Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подсоединение маслоуловителя

Макс ГЦ8

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
Макс ГЦ8
вроде прочитал но не понял почему прокладки клапанных должны потечь?
потому что картерные газы не всасываются на впуске, а самотеком в воздух выходят из бошек?

Или у тебя по каким то причинам нету отрицательного давления во впускном коллекторе?
Это ты по датчику увидел или так думаешь? Тоже не пойму почему не будет отрицательного давления, мотор сосет, дросель прикрыт, ваккум)

Разряжение, конечно-же осталось, просто немного уменьшилось. а про прокладки пишут многие, вот я и думаю собрать небольшую статистику(текут/не текут) + услышать возможные варианты улучьшения системы выпуска картерных на улицу. Как-то так.
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Смысл мудрить? есть одно правильное и проверенное подключение через тройники. Уже написали и эффект есть.
 
TabletGuru

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Подниму.
А какое максимальное давление в ситеме pcv? Знает кто?

---
Всё! Сам понял - там наоборот разряжение должно быть
 
Последнее редактирование:
SerGT

SerGT

Новичок
Апр
0
0
Такой вопрос... К клапану PCV не подсоединены не входящая трубка не исходящая. Но рядом есть пластиковый тройник, с входом от самки и далее по стрелке (to E/G) уходит трубка вниз, а средняя часть тройника соединена с коллектором. Но, датчик подключен к разъему соленоида. Он ведь дает инфу в мозг, а вход/выход пуст. Где я недопонимаю или и должно быть?
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Нужно учитывать что на америкосах (там где в системе вентиляции есть датчик) - клапан PCV не в коллектор вкручен, а в пластиковый тройник.
 
SerGT

SerGT

Новичок
Апр
0
0
В том то и дело, машина европейка. И датчик не на тройнике висит, тройник простой кругляш с тремя выходами. А на том "элементе" где датчик (я так понял, что это purge solenoid), нет трубок никаких. Что ж за инфу он собирает?
 
F

FLHTCU

Новичок
Янв
1
0
у меня помойка на улицу выведена, за 5тыщ(интервал замены масла) при валилове накидывает грамм сто маслоговняной смеси. не хотел бы возвращать это в мотор. ужор масла на этом пробеге от 0.5 до 1 литра(ковка). ниче нигде не выдавливает. да и первый звоночек избытка в моторе - выпрыгнувший щуп. прокладки уже потом потекут.
 
Kondrat

Kondrat

Новичок
Окт
0
0
В том то и дело, машина европейка. И датчик не на тройнике висит, тройник простой кругляш с тремя выходами. А на том "элементе" где датчик (я так понял, что это purge solenoid), нет трубок никаких. Что ж за инфу он собирает?

Мне кажется ты путаешь с клапаном продувки адсорбера. Там как раз электромагнитный клапан стоит и кругляк-тройник с надписью to E/G. Только гон не просто тройник,а типа мембранного клапана.
 
S

som

Новичок
Май
1
0
Я сделал так: из головок через тройник в масло помойку, из картера в масло помойку, с масло помойки шланг во впуск перед турбиной, с низу помойки сделал дырочку, вкрутил трубку, к ней подсоединил шланг и вывел под машину, на кончик шланга одел фильтрик. Все работает, масло нигде не гонит + чуть чуть смазывается дно.
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
Я сделал так: из головок через тройник в масло помойку, из картера в масло помойку, с масло помойки шланг во впуск перед турбиной, с низу помойки сделал дырочку, вкрутил трубку, к ней подсоединил шланг и вывел под машину, на кончик шланга одел фильтрик. Все работает, масло нигде не гонит + чуть чуть смазывается дно.
:punk:А через помойку при такой компановке во впуск воздух не сосет????
из просто помойки сепаратор со сливом таким макаром не сделать.....
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Я сделал так: из головок через тройник в масло помойку, из картера в масло помойку, с масло помойки шланг во впуск перед турбиной, с низу помойки сделал дырочку, вкрутил трубку, к ней подсоединил шланг и вывел под машину, на кончик шланга одел фильтрик. Все работает, масло нигде не гонит + чуть чуть смазывается дно.
В чем смысл выводить слив масла из помойки на улицу через фильтр!?
 
SerGT

SerGT

Новичок
Апр
0
0
Мне кажется ты путаешь с клапаном продувки адсорбера. Там как раз электромагнитный клапан стоит и кругляк-тройник с надписью to E/G. Только гон не просто тройник,а типа мембранного клапана.
Да да, это видимо он, ты прав )
 
Сверху