Подвески типа XYZ это одноразовые амортизаторы, они ездят какое-то время, потом начинают стучать, течь и т.д. Ребилд этих амортизаторов никто не делает.
Амортизаторы Абтехник сделаны на основе патронов Плаза. Надеюсь все понимают, что такое Плаза.
Поэтому, исходя из своего скромного опыта советую выбирать между амортизаторами для которых есть сервис и зап.части, т.к. любой самый крутой амортизатор без сервиса это кусок железки. Выбирайте из трех вариантов Тейн ХГ, Олинз (можно собрать грунтовые амортизаторы без бачков с одной регулировкой, идеальный вариант, но на ГДБ будет дороже, чем на ГРБ, т.к. на ГДБ все четыре стойки МакФерсон, а на ГРБ сзади аморт обычный, как на Газели
Еще есть АСТ Ралли Лайн, с хорошо подобранной пружиной тоже очень гуд.
Если вы серьезно решили ездить по грунту, не кроите на амортах, т.к. рано или поздно все равно купите себе приличные амортизаторы, ибо устанете менять и чинить дешевые амортизаторы.
Для езды по грунту настоятельно советую озаботиться защитой ДВС и КПП, сделанной из Д16Т, а лучше если есть возможность купить Латвийскую защиту из композитных материалов с выходом на бампер. Про защиту заднего редуктора тоже не забываем, сделать из того же Д16Т. Обязательно защита задних рычагов из материиала для брызговиков, сами брызговики, скребки для удаления налипших камней и грунта с задних дисков.
По дискам - 15 диски производства Спидлайн или Брейд, резина либо грунтовая, либо Ниишп 2000, либо Белшина Бел121.
Тормоза- врыкс с хорошими колодками, например Хавк ХР+, такой конфигурации за глаза.
Мотор и кпп для начала оставьте стоковыми, надо научиться пользоваться этим, далнейший тюнинг можно сдлеать в любой момент.