Крюк
Кукан
- Июн
- 47
- 0
я просто ни разу по грунту на подвеске с бочками не гонял. говорят небо и земля, надо попробывать сначала.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНабиру ка я ему )))))кстати ломакс же меняет 4 поршня с 2 поршнями зад с диском под большой ручник на брембы
только у него диски 5*114,3 но думаю пересверлите
заодно может махнехся с ним дисками 17 на 15 которые лезут на 4 поршня 5*100 ну и у него как раз все сделаете)) у него как раз 3 балона есть НИИШП ралли 2000 нужно только один балон купить будет))
и будет у тебя уже реза грунтовая с тормозилками
пора и себе уже на зиму подыскивать комплект)) Точно как похолодает брембо на 4 поршня сменю)) Правда только перед, жопа и так лезет))
это ты заблуждаешься олег, на жопу 16 и то мало какие налезут
я больше переживаю не за то, что налезут или нет, а найду ли я диски под 114.3? =)
Абсолютно правильно. Я до августа не в Москве, если что пиши в личку.да тормоза я и думал 4 поршня поставить от врыкса и 2 поршня зад. Т.е. думаете пока не морочится с антилагом и турбой ограничится подвеской для начала ?
Вариантов помимо ХГ не особо вижу...
Я даже думаю Сам их к зиме купить просто на Эвридей Бюджет примерно 93-95 рублей новые! полный комплект с пружинами!
я уже понял ))) на ралли лайн ценник веселый. Если не секрет почем брал 1 way ?нет не такую. это ралли лайн(ИМХО для спринтов перебор). 1 way он без бачков и с одной регулировкой. чтото типа спортлайн2 только толще и выше с большим ходом.
Да HG стоит,я считаю что тебе для спринтов и тренеровок их хватит заглаза.Очень большой плюс тейна-доступный ребилд.К тому же без каркаса с трамплинами и скоростью лучше не перебарщивать.Если собираешся ездить с антилагом-придется отключать вакуумник,поэтому диски и колодки подбирай максимально цепкие,и качай ноги)))Дисков 15-х полно,которые лезут на 4-поршня,мы гоняем на спидлайнах и тооре.На лунтике серебристом , на котором Райдер и Леха гоняет ХГ стоят ?
Ясно , спасибо. Ограничусь пока тормозилками и подвеской, с подвеской пока не определился. да и надо еще свои диски с тормозами распродать...Да HG стоит,я считаю что тебе для спринтов и тренеровок их хватит заглаза.Очень большой плюс тейна-доступный ребилд.К тому же без каркаса с трамплинами и скоростью лучше не перебарщивать.Если собираешся ездить с антилагом-придется отключать вакуумник,поэтому диски и колодки подбирай максимально цепкие,и качай ноги)))Дисков 15-х полно,которые лезут на 4-поршня,мы гоняем на спидлайнах и тооре.