Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подвеска Форестер SF5

D

DENыч

Новичок
Сен
0
0
У меня SF-5. Вначале думал поставить стоики перевертыши, но решил начать со стабилизаторов, поставил cusco 22мм и 16мм.
Эффект потрясающий, сзади даже черезчур жестковато сейчас, т.к. брал б/у - втулки подбирал.
Тяги стабилизаторов родные, если на треке не гоняешь, то их вполне хватает
 
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Апну я старую тему, чтобы новую не создавать.
На sf5 стоят какие-то тюнячие стабы, похожи на куско. Сзади регулируемый 18мм (вроде бы, давно мерял, уже подзабыл), впереди нерегулируемый 21 или 22мм.
Неспешно ищу на что наиболее результативно (в плане соотношения живучесть/цена/полезные свойства) заменить штатные линки (и спереди и сзади) и где взять втулки стабилизатора под стаб большего диаметра. Подскажите, пожалуйста, у кого есть опыт.
Также наверное оффтопом не будет тут же спросить про рекоммендуемые стойки. Старые уже готовятся на упокой, хотя не текут. Хочется без особого занижения относительно стока, и одновременно пожестче.
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
Апну я старую тему, чтобы новую не создавать.
На sf5 стоят какие-то тюнячие стабы, похожи на куско. Сзади регулируемый 18мм (вроде бы, давно мерял, уже подзабыл), впереди нерегулируемый 21 или 22мм.
Неспешно ищу на что наиболее результативно (в плане соотношения живучесть/цена/полезные свойства) заменить штатные линки (и спереди и сзади) и где взять втулки стабилизатора под стаб большего диаметра. Подскажите, пожалуйста, у кого есть опыт.
Также наверное оффтопом не будет тут же спросить про рекоммендуемые стойки. Старые уже готовятся на упокой, хотя не текут. Хочется без особого занижения относительно стока, и одновременно пожестче.
21 стаб вроде на какие-то стихи ставился, а 18 вроде вырик, линки я поменял на железячные с полиуретаном красным, купленные на доске у клубня с севера! если просто по жестче, но с сохранением клиренса каяба + розовые пружины для форика XT, но с ними он все равно остается крайне шатко-валким:)
 
Viller

Viller

Новичок
Фев
0
0
21 стаб вроде на какие-то стихи ставился, а 18 вроде вырик, линки я поменял на железячные с полиуретаном красным, купленные на доске у клубня с севера! если просто по жестче, но с сохранением клиренса каяба + розовые пружины для форика XT, но с ними он все равно остается крайне шатко-валким:)
шатко-валким?)) а каябы какие? просто тоже задумываюсь над стойками, но вроде мои пока что живые
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
шатко-валким?)) а каябы какие? просто тоже задумываюсь над стойками, но вроде мои пока что живые
Мне клиренс не нужен:) лето винты, зима соток вырь с проставками под задние чашки
а так физику не обманишь, не знаю что за подвесон может быть высоким +-комфортным и с рулежкой такой, чтоб меня устроила:)
 
T

type M

Новичок
Авг
0
0
MSTiFK8R написал(а):
соответственно и резинки в местах крепления к кузову нужны другие?
22mm каски у меня стоят,болт он со стоковыми втулками и железками...задний с тремя положениями крепления линок..колеса конечно 45,тейны ок..только с ними,на определенном занижении есть ощутимый эффект от нижних распорок,они,вообще изначально в большей степени для ралли...самый основной момент управляемости для сф -это замена передних рычагов на импрезовские аллюминевые- у них другая конфигурация корневого сайлентблока,но)))для их установки,для соблюдения геометрии ,с форестера нужно удалить заводские проставки между балкой и кузовом...центр тяжести падает на три см..ну и до полного комплекта не помешает короткая рейка- сgc8,gf8 sti ,можно с гдб,но нужны переделки для установки...ну вот в кратце)))
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
хочкинс на заказ 30мм и больше, только домики кованые обязательно и занижение не менее итоговых 120 мм, стойки на шс и на зиму снимать. Стойки для отлично рулежки бильштайн 12 и выше, в идеале 14 или 16.после них тейн вообще не вариат, тк просто другой уровень, обязательно усиливать морду. Либо проще - куско зеро 2.
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
а чем отличаются стабы этих двух кузовов.??? у меня у самого sf9 а стаб стоит с STI SF5
 
DedBanzai

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
самый основной момент управляемости для сф -это замена передних рычагов на импрезовские аллюминевые- у них другая конфигурация корневого сайлентблока,но)))для их установки,для соблюдения геометрии ,с форестера нужно удалить заводские проставки между балкой и кузовом.
совершенно необязательно.
 
DedBanzai

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
ну .. привода только менять надо будет=_)
да ладно. знаю кучу народу с такими рычагами, проставки не вынимались и привода на месте
сам на неделе буду менять балку, рейку и рычаги. Вот тогда скажу точно
 
Последнее редактирование:
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Хм... а рычаги каким образом влияют????
 
D

djar

Новичок
Окт
0
0
А можно фото этих проставок? Не пойму о чем речь идет...
 
E

egorin

Новичок
Ноя
0
0
Народ,подскажите! родную подвеску пора менять,есть возможность взять передние бильштайн В6 с легаси В13,встанут они?
пружины,опоры надо будет менять и на сколько ниже получится?
и если встают то что на заднюю ось искать для равновесия?)
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
На своем SF-5 сделал следующее: передние рычаги алюминиевые от BE-5 tt (линки с шариками не ломают толстые стабы), стойки красные перевертыши, задний стаб можно от GC-8 на 19 мм. (отлично работает)., линки задние тоже менять (вариантов много), распорки обе верхние и передний подрамник 4 точки. Передний стаб вначале поставил cusco на 22 мм., но с перевертышами стало очень жестко (снял и поставил сток). Теперь очередь за короткой рулевой рейкой (родная 3 оборота вообще вата), приготовил от GDB Type Ra 2,2 оборота с чугунным корпусом под шток карданчика (выходы под маслоподачу один в один с SF), только требуется состыковать карданчик с Форевским ( подходят GDA,GG-2, BL,BP). Ну и на зиму редуктор Suretrac, чтоб бочком поездить.
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
На своем SF-5 сделал следующее: передние рычаги алюминиевые от BE-5 tt (линки с шариками не ломают толстые стабы), стойки красные перевертыши, задний стаб можно от GC-8 на 19 мм. (отлично работает)., линки задние тоже менять (вариантов много), распорки обе верхние и передний подрамник 4 точки. Передний стаб вначале поставил cusco на 22 мм., но с перевертышами стало очень жестко (снял и поставил сток). Теперь очередь за короткой рулевой рейкой (родная 3 оборота вообще вата), приготовил от GDB Type Ra 2,2 оборота с чугунным корпусом под шток карданчика (выходы под маслоподачу один в один с SF), только требуется состыковать карданчик с Форевским ( подходят GDA,GG-2, BL,BP).

у меня красные перевертыши, распорки перед/зад, стишные стабы впринципе мне хватает. На байкал когда едешь, не доезжая нового асфальта, "по стиральной доске" когда крузааки сотку лупят и ниче.. я груженый больше 60 не еду, реально пробивать все начинает, у тебя как там форик чуствует себя?

линки кстати сток не отрывает на таких стабах, на кУсках уже менять надо. Стабы сильно жесткость придают

Ну и на зиму редуктор Suretrac, чтоб бочком поездить.
всмысле меняешь на сезон редуктор?
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
у меня красные перевертыши, распорки перед/зад, стишные стабы впринципе мне хватает. На байкал когда едешь, не доезжая нового асфальта, "по стиральной доске" когда крузааки сотку лупят и ниче.. я груженый больше 60 не еду, реально пробивать все начинает, у тебя как там форик чуствует себя?

линки кстати сток не отрывает на таких стабах, на кУсках уже менять надо. Стабы сильно жесткость придают

всмысле меняешь на сезон редуктор?

Редуктор не меняю по сезону, а просто в планах заменить (сам ими торгую, а до себя руки не доходят). Линки не отрывает, задние стоят металлические с полиуританом AVO, стаб cusco на 16 мм. с тремя регулировками. Перед стаб поставил сток, рычаги и линки от BE-5 tt. Перевертыши за два летних сезона замучил (начали пробивать), езжу часто на рыбалку по гравию даже подрамник cusco лопнул по шву. По гравию сотку свободно потому-что диски R16 и резина АТ, но по асфальту из за резины плывет в поворотах капец.
 
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Маньяки!
Я на каяба ultra sr, пружины сток, полиуретане от tic (95а), сзади куско с 3мя дырками вроде бы на 16мм, спереди тоже какой-то куско (на память вроде бы 21), передняя верхняя распорка. Так вот что-то жестковато как-то. Вертикальные ускорения убивают меня при езде по трассе. Как на батуте блин при поперечных волнах.
На что пружины можно поменять стоковые? От более жестких пружин подпрыгиваний поменьше станет?
И еще вопрос. Что-то у знакомых на 2х сф5 отрывается крыло от чашки амортизатора слева сзади. Хорошо видно трещину, если заглянуть под левое заднее крыло. У меня тоже появилась трещинка в герметике. Это болезнь? У вас такое есть?
 
Сверху