O
opposer
Новичок
- Дек
- 19
- 0
я не знаю, я интересуюсь
буду признателен за небольшой разъяснялинг, что и зачем
Что тут разъяснять.
Как можно ехать на серийных амортизаторах, когда крены огромны, а сцепление колёс с дорогой минимально?
Что в этом случае улучшат опоры или распорки?
Сначала нужно телегу поставить на четыре кости в в любом месте, в любое время, это поможет ехать всё время в газ. Далее математика простая.
Если выигрывать хотя бы 0.1 сек в каждом повороте, то на примере Тушино-ринга это сразу 1-1.5 сек с круга ничего больше не меняя.
"фан"- понятие субъективное. Могу проехать трассу с такими скольжениями в дугах, что "фана" будет полные штаны. А по времени медленно :-(
Уважаемый kms, вопрос конкретный. Есть GRB, нужно все по максимуму для кольца без компромиссов. По амортикам разговор долгий(эти лучше или те) не будем. А вот остальное интересно. Что ставить? Может ШС по кругу? Или...
А какая серия? Во сколько встали?Вот я тоже подозревал что те кто хвалит японские подвески ездят по каким то не таким дорогам как у всех.
Я долго с жабой боролся, еле победил, поставил раллийные Ohlins для rough asphalt, там хода и крепость подвески точно как на гравийном варианте а настройки шайб внутри как для асфальта (корявого), и теперь мне счастье. Едет и по ровному и по ямам и по грунту и по трамплинам.
На амортизаторы надели чулки от грязи так что если ездить летом, можно не ребилдить долго.
Вот на счет зимы и соли не знаю, и амортизаторы убить не хочется и сток обратно ставить... бррр, не хочу даже вспоминать.
:facepalm:Если интересно,то оставлю свой отзыв о Hipermax 3!
Начитался я здесь лестных отзывов об этой так скажем подвеске и прикупил на свою голову!)
Сначала,когда увидел,порадовался качеством исполнения!Потом померял ход и он меня нисколько не порадовал,так как был меньше,чем стандарт почти в 2 раза,но вспоминая эти пресловутые хорошие отзывы,успокаивал свое избалованное я,что бывают чудеса!)Пуская слюни и предвкушая скорое жуткое валилово раскидал всю очередь на подъемники и начал процесс прикручивания!
Получилось чуть ниже,но не критично.Все настройки были выкручены в стандартное,рекомендуемое заводом положении и в путь!
Дорога домой у меня примерно 5 км от работы которая делится на 3 части-первая абсолютно ровная,вторая ровная с небольшой колеей и полицейскими,а третья с ямами,стыками асфальта и венчает это все трамплин,небольшой,но после 160 прыгучий!)
Первая половина прошла на ура-рулится конечно гораздо лучше стандарта,что впрочем и следовало ожидать от гораздо более жесткой подвески,ну а потом началось!!!((Колея проехалась терпимо,а на полицейском,который я обычно на второй проезжаю,подбросило ТАААК!!!!,что мне показалось,что я не сижу в кресле,а стою на педалях!!!Дальше хуже-на ямах начало пробивать жутко,а большой стык старого и нового асфальта,на котором и сток пробивало,отозвался в яйцах диким ударом так,что я начал рассматривать лобовуху на предмет трещин!!!Ну то,что на трамплине пришлось заранее погаситься я писать не буду.....короче Вы представляете степень моего разочарования!След день я поднял машину на подъемнике столько раз,сколько она за всю свою жизнь не поднималась!Я и опускал ее и поднимал и делал жестче и мягче,короче нае...ся до смерти,но желаемого результата так и не добился!(Снял я ее в тот же день и продал к хренам!
Мое мнение,что или люди которые пишут о ней хорошие отзывы никогда на хорошей подвеске не ездили или ездят они на ней исключительно по новому асфальту!То,что она рулится вопросов нет,но это мне напомнило времена наших гонок на Вазиках,когда мы прикручивали Плазу,у телок на правом сидении сиськи на кочках пытались зубы выбить,а казалось,что именно так и должна работать подвеска!
Теперь вот совсем картина стала уныла(за нормальные деньги)!Или поставить AST(Леха привет!)или уж еще с жабой побазарить и купить что-нибудь GrN,но потом плакать от ребилдов...
Не такой уж и ад,я на гипермакс 3 спорт без проблем пару дней откатал,да она для хорошего асвальта и трека ,но ни как не для езды по МО я когда к себе в Лесной городок въехал скорость была не больше 30-40 км и то в евике проявились все сверчки которые только могли быть)))Если интересно,то оставлю свой отзыв о Hipermax 3!
Начитался я здесь лестных отзывов об этой так скажем подвеске и прикупил на свою голову!)
Сначала,когда увидел,порадовался качеством исполнения!Потом померял ход и он меня нисколько не порадовал,так как был меньше,чем стандарт почти в 2 раза,но вспоминая эти пресловутые хорошие отзывы,успокаивал свое избалованное я,что бывают чудеса!)Пуская слюни и предвкушая скорое жуткое валилово раскидал всю очередь на подъемники и начал процесс прикручивания!
Получилось чуть ниже,но не критично.Все настройки были выкручены в стандартное,рекомендуемое заводом положении и в путь!
Дорога домой у меня примерно 5 км от работы которая делится на 3 части-первая абсолютно ровная,вторая ровная с небольшой колеей и полицейскими,а третья с ямами,стыками асфальта и венчает это все трамплин,небольшой,но после 160 прыгучий!)
Первая половина прошла на ура-рулится конечно гораздо лучше стандарта,что впрочем и следовало ожидать от гораздо более жесткой подвески,ну а потом началось!!!((Колея проехалась терпимо,а на полицейском,который я обычно на второй проезжаю,подбросило ТАААК!!!!,что мне показалось,что я не сижу в кресле,а стою на педалях!!!Дальше хуже-на ямах начало пробивать жутко,а большой стык старого и нового асфальта,на котором и сток пробивало,отозвался в яйцах диким ударом так,что я начал рассматривать лобовуху на предмет трещин!!!Ну то,что на трамплине пришлось заранее погаситься я писать не буду.....короче Вы представляете степень моего разочарования!След день я поднял машину на подъемнике столько раз,сколько она за всю свою жизнь не поднималась!Я и опускал ее и поднимал и делал жестче и мягче,короче нае...ся до смерти,но желаемого результата так и не добился!(Снял я ее в тот же день и продал к хренам!
Мое мнение,что или люди которые пишут о ней хорошие отзывы никогда на хорошей подвеске не ездили или ездят они на ней исключительно по новому асфальту!То,что она рулится вопросов нет,но это мне напомнило времена наших гонок на Вазиках,когда мы прикручивали Плазу,у телок на правом сидении сиськи на кочках пытались зубы выбить,а казалось,что именно так и должна работать подвеска!
Теперь вот совсем картина стала уныла(за нормальные деньги)!Или поставить AST(Леха привет!)или уж еще с жабой побазарить и купить что-нибудь GrN,но потом плакать от ребилдов...
Звучит как отзыв человека, который или не понимает что ему надо от подвески, или же вообще не разбирается.Если интересно,то оставлю свой отзыв о Hipermax 3!
Начитался я здесь лестных отзывов об этой так скажем подвеске и прикупил на свою голову!)
Сначала,когда увидел,порадовался качеством исполнения!Потом померял ход и он меня нисколько не порадовал,так как был меньше,чем стандарт почти в 2 раза,но вспоминая эти пресловутые хорошие отзывы,успокаивал свое избалованное я,что бывают чудеса!)Пуская слюни и предвкушая скорое жуткое валилово раскидал всю очередь на подъемники и начал процесс прикручивания!
Получилось чуть ниже,но не критично.Все настройки были выкручены в стандартное,рекомендуемое заводом положении и в путь!
Дорога домой у меня примерно 5 км от работы которая делится на 3 части-первая абсолютно ровная,вторая ровная с небольшой колеей и полицейскими,а третья с ямами,стыками асфальта и венчает это все трамплин,небольшой,но после 160 прыгучий!)
Первая половина прошла на ура-рулится конечно гораздо лучше стандарта,что впрочем и следовало ожидать от гораздо более жесткой подвески,ну а потом началось!!!((Колея проехалась терпимо,а на полицейском,который я обычно на второй проезжаю,подбросило ТАААК!!!!,что мне показалось,что я не сижу в кресле,а стою на педалях!!!Дальше хуже-на ямах начало пробивать жутко,а большой стык старого и нового асфальта,на котором и сток пробивало,отозвался в яйцах диким ударом так,что я начал рассматривать лобовуху на предмет трещин!!!Ну то,что на трамплине пришлось заранее погаситься я писать не буду.....короче Вы представляете степень моего разочарования!След день я поднял машину на подъемнике столько раз,сколько она за всю свою жизнь не поднималась!Я и опускал ее и поднимал и делал жестче и мягче,короче нае...ся до смерти,но желаемого результата так и не добился!(Снял я ее в тот же день и продал к хренам!
Мое мнение,что или люди которые пишут о ней хорошие отзывы никогда на хорошей подвеске не ездили или ездят они на ней исключительно по новому асфальту!То,что она рулится вопросов нет,но это мне напомнило времена наших гонок на Вазиках,когда мы прикручивали Плазу,у телок на правом сидении сиськи на кочках пытались зубы выбить,а казалось,что именно так и должна работать подвеска!
Теперь вот совсем картина стала уныла(за нормальные деньги)!Или поставить AST(Леха привет!)или уж еще с жабой побазарить и купить что-нибудь GrN,но потом плакать от ребилдов...
Звучит как отзыв человека, который или не понимает что ему надо от подвески, или же вообще не разбирается.
Чтобы рулилось и мягко проглатывало лежаки - несовместимые вещи. Любая хорошо рулящаяся подвеска будет сильно трясти и это не минус а плюс.
Впринципе весь этот отзыв укладывается/соответсвует моему ревью этой подвески выше в теме! Но человек не получил чего ожидал...
Повторюсь. Касательно Hypermax III - я считаю что она слишком МЯГКАЯ (для меня) !!! Мягкие именно аммортизаторы. Пружины достаточные, жесче не надо, именно из-за жестких пружин ходы маленькие. Я мерял - ход аммортизатора позволяет полностью от раскрытой пружины почти до сложенной (контакт витков пружины). На диагональном вывешивании на бордюрчик не заедешь - 2 колеса повисают. Вот что значит жесткие пружины.
Поскольку из-за пружин ходы не очень длинные, а аммо мягкие - поэтому ездить по ровному асфальту, тут правильно. Я кстати предупреждал в своем ревю выше в теме.
Но избыточной жесткости у этой подвески нет. Наоборот она комфортная мягкая. И из-за этого есть раскачка. Я затянул на максимальную жесткость и мало.
Только чайники расчитывают на комфорт когда берут спорт подвеску. У понимающих людей другие суждения - насколько рулится машина, чтобы на нужном покрытии колесо не отрывалось, на подпрыгах не пробивало, зацеп с дорогой держался и т.п. А как трясет жестко - это пофигу.
з.ы. Плаза спорт - была отличная подвеска на тазе! Держак был что надо! А тряска повторюсь - это пофигу. Комфорт для чайников.
Если интересно,то оставлю свой отзыв о Hipermax 3!
Начитался я здесь лестных отзывов об этой так скажем подвеске и прикупил на свою голову!)
Сначала,когда увидел,порадовался качеством исполнения!Потом померял ход и он меня нисколько не порадовал,так как был меньше,чем стандарт почти в 2 раза,но вспоминая эти пресловутые хорошие отзывы,успокаивал свое избалованное я,что бывают чудеса!)Пуская слюни и предвкушая скорое жуткое валилово раскидал всю очередь на подъемники и начал процесс прикручивания!
Получилось чуть ниже,но не критично.Все настройки были выкручены в стандартное,рекомендуемое заводом положении и в путь!
Дорога домой у меня примерно 5 км от работы которая делится на 3 части-первая абсолютно ровная,вторая ровная с небольшой колеей и полицейскими,а третья с ямами,стыками асфальта и венчает это все трамплин,небольшой,но после 160 прыгучий!)
Первая половина прошла на ура-рулится конечно гораздо лучше стандарта,что впрочем и следовало ожидать от гораздо более жесткой подвески,ну а потом началось!!!((Колея проехалась терпимо,а на полицейском,который я обычно на второй проезжаю,подбросило ТАААК!!!!,что мне показалось,что я не сижу в кресле,а стою на педалях!!!Дальше хуже-на ямах начало пробивать жутко,а большой стык старого и нового асфальта,на котором и сток пробивало,отозвался в яйцах диким ударом так,что я начал рассматривать лобовуху на предмет трещин!!!Ну то,что на трамплине пришлось заранее погаситься я писать не буду.....короче Вы представляете степень моего разочарования!След день я поднял машину на подъемнике столько раз,сколько она за всю свою жизнь не поднималась!Я и опускал ее и поднимал и делал жестче и мягче,короче нае...ся до смерти,но желаемого результата так и не добился!(Снял я ее в тот же день и продал к хренам!
Мое мнение,что или люди которые пишут о ней хорошие отзывы никогда на хорошей подвеске не ездили или ездят они на ней исключительно по новому асфальту!То,что она рулится вопросов нет,но это мне напомнило времена наших гонок на Вазиках,когда мы прикручивали Плазу,у телок на правом сидении сиськи на кочках пытались зубы выбить,а казалось,что именно так и должна работать подвеска!
Теперь вот совсем картина стала уныла(за нормальные деньги)!Или поставить AST(Леха привет!)или уж еще с жабой побазарить и купить что-нибудь GrN,но потом плакать от ребилдов...
Повторюсь. Касательно Hypermax III - я считаю что она слишком МЯГКАЯ (для меня) !!!
.....
Только чайники расчитывают на комфорт когда берут спорт подвеску.
Вот не хотел писать изначально,потому что придется потом вступать в полемику с такими вот *профи*!!!Звучит как отзыв человека, который или не понимает что ему надо от подвески, или же вообще не разбирается.
Чтобы рулилось и мягко проглатывало лежаки - несовместимые вещи. Любая хорошо рулящаяся подвеска будет сильно трясти и это не минус а плюс.
Впринципе весь этот отзыв укладывается/соответсвует моему ревью этой подвески выше в теме! Но человек не получил чего ожидал...
Повторюсь. Касательно Hypermax III - я считаю что она слишком МЯГКАЯ (для меня) !!! Мягкие именно аммортизаторы. Пружины достаточные, жесче не надо, именно из-за жестких пружин ходы маленькие. Я мерял - ход аммортизатора позволяет полностью от раскрытой пружины почти до сложенной (контакт витков пружины). На диагональном вывешивании на бордюрчик не заедешь - 2 колеса повисают. Вот что значит жесткие пружины.
Поскольку из-за пружин ходы не очень длинные, а аммо мягкие - поэтому ездить по ровному асфальту, тут правильно. Я кстати предупреждал в своем ревю выше в теме.
Но избыточной жесткости у этой подвески нет. Наоборот она комфортная мягкая. И из-за этого есть раскачка. Я затянул на максимальную жесткость и мало.
Только чайники расчитывают на комфорт когда берут спорт подвеску. У понимающих людей другие суждения - насколько рулится машина, чтобы на нужном покрытии колесо не отрывалось, на подпрыгах не пробивало, зацеп с дорогой держался и т.п. А как трясет жестко - это пофигу.
з.ы. Плаза спорт - была отличная подвеска на тазе! Держак был что надо! А тряска повторюсь - это пофигу. Комфорт для чайников.
+1000Вот не хотел писать изначально,потому что придется потом вступать в полемику с такими вот *профи*!!!
Особенно после того как я прочитал про плазу и чуть не треснул со смеху!!!
Еще совет дам,хотя можешь и не прислушиваться,-не надо называть людей чайниками,тем боле когда основываешься лично на своем мнении и очевидно сам чайник об этом и пишет!
Я в ралли проездил штурманом 10 лет!3 раза становился Чемпионом России,обладателем кубка разок становился и проездил с десятком топ пилотов нашего чемпионата,начиная с Вазика и Ситроена,до Субару и Эвиков и поверь мне наслово уж кое что я в этом понимаю и уверен гораздо больше чайников вроде тебя,кричащих о хороших свойствах плазы и этих вот недоамортизаторов!
так вот,что касаемо амортизаторов,так,в свое время, я ездил по городу на нашем прописном вырике коне на устаревшей версии гравийных Ohlins с парой регулировок вместо современных четырех это просто невозможно передать КАК машина управлялась на асфальте,проезжала ходом любые полицейские на любой скорости и все это с комфортом 140-го Мерседеса!!!когда диски аг-форгед в толстом исполнении для грN,гнет в бараний рог когда режешь по обочине,а по ощущениям ты и в кочку не заезжал!причем все это без потери в рулежке!!на таких амортизаторах ты едешь в карьере по каменоломне и булыжникам по ощущениям как будто просто по неровному асфальту!К сожалению в нашей Стране политика ценообразования такова,что не многие это ощущали,но я искренне желаю это всем!на этих аморах все характеристики достигаются гидравликой,а на этом,не побоюсь этого слова,говне,пружинами!мне искренне жаль таких чайников,которые кроме плазы и этой японской плазы ничего не пробовали,а кричат,что они мега инженеры по настройке подвески!надо всегда недооценивать себя,а не других,чтобы не оказаться посмешищем в глазах реально понимающих профессионалов....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?