Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Специально для Вас, уважаемый, поясню: комплект амортизаторов и пружин был куплен довольно давно - никакого опыта эксплуатации тюнинговых подвесок у меня не было, поэтому оценить практическое значение цифр коэффициента жесткости я не мог. Это во-первых, а во-вторых, выбор, исходя из бюджета, был невелик, по сути купил, что было.inetd написал(а):Беспечный ездок
ну че приятно учиться на своих ошибках? :twisted: :twisted: :twisted:
Вас же предупреждали. Я не совсем уверен, что это будет работать даже в Мячиково. В своё время немного поездил в кольце, ровного в России нет!Беспечный ездок написал(а):Вопщем поставил пружины Swift - перед 11К, зад - 10К и офигел. Да, меня предупреждали, но честно говоря я не ожидал что ТАК ЖЕСТКО! :shock:
По городу, по залатаному асфальту, выбоинам, лежачим полицейским подвеска ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РАБОТАЕТ, едет как на ломах... :?
Возник вопрос - а на кольцо такие коэффициеты нормально? Появилась мысль поставить на зад 8К, а на перед - или оставить 11, или перекинуть заднюю, которая 10... Что посоветуете?
PS Честно говоря, я в панике от таких пружин, боюсь, что от городской езды кузов начнет разваливаться, щас верну сток, а эти только на кольцо!
Да для кольца нормально и 15 и 20 кг. Только, где вы в России кольцо возьмёте? :shock:Беспечный ездок написал(а):Специально для Вас, уважаемый, поясню: комплект амортизаторов и пружин был куплен довольно давно - никакого опыта эксплуатации тюнинговых подвесок у меня не было, поэтому оценить практическое значение цифр коэффициента жесткости я не мог. Это во-первых, а во-вторых, выбор, исходя из бюджета, был невелик, по сути купил, что было.inetd написал(а):Беспечный ездок
ну че приятно учиться на своих ошибках? :twisted: :twisted: :twisted:
Теперь отвечу на Ваш вопрос: да, учиться на своих ошибках приятно! Ибо никакие чужие знания не заменят собственный опыт! Более того, лично мне приятен и сам процесс "кручения гаек" и осмысления результата, пусть даже негативного!
И все-таки хотелось бы услышать мнения опытных людей: пружины с жесткостью 11/10К нормально для кольцевых гонок или лучше сделать 11/8 или 10/8?
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: О да, в самый раз, после тестов на Нурбургринге ставить и мочить. Правда не очень быстро или не очень долго получиться.Петрович написал(а):http://video.mail.ru/mail/sbickov/7/63.html
Вот ссылка на тему "зачем нам асфальтовые подвески в Российском автоспорте" :wink:
итакkms написал(а):Только, где вы в России кольцо возьмёте? :shock:
в двух словах - они стали нужныMaxel написал(а):итакkms написал(а):Только, где вы в России кольцо возьмёте? :shock:
кольца есть
что изменилось по подвескам? :lol:
А что нужно? :lol:Maxel написал(а):итакkms написал(а):Только, где вы в России кольцо возьмёте? :shock:
кольца есть
что изменилось по подвескам? :lol:
О да.Рома написал(а):в двух словах - они стали нужныMaxel написал(а):итакkms написал(а):Только, где вы в России кольцо возьмёте? :shock:
кольца есть
что изменилось по подвескам? :lol:
Так берите, кто же не даёт. :lol:Илья007 написал(а):дай кольцо подвеску народу !
Нет, но можем посмотреть.Age написал(а):kms
JRZ ребилдите? Ещё не начали возить?
Ок, спасибо. В след году посмотрим. У них сейчас есть комплекты "стрит и трек" и чистый "трек". Отзывы о ней как о трековой подвеске впечатляют. Правда не дешёвая ни разу.kms написал(а):Нет, но можем посмотреть.Age написал(а):kms
JRZ ребилдите? Ещё не начали возить?
А там. чем чёрт не шутит ....
Вообще первое знакомство с ними у меня ещё в 2000 году было.
У меня винты от дядюшки Жрзета стояли на Тазу, на 10-ке.
Интересный комплект.
Но, как то не пошли в России.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?