Подсоединение маслоуловителя

B

Balu

Новичок
Янв
0
0
У кого как подсоединен маслоуловитель?

у двигателя есть 3 точки сбора газов в сток ситеме :
1. левая головка
2. блок двигателя (картер)
3. правая головка
газы с головок собираются в тройник, а из него идут во впуск.
газы из картера тоже собираются в тройник, а из него либо через клапан во впускной коллектор либо во впуск.

у кого как подсоединен маслоуловитель с его 2 выводами? понятно, что один вывод должен идти во впуск, а как подслединить остальные?
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Короче! С головок через тройник в один шланг! С блока на тройник и к нему же тот шланг который с головок, и уже потом на маслоуловитель в IN вход! Со впуска шланг через тройник присоединяется со шлангом коллекторным и уже один идёт на OUT выход в маслоуловителе! Понял?
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Я вывел с головок через фильтры в атмосферу, остальные дырки заткнул нафик
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Diktator
Нахрена ты с Блока выход заткнул то??? :shock:
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Rider_777
Ты про что? Я говорю что вывел с бошек через фильры в атмосферу. Те трубки которые шли во впуск, заткнул нафиг. Чё не так?
Нафига мне тратить немаленькие деньги на бесполезный для стока девайс?
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
А с блока не выводил?
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
Diktator
вот так точно нельзя, т.к. в картере должно быть разряжение для удаления масла из турбины.
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Balu
Да у него овощной Легась! :lol:
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Rider_777
Не. Я только с голов нашёл. дальше терпения не хватило искать.
Balu
Полтора года эксплуатации, всё в норме.
Уже обсуждалось это. Ничего плохого и ничего хорошего из этого нет на стоке.
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
для атмо беспорно нет. а вот для тубро... :roll:
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Balu
На атмо есть Жесть доказательства того что там с этим делом полная опа. Правда нессан Пульсар. Там хорошо давит из бошки. У меня всё пучком.
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
я "помойку" делал сьемной и с целью сбора масла.
потому на один вход прицепил шланг от обеих голов, а на другой - шланг из картера.
из "помойки" в мотор ничего не возвращалось.
Все "впускные" дырки на коллекторе и т.д. я заглушил.

ну можно и как Rider_777 - с двумя тройниками систему придумать
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
И как же интересно у тебя газы выходили? Вернее куда выходили? Циркулировали в моторе! Так может и сальники повыдавливать, но скорее всего вылетит щуп
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
Rider_777
+1, а потом турба погонит масло
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Rider_777
в атмосферу уходили)
в помойке дырочка была специальная организована.
а масляный кондесат там спокойно собирался.
так что щуп остался на месте)

если бы погнала масло - то его можно было бы влить обратно.

я так много видел на раллийных тазиках делают.
только там правило. помойка должна быть объемом больше 4х литров - чтобы все масло дрыгателя вместила
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Kolya_xr
Так про дырочку то ничего выше не писал! Вообще похорошему вместо дырочки туда ставится фильтр специальный! Как у Васи Сабурова, там на фотках видно!
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Есть один большой камень у маслоуловителя!! Зимой за ним надо внимательно следить! Хотябы раз в месяц! иначе там кроме масла соберается конденсат!!
Бачонок зимой очень быстро наполняется конденсатной водой!! Вечером полный бачонок замерзает, утром заводишь и .....
Тонны масла в выхлопе! От страха сразу думаешь о турбине или поршневой!! Удачи! :wink:
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Rider_777
дырочка как бы очевидная вещь%) сорри что ввел в заблуждение)
а фильтр зачем? для экологии?

кстати, что за мода везде ставить восклицательные знаки?
на повышенных тонах разговариваешь?)
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
всё подключал как выше изложено, все прокладки потекли, вернул к стоку. Хочу просто в атмосферу выкинуть. во впуске масло ни есть гуд.
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Turtle
Опиши как ты подключал подробно!