Подсоединение маслоуловителя

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0

Разряжение, конечно-же осталось, просто немного уменьшилось. а про прокладки пишут многие, вот я и думаю собрать небольшую статистику(текут/не текут) + услышать возможные варианты улучьшения системы выпуска картерных на улицу. Как-то так.
 

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Смысл мудрить? есть одно правильное и проверенное подключение через тройники. Уже написали и эффект есть.
 

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Подниму.
А какое максимальное давление в ситеме pcv? Знает кто?

---
Всё! Сам понял - там наоборот разряжение должно быть
 
Последнее редактирование:

SerGT

Новичок
Апр
0
0
Такой вопрос... К клапану PCV не подсоединены не входящая трубка не исходящая. Но рядом есть пластиковый тройник, с входом от самки и далее по стрелке (to E/G) уходит трубка вниз, а средняя часть тройника соединена с коллектором. Но, датчик подключен к разъему соленоида. Он ведь дает инфу в мозг, а вход/выход пуст. Где я недопонимаю или и должно быть?
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Нужно учитывать что на америкосах (там где в системе вентиляции есть датчик) - клапан PCV не в коллектор вкручен, а в пластиковый тройник.
 

SerGT

Новичок
Апр
0
0
В том то и дело, машина европейка. И датчик не на тройнике висит, тройник простой кругляш с тремя выходами. А на том "элементе" где датчик (я так понял, что это purge solenoid), нет трубок никаких. Что ж за инфу он собирает?
 
F

FLHTCU

Новичок
Янв
1
0
у меня помойка на улицу выведена, за 5тыщ(интервал замены масла) при валилове накидывает грамм сто маслоговняной смеси. не хотел бы возвращать это в мотор. ужор масла на этом пробеге от 0.5 до 1 литра(ковка). ниче нигде не выдавливает. да и первый звоночек избытка в моторе - выпрыгнувший щуп. прокладки уже потом потекут.
 

Kondrat

Новичок
Окт
0
0

Мне кажется ты путаешь с клапаном продувки адсорбера. Там как раз электромагнитный клапан стоит и кругляк-тройник с надписью to E/G. Только гон не просто тройник,а типа мембранного клапана.
 
S

som

Новичок
Май
1
0
Я сделал так: из головок через тройник в масло помойку, из картера в масло помойку, с масло помойки шланг во впуск перед турбиной, с низу помойки сделал дырочку, вкрутил трубку, к ней подсоединил шланг и вывел под машину, на кончик шланга одел фильтрик. Все работает, масло нигде не гонит + чуть чуть смазывается дно.
 

icy

Новичок
Фев
5
0
unk:А через помойку при такой компановке во впуск воздух не сосет????
из просто помойки сепаратор со сливом таким макаром не сделать.....
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
В чем смысл выводить слив масла из помойки на улицу через фильтр!?
 

SerGT

Новичок
Апр
0
0
Да да, это видимо он, ты прав )