Подвеска на GRB STI

  • Автор темы Technological
  • Дата начала
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
я не знаю, я интересуюсь
буду признателен за небольшой разъяснялинг, что и зачем
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Что тут разъяснять.
Как можно ехать на серийных амортизаторах, когда крены огромны, а сцепление колёс с дорогой минимально?
Что в этом случае улучшат опоры или распорки?
Сначала нужно телегу поставить на четыре кости в в любом месте, в любое время, это поможет ехать всё время в газ. Далее математика простая.
Если выигрывать хотя бы 0.1 сек в каждом повороте, то на примере Тушино-ринга это сразу 1-1.5 сек с круга ничего больше не меняя.
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Уважаемый kms, вопрос конкретный. Есть GRB, нужно все по максимуму для кольца без компромиссов. По амортикам разговор долгий(эти лучше или те) не будем. А вот остальное интересно. Что ставить? Может ШС по кругу? Или...
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

само собой, и "фана" прибавится от валилова в поворотах на тюнинговых амортизаторах?
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
"фан"- понятие субъективное. Могу проехать трассу с такими скольжениями в дугах, что "фана" будет полные штаны. А по времени медленно :-(
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

научи меня ездить со скольжением в дугах!
машина сти сток на выхлопе, шины обычные овощные.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Уважаемые, эта тема не о скольжениях, не о фане и о ГРБ, а не о сти 05 евро...
Давайте, лучше делиться опытом, а не создавать пустой флуд:wink: !
 

kms

Новичок
Июл
6
0

AST 5200. Если успеете заказать то даже ещё есть в наличии под нашим резервом на AST - приедет быстро.
Можно и с тремя регулировками 5300 на заказ.
Moton предлагать не буду - только серия Club-Sport.
Можно ещё Proflex на роликах попробовать - очень хорошая версия, но сервис дорогой. Хотя какой может быть сервис после кольца.
Выбирайте.
По всем комплектам сервис, тех. поддержка, всё доступно у нас - полный спектр.
 

Rally555

Субарист
Дек
0
16
Если интересно,то оставлю свой отзыв о Hipermax 3!
Начитался я здесь лестных отзывов об этой так скажем подвеске и прикупил на свою голову!)
Сначала,когда увидел,порадовался качеством исполнения!Потом померял ход и он меня нисколько не порадовал,так как был меньше,чем стандарт почти в 2 раза,но вспоминая эти пресловутые хорошие отзывы,успокаивал свое избалованное я,что бывают чудеса!)Пуская слюни и предвкушая скорое жуткое валилово раскидал всю очередь на подъемники и начал процесс прикручивания!
Получилось чуть ниже,но не критично.Все настройки были выкручены в стандартное,рекомендуемое заводом положении и в путь!
Дорога домой у меня примерно 5 км от работы которая делится на 3 части-первая абсолютно ровная,вторая ровная с небольшой колеей и полицейскими,а третья с ямами,стыками асфальта и венчает это все трамплин,небольшой,но после 160 прыгучий!)
Первая половина прошла на ура-рулится конечно гораздо лучше стандарта,что впрочем и следовало ожидать от гораздо более жесткой подвески,ну а потом началось!!!((Колея проехалась терпимо,а на полицейском,который я обычно на второй проезжаю,подбросило ТАААК!!!!,что мне показалось,что я не сижу в кресле,а стою на педалях!!!Дальше хуже-на ямах начало пробивать жутко,а большой стык старого и нового асфальта,на котором и сток пробивало,отозвался в яйцах диким ударом так,что я начал рассматривать лобовуху на предмет трещин!!!Ну то,что на трамплине пришлось заранее погаситься я писать не буду.....короче Вы представляете степень моего разочарования!След день я поднял машину на подъемнике столько раз,сколько она за всю свою жизнь не поднималась!Я и опускал ее и поднимал и делал жестче и мягче,короче нае...ся до смерти,но желаемого результата так и не добился!(Снял я ее в тот же день и продал к хренам!
Мое мнение,что или люди которые пишут о ней хорошие отзывы никогда на хорошей подвеске не ездили или ездят они на ней исключительно по новому асфальту!То,что она рулится вопросов нет,но это мне напомнило времена наших гонок на Вазиках,когда мы прикручивали Плазу,у телок на правом сидении сиськи на кочках пытались зубы выбить,а казалось,что именно так и должна работать подвеска!
Теперь вот совсем картина стала уныла(за нормальные деньги)!Или поставить AST(Леха привет!)или уж еще с жабой побазарить и купить что-нибудь GrN,но потом плакать от ребилдов...
 
A

Alex_555

Новичок
Янв
0
0
Вот я тоже подозревал что те кто хвалит японские подвески ездят по каким то не таким дорогам как у всех.
Я долго с жабой боролся, еле победил, поставил раллийные Ohlins для rough asphalt, там хода и крепость подвески точно как на гравийном варианте а настройки шайб внутри как для асфальта (корявого), и теперь мне счастье. Едет и по ровному и по ямам и по грунту и по трамплинам.
На амортизаторы надели чулки от грязи так что если ездить летом, можно не ребилдить долго.
Вот на счет зимы и соли не знаю, и амортизаторы убить не хочется и сток обратно ставить... бррр, не хочу даже вспоминать.
 

Safe

Субарист
Июн
3
18
А какая серия? Во сколько встали?
 

kms

Новичок
Июл
6
0
:facepalm:
Нет, ну ты то как на это развёлся?
Звони - обсудим.
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Не такой уж и ад,я на гипермакс 3 спорт без проблем пару дней откатал,да она для хорошего асвальта и трека ,но ни как не для езды по МО я когда к себе в Лесной городок въехал скорость была не больше 30-40 км и то в евике проявились все сверчки которые только могли быть)))
 

Technological

Google
Окт
3
0
Звучит как отзыв человека, который или не понимает что ему надо от подвески, или же вообще не разбирается.
Чтобы рулилось и мягко проглатывало лежаки - несовместимые вещи. Любая хорошо рулящаяся подвеска будет сильно трясти и это не минус а плюс.

Впринципе весь этот отзыв укладывается/соответсвует моему ревью этой подвески выше в теме! Но человек не получил чего ожидал...

Повторюсь. Касательно Hypermax III - я считаю что она слишком МЯГКАЯ (для меня) !!! Мягкие именно аммортизаторы. Пружины достаточные, жесче не надо, именно из-за жестких пружин ходы маленькие. Я мерял - ход аммортизатора позволяет полностью от раскрытой пружины почти до сложенной (контакт витков пружины). На диагональном вывешивании на бордюрчик не заедешь - 2 колеса повисают. Вот что значит жесткие пружины.
Поскольку из-за пружин ходы не очень длинные, а аммо мягкие - поэтому ездить по ровному асфальту, тут правильно. Я кстати предупреждал в своем ревю выше в теме.
Но избыточной жесткости у этой подвески нет. Наоборот она комфортная мягкая. И из-за этого есть раскачка. Я затянул на максимальную жесткость и мало.
Только чайники расчитывают на комфорт когда берут спорт подвеску. У понимающих людей другие суждения - насколько рулится машина, чтобы на нужном покрытии колесо не отрывалось, на подпрыгах не пробивало, зацеп с дорогой держался и т.п. А как трясет жестко - это пофигу.


з.ы. Плаза спорт - была отличная подвеска на тазе! Держак был что надо! А тряска повторюсь - это пофигу. Комфорт для чайников.
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
:
вот она суровая реальность автоспорта - главное чтоб трясло как на дедовской телеге и чем больше тем лучше подвеска :facepalm:
а мне всегда казалось что колесо должно отрабатывать неровности и мах. цепляться за дорогу , а не прыгать как мячик - ну если это не "мячик" )))))
В общем спасибо за мое светлое будущее " Чайника " :smile:
 

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0

Я перенастраивал ее 4 раза, последние 2 сам, у чурбанов моих стойкая аллергия к ней появилась )
Так вот... очень не пожалел о потраченных деньгах как раз после 3й настройки - когда положил машину почти на пузо. - непонятно откуда у стоек появилась... энергоемкость, крены почти сошли на нет рулилась машина как карт. Исчезла мягкость-ватность(речь про обычный гипермакс, НЕ спорт) развал был. 2/1.5. Очень все здорово было.... Впечатления очень приятные. НО. 1. Ездить с таким клиренсом сложно. 2. Колесами протерло локер и арку (поворотах ессно нагружается).... соответственно надо сразу колеса с больши вылетом. вернул все взад, еще немного поплевался и решил что оно не надо - продал. Удачный конфиг у меня был - пружинаы зажаты на 1.5 см на каждой стойке. высота в стакане выставлена таки образом чтобы протектор скрывало в арке(спереди) сзади мож чуть выше чем спереди было выставлено. крутилки все в середине. Во всех остальных состояниях стойки показались никакими.... сильно валкими, с полным отсутствием энергоемкости... А... ну и машина очень забавно прыгала на неровностях в поворотах... ХОДА У НИХ НЕТ НИКАКОГО. Со стороны, наверное, смотрелось круто, но за рулем было нифига не здорово.
ИМХО. Про IIIспорт не знаю. но обычный (новый) ГипермаксIII точно не стоит своих 2500уе.... если только б.у. в идеале за 30-40, чтобы было чуть жестче и машина круто смотрелась...
 

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0

Про мягкость тоже соглашусь. Для асфальтовых спринтов и ровного асфальта жесткости у нее НЕ достаточно.. зато в городе у нее полный букет минусов чисто асфальтовых стоек. По-мойму это называется "Ни в рот не в жо..У"....

Скажите еще, пож-та, как специалист: совершил эмоциональный поступок и купил грунтовый тейн гр.н... вродеб говорят она а-ля спорт и по асфальту тоже неплохо должна ехать... Решил таким образом бороться с беспределом дорожных служб Питера, которые по всему городу нало...наклали! каких-то белых полос высотой в 3см... Могу ли я расчитывать на комфорт??
 
A

Artem_typeRA

Новичок
Июл
0
0
hiper max 3 чисто трековая подвеска,все жалуются на нее так как используют не по назначению,и не умеют настраивать...
 

Rally555

Субарист
Дек
0
16
Вот не хотел писать изначально,потому что придется потом вступать в полемику с такими вот *профи*!!!
Особенно после того как я прочитал про плазу и чуть не треснул со смеху!!!
Еще совет дам,хотя можешь и не прислушиваться,-не надо называть людей чайниками,тем боле когда основываешься лично на своем мнении и очевидно сам чайник об этом и пишет!
Я в ралли проездил штурманом 10 лет!3 раза становился Чемпионом России,обладателем кубка разок становился и проездил с десятком топ пилотов нашего чемпионата,начиная с Вазика и Ситроена,до Субару и Эвиков и поверь мне наслово уж кое что я в этом понимаю и уверен гораздо больше чайников вроде тебя,кричащих о хороших свойствах плазы и этих вот недоамортизаторов!
так вот,что касаемо амортизаторов,так,в свое время, я ездил по городу на нашем прописном вырике коне на устаревшей версии гравийных Ohlins с парой регулировок вместо современных четырех это просто невозможно передать КАК машина управлялась на асфальте,проезжала ходом любые полицейские на любой скорости и все это с комфортом 140-го Мерседеса!!!когда диски аг-форгед в толстом исполнении для грN,гнет в бараний рог когда режешь по обочине,а по ощущениям ты и в кочку не заезжал!причем все это без потери в рулежке!!на таких амортизаторах ты едешь в карьере по каменоломне и булыжникам по ощущениям как будто просто по неровному асфальту!К сожалению в нашей Стране политика ценообразования такова,что не многие это ощущали,но я искренне желаю это всем!на этих аморах все характеристики достигаются гидравликой,а на этом,не побоюсь этого слова,говне,пружинами!мне искренне жаль таких чайников,которые кроме плазы и этой японской плазы ничего не пробовали,а кричат,что они мега инженеры по настройке подвески!надо всегда недооценивать себя,а не других,чтобы не оказаться посмешищем в глазах реально понимающих профессионалов....
 

Alex_heli

Субарист
Авг
0
16
+1000