Rider_777
STI-льный
- Мар
- 28
- 48
Turtle
Опиши как ты подключал подробно!
Опиши как ты подключал подробно!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТо что это всё заведено во впуск обуславливается нормами евро Для холодной крыльчатки турбины это изначально плохо когда она вместо чистого воздуха сосёт непонятно что+засирается интеркулер и дроссельная заслонка Поставь себе сепаратор и не парьсяВсех приветствую!
Перелопатив весь наш форум, форум nasioc и прочих, к единому выводу так и не пришел, как-же все таки наиболее грамотно организовать эту самую вентиляцию на заряженых моторах.
На данный момент моя система выглядит проще некуда: с вентиляции колена шланг и с каждой бошки по шлангу заведены в одну большую маслопомойку, а оттуда через фильтр в атмосферу, клапан PCV на впуске тупо заглушен.
Но очень много написано, что такая система не совсем правильна, т.к. теряется разряжение во впуске при закрытом дросселе.
Самый обычный, конечно, вариант это сделать, как у большинства и пустить шланг из помойки на PCV, но пропускная способность этого клапана не велика, да и плюс отправлять все разогретое га..но из мотора обратно во впуск по моему глупо(помойка, даже очень хорошая все-же чистит воздух не идеально, отнюдь).
Так вот: насколько верным будет вариант оставить все как есть на данный момент(выход в атмосферу), но клапан PCV открыть и завести на впуск между МАФом и турбой, дабы получить это самое разряжение при закрытом дросселе?
Кто что думает/знает?
То что это всё заведено во впуск обуславливается нормами евро Для холодной крыльчатки турбины это изначально плохо когда она вместо чистого воздуха сосёт непонятно что+засирается интеркулер и дроссельная заслонка Поставь себе сепаратор и не парься
А какое неудобство ты испытываешь от отсутствия разряжения во впуске
Не заморачивайся,у меня на самке остался только один вход под блоу офф всё остальное либо заглушено либо в атмосферу И как можно достич разряжения во впуске(до дросселя)если это даже теоритически не возможно нулевик не даст:nono:У сепаратора есть гораздо большие шансы к промерзанию, + то, что сливается из сепаратора обратно в движку - маслом назвать у меня рука не поднимется:smile:
Неудобств пока никаких не испытываю , просто как-бы отсутсвие входа воздуха при полностью закрытом дросселе(а авто все-таки на каждый день) не есть гуд - как пишут.
Не заморачивайся,у меня на самке остался только один вход под блоу офф всё остальное либо заглушено либо в атмосферу И как можно достич разряжения во впуске(до дросселя)если это даже теоритически не возможно нулевик не даст:nono:
ставишь маслопомойку вихревого типа и больше не заморачиваешься такие чистят отлично а все что остается после нее не засирает ни клапан ни заслонку тк остаются оч легкие фракции:smile:
в нем стоит керамический вкладыш и движение потока картерных газов идет по кругу так оседают тяжелые частицы а легкие оседают на сотах керамикиВихривого это как?
в нем стоит керамический вкладыш и движение потока картерных газов идет по кругу так оседают тяжелые частицы а легкие оседают на сотах керамики
сказал как отрезал! Жесткий однако)Стандартная система выхлопных газов замечательно справляется с масленным туманом в стоке и даже бустапе,маслопомойки нужны на двигателях у которых мощьность от 220-250Hp на 1000кубиков двигла,нужна она чтобы осаживать маслянный туман который идет в камеру сгорания увеличивающий порог детонации из за которой откатывают углы зажигания,тобишь кто борется за каждый градус угла.
И обязательно в моторе должен быть вакум без разницы атмосферный или турбовый,а иначе просто повыдавливает все сальники уплотнения рано или поздно,начинается с потения
А вы раздули чото муть какуюто
сказал как отрезал! Жесткий однако)
Стандартная система выхлопных газов замечательно справляется с масленным туманом в стоке и даже бустапе,маслопомойки нужны на двигателях у которых мощьность от 220-250Hp на 1000кубиков двигла,нужна она чтобы осаживать маслянный туман который идет в камеру сгорания увеличивающий порог детонации из за которой откатывают углы зажигания,тобишь кто борется за каждый градус угла.
И обязательно в моторе должен быть вакум без разницы атмосферный или турбовый,а иначе просто повыдавливает все сальники уплотнения рано или поздно,начинается с потения
А вы раздули чото муть какуюто