Alex_heli
Субарист
- Авг
- 0
- 16
Вот не хотел писать изначально,потому что придется потом вступать в полемику с такими вот *профи*!!!
Особенно после того как я прочитал про плазу и чуть не треснул со смеху!!!
Еще совет дам,хотя можешь и не прислушиваться,-не надо называть людей чайниками,тем боле когда основываешься лично на своем мнении и очевидно сам чайник об этом и пишет!
Я в ралли проездил штурманом 10 лет!3 раза становился Чемпионом России,обладателем кубка разок становился и проездил с десятком топ пилотов нашего чемпионата,начиная с Вазика и Ситроена,до Субару и Эвиков и поверь мне наслово уж кое что я в этом понимаю и уверен гораздо больше чайников вроде тебя,кричащих о хороших свойствах плазы и этих вот недоамортизаторов!
так вот,что касаемо амортизаторов,так,в свое время, я ездил по городу на нашем прописном вырике коне на устаревшей версии гравийных Ohlins с парой регулировок вместо современных четырех это просто невозможно передать КАК машина управлялась на асфальте,проезжала ходом любые полицейские на любой скорости и все это с комфортом 140-го Мерседеса!!!когда диски аг-форгед в толстом исполнении для грN,гнет в бараний рог когда режешь по обочине,а по ощущениям ты и в кочку не заезжал!причем все это без потери в рулежке!!на таких амортизаторах ты едешь в карьере по каменоломне и булыжникам по ощущениям как будто просто по неровному асфальту!К сожалению в нашей Стране политика ценообразования такова,что не многие это ощущали,но я искренне желаю это всем!на этих аморах все характеристики достигаются гидравликой,а на этом,не побоюсь этого слова,говне,пружинами!мне искренне жаль таких чайников,которые кроме плазы и этой японской плазы ничего не пробовали,а кричат,что они мега инженеры по настройке подвески!надо всегда недооценивать себя,а не других,чтобы не оказаться посмешищем в глазах реально понимающих профессионалов....
TTX/TPXА какая серия? Во сколько встали?
1. Я нигде не писал, что я профи. Я не претендую!Вот не хотел писать изначально,потому что придется потом вступать в полемику с такими вот *профи*!!!
Особенно после того как я прочитал про плазу и чуть не треснул со смеху!!!
Еще совет дам,хотя можешь и не прислушиваться,-не надо называть людей чайниками,тем боле когда основываешься лично на своем мнении и очевидно сам чайник об этом и пишет!
Я в ралли проездил штурманом 10 лет!3 раза становился Чемпионом России,обладателем кубка разок становился и проездил с десятком топ пилотов нашего чемпионата,начиная с Вазика и Ситроена,до Субару и Эвиков и поверь мне наслово уж кое что я в этом понимаю и уверен гораздо больше чайников вроде тебя,кричащих о хороших свойствах плазы и этих вот недоамортизаторов!
так вот,что касаемо амортизаторов,так,в свое время, я ездил по городу на нашем прописном вырике коне на устаревшей версии гравийных Ohlins с парой регулировок вместо современных четырех это просто невозможно передать КАК машина управлялась на асфальте,проезжала ходом любые полицейские на любой скорости и все это с комфортом 140-го Мерседеса!!!когда диски аг-форгед в толстом исполнении для грN,гнет в бараний рог когда режешь по обочине,а по ощущениям ты и в кочку не заезжал!причем все это без потери в рулежке!!на таких амортизаторах ты едешь в карьере по каменоломне и булыжникам по ощущениям как будто просто по неровному асфальту!К сожалению в нашей Стране политика ценообразования такова,что не многие это ощущали,но я искренне желаю это всем!на этих аморах все характеристики достигаются гидравликой,а на этом,не побоюсь этого слова,говне,пружинами!мне искренне жаль таких чайников,которые кроме плазы и этой японской плазы ничего не пробовали,а кричат,что они мега инженеры по настройке подвески!надо всегда недооценивать себя,а не других,чтобы не оказаться посмешищем в глазах реально понимающих профессионалов....
Не обижайся!1. Я нигде не писал, что я профи. Я не претендую!
2. Дружище, я тебя чаником не называл, а ты меня называешь, так что ты базар свой фильтруй пожалуйста !
3. Я пишу про свой личный опыт и впечатления от подвески. Не претендую на абсолютну истину. Ты пишешь об этой подвеске - это не расходится с тем что я пишу.
4. Ты не смог опровергнуть в моих словах про гипермакс что-либо по существу, пишешь то же что и я по сути.
5. Оффтопик, по поводу плазы - покажи мне подвеску за 100 долларов (она столько стоила когда я на тазе ездил), которая бы рулилась так же. Я не говорю что это подвеска лучше любой брендовой. Я говорю про малый бюджет. Многие малобюджетные раллисты на плазе ездили и не зря...
Я готов к конструктивной дискусии. Вброс говна на вентилятор я не поддерживаю, участвовать не буду.
з.ы. в далеких планах значится замена гипермаксов на что-то ближе к настоящему спорту...
хyz супер спорт юзал кто? вроде бюджетно, но как-то стремно)
Не развалятся от наших дорог?в городе вполне хорошо
за эти деньги оптимал
Не развалятся от наших дорог?
Плюсую! Вполне годная подвеска за свои деньги!SuperSport версия живет прилично долго
продублирую из соседней веткихyz супер спорт юзал кто? вроде бюджетно, но как-то стремно)
Посмотрим,что за зверь версия спорт и на сколько ее хватит :fingers:продублирую из соседней ветки
http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1347885834/5#5
и это HKS, который большинство хвалили. страшно представить что там в xy@ подвескекороче что и требовалось доказать. спасибо kms
+1000000Мы не такие богатые,чтобы покупать дешевые вещи!)
Скорее тейн конкурент АСТ чем ОлинзуА пришел к выводу,что в районе +-100 рулит AST!Олинз рулит в более дорогом сегменте,да и там у него есть более крутые(Ригер,Тейн)конкуренты!Хотя там более ньюансы решают и самое важное настройки!
продублирую из соседней ветки
http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1347885834/5#5
и это HKS, который большинство хвалили. страшно представить что там в xy@ подвескекороче что и требовалось доказать. спасибо kms
Сколько км живут ? Ездят зимой ?Пока живут и причем не плохо!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?