A
Alex_555
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Да, говорят что асфальтовые на грунте долго не протянут, даже ohlins.Ohlins очень хорошие амортизаторы, но если они асфальтовые, то вряд ли подойдут на грунт.
Америкосы хвалят. говорят Бразильский Олинз.По RS&SP ничего не скажу, у нас их почти нет.
Да, говорят что асфальтовые на грунте долго не протянут, даже ohlins.
Ну я в принципе каждый день не буду на грунт ездить... 1-2 раза в месяц.
Америкосы хвалят. говорят Бразильский Олинз.
Но не могу найти диапазон регулировки высоты. Можно ли машину только чуть-чуть поднять (а не сильно) чтоб гравийный вариант этой подвески работал и на асфальте и на легком грунте.
А как AST 6100 для GRB? В каком диапазоне высоты машины относительно стока он будет нормально работать?
в питере знакомый ребилдилKW var.3 ребилдится?
Хочу "заполиуретанить" подвеску и прочее на GRB. Включая стабы whiteline 24мм на перед и зад. Амморты пока сток оставлю. Сомневаюсь что ставить в заднюю часть переднего рычага.
1) whiteline kca334
2) whiteline kca334m
3) perrin psrs
Первый вариант не понятно как фиксируется, да и втулка центральная наверное поворачиваться будет? А она кастор задает...
Хочу "заполиуретанить" подвеску и прочее на GRB. Включая стабы whiteline 24мм на перед и зад. Амморты пока сток оставлю. Сомневаюсь что ставить в заднюю часть переднего рычага.
У меня вариант номер 2 - катаю вместе со всем остальным полиуретаном + опорами хардрэйс + Тейн Русспек + стабы 25/22 Перрин... Евридэй.
Катаю с Апреля, езжу евридэй и по грунтовкам на дачу и по разбитому асфальту и по хорошему и т д - всего проехал 10 т км на этом конфиге примерно, нежалею авто, проблем за исключением потери комфорта - пока НЕТ, но для меня цельность всех элементов важнее !!!
буду катать зимние спринты, посмотрим на результат..
ЗЫ
В ралли сток грб резинки ( опоры мотора и кпп + резинки в рычагах ) приходят в негодность моментально, поэтому надо усиливать на мой взгляд 100% !
Ну вот мнения расходятся...
1) Что значит потеря комфорта? Жесче стало? Или шум от подвески появился? Удары на кузов уходят? Как понять?
2) Меня очень беспокоит пустота в руле в околонулевой зоне. Ну вроде как лечится установкой полиуретана в рейку.
3) У нас дороги (Екатеринбург) так себе... Хотя конечно делают, но не об этом щас. Есть колейность, причём не явно выраженная, дак вот на своей машине когда еду, за руль надо реально МОЩНО держаться, потому как машину переставляет прилично. За это "переставление" что отвечает в подвеске?
Догадываюсь что расхлябанность в узлах(подрамник и прочее), но блин у меня нормальная машина с целой подвеской, где ничего не брякает, всё отлично. Тогда вероятно стабилизатор? Но почитав отзывы... понял что стабы 24мм - для гражданской эксплуатации будет невыносимо.
Так же как и 11 году,но больше 25к я бы не отдал за нее.А есть какие то реальные отзывы по подвеске от SPEC C? Как она по сравнению со стоком от GRB европейской?
Пластину в рейку, я ищю но по наличию чёт не встречал. А заказать всё не соберусь.
а что стоит сделать стоковой СТИ для легкой заточки под кольцо? с чего начинать? что будет поставить недорого, а эффект будет заметный?
Комплект трековой подвески нужно поставить.а что стоит сделать стоковой СТИ для легкой заточки под кольцо? с чего начинать? что будет поставить недорого, а эффект будет заметный?
т.е. "залить полиуретаном", "пацанские опоры мотора и КПП", "фэншуйные распорки подрамников" - дадут меньший эффект чем амортизаторы+пружины?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?