Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подсоединение маслоуловителя

Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Turtle
Опиши как ты подключал подробно!
 
DBS

DBS

Субарист
Дек
0
16
Для наглядности нарисовал схему которую описал Rider_777, не судите строго, рисовал в paint-е на работе
:)
 
DBS

DBS

Субарист
Дек
0
16
В принципе чтобы избавиться от одного тройника можно и так:
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
просто выкинул в атмосферу) и все гуд)
 
Макс ГЦ8

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
20-ый раз про вентиляцию картерных газов

Всех приветствую!

Перелопатив весь наш форум, форум nasioc и прочих, к единому выводу так и не пришел, как-же все таки наиболее грамотно организовать эту самую вентиляцию на заряженых моторах.

На данный момент моя система выглядит проще некуда: с вентиляции колена шланг и с каждой бошки по шлангу заведены в одну большую маслопомойку, а оттуда через фильтр в атмосферу, клапан PCV на впуске тупо заглушен.

Но очень много написано, что такая система не совсем правильна, т.к. теряется разряжение во впуске при закрытом дросселе.
Самый обычный, конечно, вариант это сделать, как у большинства и пустить шланг из помойки на PCV, но пропускная способность этого клапана не велика, да и плюс отправлять все разогретое га..но из мотора обратно во впуск по моему глупо(помойка, даже очень хорошая все-же чистит воздух не идеально, отнюдь).

Так вот: насколько верным будет вариант оставить все как есть на данный момент(выход в атмосферу), но клапан PCV открыть и завести на впуск между МАФом и турбой, дабы получить это самое разряжение при закрытом дросселе?

Кто что думает/знает?
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Всех приветствую!

Перелопатив весь наш форум, форум nasioc и прочих, к единому выводу так и не пришел, как-же все таки наиболее грамотно организовать эту самую вентиляцию на заряженых моторах.

На данный момент моя система выглядит проще некуда: с вентиляции колена шланг и с каждой бошки по шлангу заведены в одну большую маслопомойку, а оттуда через фильтр в атмосферу, клапан PCV на впуске тупо заглушен.

Но очень много написано, что такая система не совсем правильна, т.к. теряется разряжение во впуске при закрытом дросселе.
Самый обычный, конечно, вариант это сделать, как у большинства и пустить шланг из помойки на PCV, но пропускная способность этого клапана не велика, да и плюс отправлять все разогретое га..но из мотора обратно во впуск по моему глупо(помойка, даже очень хорошая все-же чистит воздух не идеально, отнюдь).

Так вот: насколько верным будет вариант оставить все как есть на данный момент(выход в атмосферу), но клапан PCV открыть и завести на впуск между МАФом и турбой, дабы получить это самое разряжение при закрытом дросселе?

Кто что думает/знает?
То что это всё заведено во впуск обуславливается нормами евро Для холодной крыльчатки турбины это изначально плохо когда она вместо чистого воздуха сосёт непонятно что+засирается интеркулер и дроссельная заслонка Поставь себе сепаратор и не парься
А какое неудобство ты испытываешь от отсутствия разряжения во впуске???
 
Макс ГЦ8

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
То что это всё заведено во впуск обуславливается нормами евро Для холодной крыльчатки турбины это изначально плохо когда она вместо чистого воздуха сосёт непонятно что+засирается интеркулер и дроссельная заслонка Поставь себе сепаратор и не парься
А какое неудобство ты испытываешь от отсутствия разряжения во впуске

У сепаратора есть гораздо большие шансы к промерзанию, + то, что сливается из сепаратора обратно в движку - маслом назвать у меня рука не поднимется:smile:

Неудобств пока никаких не испытываю , просто как-бы отсутсвие входа воздуха при полностью закрытом дросселе(а авто все-таки на каждый день) не есть гуд - как пишут.
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
У сепаратора есть гораздо большие шансы к промерзанию, + то, что сливается из сепаратора обратно в движку - маслом назвать у меня рука не поднимется:smile:

Неудобств пока никаких не испытываю , просто как-бы отсутсвие входа воздуха при полностью закрытом дросселе(а авто все-таки на каждый день) не есть гуд - как пишут.
Не заморачивайся,у меня на самке остался только один вход под блоу офф всё остальное либо заглушено либо в атмосферу И как можно достич разряжения во впуске(до дросселя)если это даже теоритически не возможно нулевик не даст:nono:
 
E

evgenn

Новичок
Ноя
0
0
ставишь маслопомойку вихревого типа и больше не заморачиваешься такие чистят отлично а все что остается после нее не засирает ни клапан ни заслонку тк остаются оч легкие фракции:smile:
 
Макс ГЦ8

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
Не заморачивайся,у меня на самке остался только один вход под блоу офф всё остальное либо заглушено либо в атмосферу И как можно достич разряжения во впуске(до дросселя)если это даже теоритически не возможно нулевик не даст:nono:

Возможно термин "рязряжение" не совсем корректен, просто при полность закрытом дросселе происходит зависание воздушных потоков внутри движки и скопившиеся картерные газы имея меньшее давление на выход дольше остаются в картере подогревая и загрязняя масло.

p.s.
сам перечитываю выше написанное и о...ваю:smile:, но блин, такова теория, которая очень сильно развита у заокеанских Субастроителей:smile:
 
Макс ГЦ8

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
ставишь маслопомойку вихревого типа и больше не заморачиваешься такие чистят отлично а все что остается после нее не засирает ни клапан ни заслонку тк остаются оч легкие фракции:smile:

Вихривого это как?
 
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
автор не парься, все у тебя нормально сделано
 
Макс ГЦ8

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
в нем стоит керамический вкладыш и движение потока картерных газов идет по кругу так оседают тяжелые частицы а легкие оседают на сотах керамики

До чистого холодного воздуха все равно не очистит.
 
В

Владимир Жесткий

Новичок
Ноя
0
0
Стандартная система выхлопных газов замечательно справляется с масленным туманом в стоке и даже бустапе,маслопомойки нужны на двигателях у которых мощьность от 220-250Hp на 1000кубиков двигла,нужна она чтобы осаживать маслянный туман который идет в камеру сгорания увеличивающий порог детонации из за которой откатывают углы зажигания,тобишь кто борется за каждый градус угла.
И обязательно в моторе должен быть вакум без разницы атмосферный или турбовый,а иначе просто повыдавливает все сальники уплотнения рано или поздно,начинается с потения
А вы раздули чото муть какуюто
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Стандартная система выхлопных газов замечательно справляется с масленным туманом в стоке и даже бустапе,маслопомойки нужны на двигателях у которых мощьность от 220-250Hp на 1000кубиков двигла,нужна она чтобы осаживать маслянный туман который идет в камеру сгорания увеличивающий порог детонации из за которой откатывают углы зажигания,тобишь кто борется за каждый градус угла.
И обязательно в моторе должен быть вакум без разницы атмосферный или турбовый,а иначе просто повыдавливает все сальники уплотнения рано или поздно,начинается с потения
А вы раздули чото муть какуюто
сказал как отрезал! Жесткий однако)
 
Макс ГЦ8

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
Стандартная система выхлопных газов замечательно справляется с масленным туманом в стоке и даже бустапе,маслопомойки нужны на двигателях у которых мощьность от 220-250Hp на 1000кубиков двигла,нужна она чтобы осаживать маслянный туман который идет в камеру сгорания увеличивающий порог детонации из за которой откатывают углы зажигания,тобишь кто борется за каждый градус угла.
И обязательно в моторе должен быть вакум без разницы атмосферный или турбовый,а иначе просто повыдавливает все сальники уплотнения рано или поздно,начинается с потения
А вы раздули чото муть какуюто

Я задал конкретный вопрос на 1ой странице, о возможном варианте подключения маслоуловителя! Я не спрашивал, нужна-ли мне маслопомойка или нет.
Адекватного ответа я опять-же не получил.
 
Макс ГЦ8

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
Начнем с немного с другого вопроса:

У кого картерные выведены на улицу и у кого после этого потекли прокладки клапанных и т.д. ?
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Макс ГЦ8
вроде прочитал но не понял почему прокладки клапанных должны потечь?
потому что картерные газы не всасываются на впуске, а самотеком в воздух выходят из бошек?

Или у тебя по каким то причинам нету отрицательного давления во впускном коллекторе?
Это ты по датчику увидел или так думаешь? Тоже не пойму почему не будет отрицательного давления, мотор сосет, дросель прикрыт, ваккум)
 
Сверху