТИ-Клубе (а не пацантрэ на районе) оценятпо поводу винтов согласен. с идеальным вариантом понятно, но есть нюанс - уже куплена подвеска от седана.
про пружины по ссылке на мои вопросы не ответили. ни на один из. не думаю, что кто-то уже не пробовал пилить, поэтому и спрашиваю. за адекватные пути решения - спасибо!Про пружины по ссылке вам ответили. А про пиление пружин - вы уж извините, но ИМХО этим уже перестают заниматься после того, как покупают машину не Волжского Автомобильного Завода. Думаю, тут вы не найдете таких отчаянных, кто отважился пилить пружины на машине мощностью более 250 лс, а уж тем более с цифровыми выкладками - есть уникальная возможность стать первопроходцем.
Возможные адекватные пути решения вам уже обозначили.
все верно. именно это меня и смущает и именно поэтому задаю вопросы. единственно, не припоминаю чтобы я где-то писал про внешний вид, видимо, вы читаете не то, что я пишу.То есть вы считаете, что подгонять высоту пружины, отрезая 1/2-1-2 витка - это решение спортивного уровня (машина же из спорта)? А вас не смущает тот факт, что порезав пружину, вы не сможете правильно собрать с ней стойку? Или угроза безопасности эксплуатации а/м с такими модификациями не так важна по сравнению с внешним видом?
спасибо за совет! но то как заценят и пацаны на районе и мужики на СТИ-Клубе, честно, меня не очень волнует. меня волнует получить желаемое от автомобиля. прошу прощения, если кого-то задел.Продайте подвеску от седана и купите пружины с занижением на вагон = профит/безопасность/мужики на СТИ-Клубе (а не пацантрэ на районе) оценят
По данной ссылке я бы вообще ни одному слову в описании не верил, кроме P/N самих пружин, ибо жесткость там указана от пружин Arai, а они были только на седан, потом соседняя позиция "комплект на седан" точно с такими же характеристиками, что бред...про пружины по ссылке на мои вопросы не ответили. ни на один из. не думаю, что кто-то уже не пробовал пилить, поэтому и спрашиваю. за адекватные пути решения - спасибо!
Я бы вам настоятельно не рекомендовал заниматься пилением пружин, ибо это банально опасно.все верно. именно это меня и смущает и именно поэтому задаю вопросы. единственно, не припоминаю чтобы я где-то писал про внешний вид, видимо, вы читаете не то, что я пишу.
Без обид, это ж СТИ-Клубспасибо за совет! но то как заценят и пацаны на районе и мужики на СТИ-Клубе, честно, меня не очень волнует. меня волнует получить желаемое от автомобиля. прошу прощения, если кого-то задел.
точно от GDB . у меня задних пружин 2 комплекта от лупатика и от коня, ровные и с конусом. и те и эти одинаковой высоты по внешнему виду состояние близкое к идеальному. (но все же б\у))Еще наводящий вопрос: вы уверены, что пружины:
1. точно от СТИ
2. точно от STi GDB, а не GC
3. исправные, а не просевшие???
Просто как-то подозрительно, что у меня на 5 (пяти, Карл!!!) разных комплектах от седана машина стояла всегда ровно, а у вас по-другому.
Может попробовать купить задние пружины от свежей СТИ-Лисы, к примеру, и попробовать их?
Без обид, это ж СТИ-Клуб
все нормально будет.Просто немного запутался, прочитав всю тему, как изменится высота машины. То ли зад ниже будет, то ли перед.
Встает все ок.Надо докупить развальные болты на заднюю ось.Просто немного запутался, прочитав всю тему, как изменится высота машины. То ли зад ниже будет, то ли перед.
Встает все ок.Надо докупить развальные болты на заднюю ось.
По поводу выше/ниже. Я менял подвеску на полностью новую "из коробки" (из старого с пробегом оставались только пружины), зад упал на 1 см, если судить по расстоянию от резины до кромки крыла.
Заблуждаешься. У Whiteline есть растяжка с эксцентриком - быстросъемная.Её и надо ставить.и еще растяжка на лонжероны перед задним бампером. Андрей LeviS - главный профессор по части повышения жесткости кузова. Думаю даст дельный совет.на задние чашки ставить не очень хочется - вся прелесть универсала сойдет на нет ;(
Рулежка будет только когда весь свой колхоз заменишь на СТИ-подвеску. В теме куча инфы. Изучай.всем привет. имею следующий корч: gg2 со свапом в 4вд. передние стойки сток от 1.5, задние ХЗ какие то от 4вд (взял незадумываясь на тот момент). задняя балка с рычагами на фото, ее приложил, так как не знаю, от какой это импрезы, судя по ушам, есть подозрение, что от сти 2003-2004 года или вообще от леворуля (если кто знает точно, пожалуйста скажите))) . теперь собственно какого хотел бы услышать совета: хочу подвеску в круг поинтересней. варианты рассматриваю такие - сток gga контрактная, сборка нового комплекта на каябе(или?), сток/умеренный тюнь от седана (без занижения подвески, это важно, клиренс мне нужен)). почитав тему, четкого ответа не нашел, смущают задние рычаги, похоже на жепе колея пошире сток вагона, колеса визуально немного завалены (ну логично по идее). значит, мне нужны стойки от седана, раз на сток подвеске вагона, завал в плюс? сейчас раз колеса домиком, это ж минус завал.
либо комбинация стоек зад от врх седана, перед врх вагон, но! значит у меня жепа все равно шире стока, это вообще не вредно для управляемости/устойчивости/нагрузки на трансмиссию, etc? я еще и стаб назад взял 20мм от сти 2004 (подошел по ширине идеально), но чет сомневаюсь, а надо ли было) передний тоже 20мм от врх.
в общем, получилось наверное сумбурно, но суть проста - хочу собрать сбалансированную подвеску с учетом конфига задних рычагов
Посмотреть вложение 126627
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?