D
DENыч
Новичок
- Сен
- 0
- 0
21 стаб вроде на какие-то стихи ставился, а 18 вроде вырик, линки я поменял на железячные с полиуретаном красным, купленные на доске у клубня с севера! если просто по жестче, но с сохранением клиренса каяба + розовые пружины для форика XT, но с ними он все равно остается крайне шатко-валкимАпну я старую тему, чтобы новую не создавать.
На sf5 стоят какие-то тюнячие стабы, похожи на куско. Сзади регулируемый 18мм (вроде бы, давно мерял, уже подзабыл), впереди нерегулируемый 21 или 22мм.
Неспешно ищу на что наиболее результативно (в плане соотношения живучесть/цена/полезные свойства) заменить штатные линки (и спереди и сзади) и где взять втулки стабилизатора под стаб большего диаметра. Подскажите, пожалуйста, у кого есть опыт.
Также наверное оффтопом не будет тут же спросить про рекоммендуемые стойки. Старые уже готовятся на упокой, хотя не текут. Хочется без особого занижения относительно стока, и одновременно пожестче.
шатко-валким?)) а каябы какие? просто тоже задумываюсь над стойками, но вроде мои пока что живые21 стаб вроде на какие-то стихи ставился, а 18 вроде вырик, линки я поменял на железячные с полиуретаном красным, купленные на доске у клубня с севера! если просто по жестче, но с сохранением клиренса каяба + розовые пружины для форика XT, но с ними он все равно остается крайне шатко-валким
Мне клиренс не нуженшатко-валким?)) а каябы какие? просто тоже задумываюсь над стойками, но вроде мои пока что живые
22mm каски у меня стоят,болт он со стоковыми втулками и железками...задний с тремя положениями крепления линок..колеса конечно 45,тейны ок..только с ними,на определенном занижении есть ощутимый эффект от нижних распорок,они,вообще изначально в большей степени для ралли...самый основной момент управляемости для сф -это замена передних рычагов на импрезовские аллюминевые- у них другая конфигурация корневого сайлентблока,но)))для их установки,для соблюдения геометрии ,с форестера нужно удалить заводские проставки между балкой и кузовом...центр тяжести падает на три см..ну и до полного комплекта не помешает короткая рейка- сgc8,gf8 sti ,можно с гдб,но нужны переделки для установки...ну вот в кратце)))MSTiFK8R написал(а):соответственно и резинки в местах крепления к кузову нужны другие?
а еще и от гц8 подходит )а чем отличаются стабы этих двух кузовов.??? у меня у самого sf9 а стаб стоит с STI SF5
совершенно необязательно.самый основной момент управляемости для сф -это замена передних рычагов на импрезовские аллюминевые- у них другая конфигурация корневого сайлентблока,но)))для их установки,для соблюдения геометрии ,с форестера нужно удалить заводские проставки между балкой и кузовом.
ну .. привода только менять надо будет=_)совершенно необязательно.
да ладно. знаю кучу народу с такими рычагами, проставки не вынимались и привода на местену .. привода только менять надо будет=_)
сам на неделе буду менять балку, рейку и рычаги. Вот тогда скажу точно
рычаги не причем ) углы играют важную роль ... это хорошо видно на 4х стоясном подемнике . Или эстакадеХм... а рычаги каким образом влияют????
На своем SF-5 сделал следующее: передние рычаги алюминиевые от BE-5 tt (линки с шариками не ломают толстые стабы), стойки красные перевертыши, задний стаб можно от GC-8 на 19 мм. (отлично работает)., линки задние тоже менять (вариантов много), распорки обе верхние и передний подрамник 4 точки. Передний стаб вначале поставил cusco на 22 мм., но с перевертышами стало очень жестко (снял и поставил сток). Теперь очередь за короткой рулевой рейкой (родная 3 оборота вообще вата), приготовил от GDB Type Ra 2,2 оборота с чугунным корпусом под шток карданчика (выходы под маслоподачу один в один с SF), только требуется состыковать карданчик с Форевским ( подходят GDA,GG-2, BL,BP).
всмысле меняешь на сезон редуктор?Ну и на зиму редуктор Suretrac, чтоб бочком поездить.
у меня красные перевертыши, распорки перед/зад, стишные стабы впринципе мне хватает. На байкал когда едешь, не доезжая нового асфальта, "по стиральной доске" когда крузааки сотку лупят и ниче.. я груженый больше 60 не еду, реально пробивать все начинает, у тебя как там форик чуствует себя?
линки кстати сток не отрывает на таких стабах, на кУсках уже менять надо. Стабы сильно жесткость придают
всмысле меняешь на сезон редуктор?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?