Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подсос воздуха ej255 Forester SH

Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Отсоедини фильтр от самки, заткни бутылкой поршнем пакетом самку вход хамутом , попшикай пеной для чистки салона на весь впуск и в районе прокладки байпаса, и дунь компрессором пару атмосфер в сосок на самке - все увидишь
Единственно где ты не увидишь это если Y пайп под кульком сопливит
 
Последнее редактирование:
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
По моему небольшому опыту на sh9 травит из под патрубка между куллером и дросселем. Его сложно правильно поставить и хорошо затянуть. Если ставили блоу, то когда все возвращали шланг управления байпасом не забыли?

+100 500
Было именно это на ВРХ 2008.
 
TechnoTuning

TechnoTuning

Новичок
Янв
1
0
По моему небольшому опыту на sh9 травит из под патрубка между куллером и дросселем. Его сложно правильно поставить и хорошо затянуть. Если ставили блоу, то когда все возвращали шланг управления байпасом не забыли?

Патрубок на месте, такой вопрос, а есть мануал по снятию кулька? А то я сниму сейчас с ресивером вместе и кучей оторванных патрубков
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Патрубок на месте, такой вопрос, а есть мануал по снятию кулька? А то я сниму сейчас с ресивером вместе и кучей оторванных патрубков

Два болта на турбину. Болт на ухо под перепускным. Можно и сам кронштейн снять, чтобы удобней было - пара болтов к коллектору. Шланг управления перепускным, шланг с перепускного на впуск (злой хомут). Хомут на патрубке на дроссель. Тот что на стороне куллера. И аккуратно тянуть в сторону моторного щита.
 
Сверху