Подвеска Форестер SF5

D

DENыч

Новичок
Сен
0
0
У меня SF-5. Вначале думал поставить стоики перевертыши, но решил начать со стабилизаторов, поставил cusco 22мм и 16мм.
Эффект потрясающий, сзади даже черезчур жестковато сейчас, т.к. брал б/у - втулки подбирал.
Тяги стабилизаторов родные, если на треке не гоняешь, то их вполне хватает
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Апну я старую тему, чтобы новую не создавать.
На sf5 стоят какие-то тюнячие стабы, похожи на куско. Сзади регулируемый 18мм (вроде бы, давно мерял, уже подзабыл), впереди нерегулируемый 21 или 22мм.
Неспешно ищу на что наиболее результативно (в плане соотношения живучесть/цена/полезные свойства) заменить штатные линки (и спереди и сзади) и где взять втулки стабилизатора под стаб большего диаметра. Подскажите, пожалуйста, у кого есть опыт.
Также наверное оффтопом не будет тут же спросить про рекоммендуемые стойки. Старые уже готовятся на упокой, хотя не текут. Хочется без особого занижения относительно стока, и одновременно пожестче.
 

icy

Новичок
Фев
5
0
21 стаб вроде на какие-то стихи ставился, а 18 вроде вырик, линки я поменял на железячные с полиуретаном красным, купленные на доске у клубня с севера! если просто по жестче, но с сохранением клиренса каяба + розовые пружины для форика XT, но с ними он все равно остается крайне шатко-валким
 

Viller

Новичок
Фев
0
0
шатко-валким?)) а каябы какие? просто тоже задумываюсь над стойками, но вроде мои пока что живые
 

icy

Новичок
Фев
5
0
Мне клиренс не нужен лето винты, зима соток вырь с проставками под задние чашки
а так физику не обманишь, не знаю что за подвесон может быть высоким +-комфортным и с рулежкой такой, чтоб меня устроила
 
T

type M

Новичок
Авг
0
0
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
хочкинс на заказ 30мм и больше, только домики кованые обязательно и занижение не менее итоговых 120 мм, стойки на шс и на зиму снимать. Стойки для отлично рулежки бильштайн 12 и выше, в идеале 14 или 16.после них тейн вообще не вариат, тк просто другой уровень, обязательно усиливать морду. Либо проще - куско зеро 2.
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
а чем отличаются стабы этих двух кузовов.??? у меня у самого sf9 а стаб стоит с STI SF5
 

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
 

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
 
Последнее редактирование:

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Хм... а рычаги каким образом влияют????
 
D

djar

Новичок
Окт
0
0
А можно фото этих проставок? Не пойму о чем речь идет...
 
E

egorin

Новичок
Ноя
0
0
Народ,подскажите! родную подвеску пора менять,есть возможность взять передние бильштайн В6 с легаси В13,встанут они?
пружины,опоры надо будет менять и на сколько ниже получится?
и если встают то что на заднюю ось искать для равновесия?)
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
На своем SF-5 сделал следующее: передние рычаги алюминиевые от BE-5 tt (линки с шариками не ломают толстые стабы), стойки красные перевертыши, задний стаб можно от GC-8 на 19 мм. (отлично работает)., линки задние тоже менять (вариантов много), распорки обе верхние и передний подрамник 4 точки. Передний стаб вначале поставил cusco на 22 мм., но с перевертышами стало очень жестко (снял и поставил сток). Теперь очередь за короткой рулевой рейкой (родная 3 оборота вообще вата), приготовил от GDB Type Ra 2,2 оборота с чугунным корпусом под шток карданчика (выходы под маслоподачу один в один с SF), только требуется состыковать карданчик с Форевским ( подходят GDA,GG-2, BL,BP). Ну и на зиму редуктор Suretrac, чтоб бочком поездить.
 

majestik

Субарист
Дек
4
18

у меня красные перевертыши, распорки перед/зад, стишные стабы впринципе мне хватает. На байкал когда едешь, не доезжая нового асфальта, "по стиральной доске" когда крузааки сотку лупят и ниче.. я груженый больше 60 не еду, реально пробивать все начинает, у тебя как там форик чуствует себя?

линки кстати сток не отрывает на таких стабах, на кУсках уже менять надо. Стабы сильно жесткость придают

Ну и на зиму редуктор Suretrac, чтоб бочком поездить.
всмысле меняешь на сезон редуктор?
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0

Редуктор не меняю по сезону, а просто в планах заменить (сам ими торгую, а до себя руки не доходят). Линки не отрывает, задние стоят металлические с полиуританом AVO, стаб cusco на 16 мм. с тремя регулировками. Перед стаб поставил сток, рычаги и линки от BE-5 tt. Перевертыши за два летних сезона замучил (начали пробивать), езжу часто на рыбалку по гравию даже подрамник cusco лопнул по шву. По гравию сотку свободно потому-что диски R16 и резина АТ, но по асфальту из за резины плывет в поворотах капец.
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Маньяки!
Я на каяба ultra sr, пружины сток, полиуретане от tic (95а), сзади куско с 3мя дырками вроде бы на 16мм, спереди тоже какой-то куско (на память вроде бы 21), передняя верхняя распорка. Так вот что-то жестковато как-то. Вертикальные ускорения убивают меня при езде по трассе. Как на батуте блин при поперечных волнах.
На что пружины можно поменять стоковые? От более жестких пружин подпрыгиваний поменьше станет?
И еще вопрос. Что-то у знакомых на 2х сф5 отрывается крыло от чашки амортизатора слева сзади. Хорошо видно трещину, если заглянуть под левое заднее крыло. У меня тоже появилась трещинка в герметике. Это болезнь? У вас такое есть?