Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подвеска на GRB STI

  • Автор темы Technological
  • Дата начала
ustas900

ustas900

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Не понял, на штатной GRB не нравилась жесткость в каком смысле ? Слишком жестко или слишком мягко ?
Мягче, чем штатная на GRB уже не будет. Да и нет никакого смысла делать еще мягче, чем эта желе-подвеска.

У GVB подвеска отличается от GRB следующим образом: передние пружины чуть жесче (15%), задние пружины жесче (раза в 1.5), аммортизаторы пожесче процентов на 30 (сужу на глаз, по официальному графику сравнения аммо, который давно видел). Ну и стабы там на 1мм толще...

На штатной желе подвеске казалось жестко, хотя уже плохо помню, КОNI точно не устраивают, долбает на мелких ямках будь здоров!

Вот Дэн выше пишет, это вроде про мою подвеску )
Скорее всего такое ж гав..о, как и кони спорт на Gh/GRB,
думаю - так же будут дубеть при 10 градусах мороза, стучать на нервоностях с новья на
наших говнодорогах и несмотря на свою зубодробительность - НЕ ИМЕТЬ ЭНЕРГОЁМКОСТИ...
Сам прошел через это на кони со сток и 5/4 кг пружинами !
Кони - сугубо идеальный Европейский или Пиндосский асфальт)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Не понял, на штатной GRB не нравилась жесткость в каком смысле ? Слишком жестко или слишком мягко ?
Мягче, чем штатная на GRB уже не будет. Да и нет никакого смысла делать еще мягче, чем эта желе-подвеска.

У GVB подвеска отличается от GRB следующим образом: передние пружины чуть жесче (15%), задние пружины жесче (раза в 1.5), аммортизаторы пожесче процентов на 30 на низкоскоростном сжатии и отбое, и почти схожи на высокоскоростном (про аммо сужу на глаз, по официальному графику сравнения аммо, который давно видел). Ну и стабы там на 1мм толще...
Именно такие ( от ЖДМ ГРБ Седана 2011 ) почти новые без пробега по РФ ( даже нет царапин на штоках ! ) поставил себе, так как делаю полный свап ВСЕГО от GRB STI на GH8... Посмотрим, скоро буду тестировать авто)



Что касается Кони...Жёстко на мелоче и неровностях, но НЕТ ЭНЕРГОЁМКОСТИ....Похоже они под идеальный
асфальт ( не Наш ) ! Скорее всего, так настроенны клапана, вообщем пустая трата денег, на мой взгляд, как выяснилось(
После Коней поставил РусСпек - вот это вещь, даже не смотря, на более жёсткие пружины, намного приятнее проезжать
лежачие-неровности + отличная энергоёмкость и нет кренов-клевков и тд Колёса, прямо липнут к полотну, а не "перепрыгивают" неровности с потерей сцепления, как было на Кони !!! И чем выше скорость, тем более цепко и комфортно
было управлять машиной ! Вообщем - это мой выбор на повседнев + спринты, жаль что пришлось переходить на ГРБ стойки,
посмотрим, что будет на Рестайле MY 2011...



ЗЫ
Созрел вопрос к обладателям СуперСтрита на ГРБ - нормально, устраивают стойки, похоже но то, что написал, про РусСпек ?
Заране спасибо.
 
Последнее редактирование:
nik sti 09

nik sti 09

Новичок
Дек
1
0
поставил розовые пружины бес бильштейнов как планировал ( у стал ждать нет их на складе и так 2 месяца!!! )
могу сказать что стало гораздо лучше пробой передка остался но пробить подвеску стало сложней :b: , рулится стало тоже лучше
комфортней стало как не странно , мне кажется если поменять стойки на бильштейны или от GVB должно получится очень хорошо,
кто знает действительно на GVB стойки более жоще ?
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
Как по мне воротить что то с подвеской GRB GVB при наличии Ohlins R&T в стабильном наличии в Мск по разумной цене смысла "0"
из того что мы пробовали для город\трэк это просто космос !!!
а на зиму сток подвеска на жесктих GTworks пружинах без занижения все решает
ИМХО
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Как по мне воротить что то с подвеской GRB GVB при наличии Ohlins R&T в стабильном наличии в Мск по разумной цене смысла "0"
из того что мы пробовали для город\трэк это просто космос !!!
а на зиму сток подвеска на жесктих GTworks пружинах без занижения все решает
ИМХО

А с чем есть сравнение?
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Поставил себе на седан 2011 СТИ вот эти пружины
http://www.rallysportdirect.com/Eibach-7723-140-Pro-Kit-Lowering-Springs
Не доволен.
Надо было, наверное, брать http://www.rallysportdirect.com/Racecomp-Engineering-GR08-Regular-Guy-Lowering-Springs
Занижение не преследовал. Преследовал некоторое увеличение жесткости.
Жесткость получил. Занижение так же, но на среднего уровня неровностях при движении на высокой скорости ( по асфальту ) работает стойка как бы на пределе. Не сказать, что пробивает, но удары очень неприятные.
Предложили забрать АСТ5100 немного б/у с пружинами 10/8 по вкусной цене, но, боюсь, для города такая жесткость - это пломбы из зубов повылетают.
 
URT SHOP

URT SHOP

Новичок
Дек
0
0
В Москве появился TEIN STREET ADVANCE для STI 08+. Даже опытным путем на него был установлен комплект TEIN EDFC (хотя производитель отказывал в такой возможности).
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
с тем что можно купить за эти деньги
хкс\куско\кв\тейн и всевозможные замены стоку
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
Поставил себе на седан 2011 СТИ вот эти пружины
http://www.rallysportdirect.com/Eibach-7723-140-Pro-Kit-Lowering-Springs
Не доволен.
Надо было, наверное, брать http://www.rallysportdirect.com/Racecomp-Engineering-GR08-Regular-Guy-Lowering-Springs
Занижение не преследовал. Преследовал некоторое увеличение жесткости.
Жесткость получил. Занижение так же, но на среднего уровня неровностях при движении на высокой скорости ( по асфальту ) работает стойка как бы на пределе. Не сказать, что пробивает, но удары очень неприятные.
Предложили забрать АСТ5100 немного б/у с пружинами 10/8 по вкусной цене, но, боюсь, для города такая жесткость - это пломбы из зубов повылетают.
Встречал только один вариант для подобных целей Racecomp без занижением с увеличенной жесткостью но прогрессивные +15% к стоку по жесткости мы их привозили и ставили не раз
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
с тем что можно купить за эти деньги
хкс\куско\кв\тейн и всевозможные замены стоку
Я не считаю подвеску с пружинами 90 и 70 N/mm нормальной заменой стоку.
Сток - значит езда по городу, со всеми ямами. Нужен держак на неровностях, а не скачки.
Эти чуваки из Олинз даже не публикуют таких данных, как длина хода аммортизатора (обязательно надо). Не говоря уже о жесткости гидравлики аммо (это и правда не все публикуют). Нифига не понятно вообще про их конструкцию. Я должен покупать кота в мешке?
Пишут про комфорт ежедневного применения и подобное - льют желанную воду в уши клиента.
Комфорт в купе с жесткими пружинами - типичный путь ширпотребно-дорожных подвесок. Это значит мягкая гидравлика с подпрыгиваниями, пробоями и т.п. Очередной "европейский перфоманс" для ровных дорог и мягкотелых европейцев.
Если буду брать ее, то пружины менять на более мягкие, а там уже не понятно как поменяется поведение. Не станет ли совсем какашкой. Хватит ли диапазона регулировки крутилки (единственной), чтобы скомпенсировать пружины и настроить как хочется.
Впрочем сперва поищу другие варианты, с раздельными регулировками всего и более подробной информацией.
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Встречал только один вариант для подобных целей Racecomp без занижением с увеличенной жесткостью но прогрессивные +15% к стоку по жесткости мы их привозили и ставили не раз
Я, как всегда, учусь на своих ошибках, методом проб...
 
Последнее редактирование:
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Я не считаю подвеску с пружинами 90 и 70 N/mm нормальной заменой стоку.
Сток - значит езда по городу, со всеми ямами. Нужен держак на неровностях, а не скачки.
Эти чуваки из Олинз даже не публикуют таких данных, как длина хода аммортизатора (обязательно надо). Не говоря уже о жесткости гидравлики аммо (это и правда не все публикуют). Нифига не понятно вообще про их конструкцию. Я должен покупать кота в мешке?
Пишут про комфорт ежедневного применения и подобное - льют желанную воду в уши клиента.
Комфорт в купе с жесткими пружинами - типичный путь ширпотребно-дорожных подвесок. Это значит мягкая гидравлика с подпрыгиваниями, пробоями и т.п. Очередной "европейский перфоманс" для ровных дорог и мягкотелых европейцев.
Если буду брать ее, то пружины менять на более мягкие, а там уже не понятно как поменяется поведение. Не станет ли совсем какашкой. Хватит ли диапазона регулировки крутилки (единственной), чтобы скомпенсировать пружины и настроить как хочется.
Впрочем сперва поищу другие варианты, с раздельными регулировками всего и более подробной информацией.

Ohlins нормальный вариант, сами много продаём, но увы нельзя заказать кастом версию.
Тем более нет раздельной регулировки.
Мы все сидим на AST 5200/ AST 5300.
Полная техподдержка, сервис, пружины под требования клиента, кастомные версии, опции DDP - оптимальный комплект в соотношении цена/качество/результат.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Мы все сидим на AST 5200/ AST 5300.
Полная техподдержка, сервис, пружины под требования клиента, кастомные версии, опции DDP - оптимальный комплект в соотношении цена/качество/результат.
В AST технически все хорошо, кроме как - нет отдельной регулировки высоты (не чашкой пружины).
Цена конечно намного выше.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
В AST технически все хорошо, кроме как - нет отдельной регулировки высоты (не чашкой пружины).
Цена конечно намного выше.

Это плюс а не минус. Говорил об этом уже много раз.
Если вы хотите поднять машину, 99% вы захотите увеличить ход на сжатие. Если опустить, 99% вам не нужно будет много хода на сжатие, а на отбой лишний пригодиться.
Цена с перечисленными аналогами полный адекват.
В конце концов иногда бывают и акции:
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=103507&page=13&p=4671150&viewfull=1#post4671150
;)
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
Я не считаю подвеску с пружинами 90 и 70 N/mm нормальной заменой стоку.
Сток - значит езда по городу, со всеми ямами. Нужен держак на неровностях, а не скачки.
Эти чуваки из Олинз даже не публикуют таких данных, как длина хода аммортизатора (обязательно надо). Не говоря уже о жесткости гидравлики аммо (это и правда не все публикуют). Нифига не понятно вообще про их конструкцию. Я должен покупать кота в мешке?
Пишут про комфорт ежедневного применения и подобное - льют желанную воду в уши клиента.
Комфорт в купе с жесткими пружинами - типичный путь ширпотребно-дорожных подвесок. Это значит мягкая гидравлика с подпрыгиваниями, пробоями и т.п. Очередной "европейский перфоманс" для ровных дорог и мягкотелых европейцев.
Если буду брать ее, то пружины менять на более мягкие, а там уже не понятно как поменяется поведение. Не станет ли совсем какашкой. Хватит ли диапазона регулировки крутилки (единственной), чтобы скомпенсировать пружины и настроить как хочется.
Впрочем сперва поищу другие варианты, с раздельными регулировками всего и более подробной информацией.
)) Вы не правы (как ни странно) Роад&Трэк действительно очень комфортная подвеска! за счет DVF конструктива гидравлики допустим на евоХ РоадТрэк в рекомендованых заводом характеристиках комфортнее стока на ГТР35 та же ситуация, распространенный "тюнинг" для трек дней допустим для того же евоХ более жесткие пружины --вам нужно проехать на машине с Олинсами это вас сильно удивит 100%
 
nik sti 09

nik sti 09

Новичок
Дек
1
0
я не давно катался олинсах Роад&Трэк на GRB для асфальта ровного бомба! для ям полное дер....
крутит вертит хозяин эту подвеску год , комфорта в ней нет по определению!!!
как бы кто ее не хвалил она только для хороших дорог !!! есть подвеска у олинса для грунта та подвеска очень хороша для наших реалии но ценник так конский !
 
Последнее редактирование:
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
я не давно катался олинсах Роад&Трэк на GRB для асфальта ровного бомба! для ям полное дер....
крутит вертит хозяин эту подвеску год , комфорта в ней нет по определению!!!
как бы кто ее не хвалил она только для хороших дорог !!! есть подвеска у олинса для грунта та подвеска очень хороша для наших реалии но ценник так конский !
Сложно понять в чем проблема -может в восприятии того что такое "ровный" асфальт а что такое "ямы"
для обычного города и "дорог" которые для стока "дороги" -все работает и не пробивает -если речь идеть о грунте или таких "доргах" на которых и сток не справляется -там подвеска для роад (дорога) и трек работать и не будет это факт и с этим никто не спорит---там место подвеске с большими ходами и энергоемкостью Нгруппы но это другие деньги и совсем другой ресурс.
 
nik sti 09

nik sti 09

Новичок
Дек
1
0
кто то ставил пневмоподвеску на sti ? ценник тоже не маленький!
может она более универсальная ?
 
Сверху