Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подвеска, диски, турба на гравий

Rc172

Rc172

Субарист
Июн
2
18
Подвески типа XYZ это одноразовые амортизаторы, они ездят какое-то время, потом начинают стучать, течь и т.д. Ребилд этих амортизаторов никто не делает.
Амортизаторы Абтехник сделаны на основе патронов Плаза. Надеюсь все понимают, что такое Плаза.
Поэтому, исходя из своего скромного опыта советую выбирать между амортизаторами для которых есть сервис и зап.части, т.к. любой самый крутой амортизатор без сервиса это кусок железки. Выбирайте из трех вариантов Тейн ХГ, Олинз (можно собрать грунтовые амортизаторы без бачков с одной регулировкой, идеальный вариант, но на ГДБ будет дороже, чем на ГРБ, т.к. на ГДБ все четыре стойки МакФерсон, а на ГРБ сзади аморт обычный, как на Газели ;) Еще есть АСТ Ралли Лайн, с хорошо подобранной пружиной тоже очень гуд.
Если вы серьезно решили ездить по грунту, не кроите на амортах, т.к. рано или поздно все равно купите себе приличные амортизаторы, ибо устанете менять и чинить дешевые амортизаторы.
Для езды по грунту настоятельно советую озаботиться защитой ДВС и КПП, сделанной из Д16Т, а лучше если есть возможность купить Латвийскую защиту из композитных материалов с выходом на бампер. Про защиту заднего редуктора тоже не забываем, сделать из того же Д16Т. Обязательно защита задних рычагов из материиала для брызговиков, сами брызговики, скребки для удаления налипших камней и грунта с задних дисков.
По дискам - 15 диски производства Спидлайн или Брейд, резина либо грунтовая, либо Ниишп 2000, либо Белшина Бел121.
Тормоза- врыкс с хорошими колодками, например Хавк ХР+, такой конфигурации за глаза.
Мотор и кпп для начала оставьте стоковыми, надо научиться пользоваться этим, далнейший тюнинг можно сдлеать в любой момент.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
это старая тема, но более подходящей не нашел. Чтобы прыгать по трамплинам, что и как нужно усиливать? Какие ставить опоры, амортизаторы, пружины?
Нужно ли увеличивать клиренс? Выдержат ли литые колеса сток врх 16? Какие нужны защиты и где их делают? спс!

Это на случай, если недодстаточно сбросил скорость да и на будущее :)
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
это старая тема, но более подходящей не нашел. Чтобы прыгать по трамплинам, что и как нужно усиливать? Какие ставить опоры, амортизаторы, пружины?
Нужно ли увеличивать клиренс? Выдержат ли литые колеса сток врх 16? Какие нужны защиты и где их делают? спс!

Это на случай, если недодстаточно сбросил скорость да и на будущее :)

варить каркас, проваривать кузов, усиливать стаканы, защита грН (урт вэлкам), увеличивать клириенс однозначно, ставить подвеску с большим ходом на софт настройках, ну это так, в кратце)) это мы еще не трогали такую тему, как опоры двигателя, коробки и т.д. )))
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Да ладно, прям без каркаса не прыгнуть? и защиту чего? и как прыгать на мягких стойках?
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Да ладно, прям без каркаса не прыгнуть? и защиту чего? и как прыгать на мягких стойках?

без каркаса кузов придет в негодность очень быстро) защита группы N, раллийная как говорится))) вообще то прыгают и по гравию лупят на мягких стойках высоких с большим ходом) так же как и по снегу с грязью...
 
Сверху