Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подскажите по тюнингу.

D

DampiL

Новичок
Май
0
0
anthony написал(а):
ты даже не знаешь, кто тебе настроит машину после установки железок. скорее всего получится как всегда, полутруп никуда не едущий.

спек ц, даже старый, с 34 турбиной, очень сбалансированный и надежный автомобиль. в реальной жизни легко уезжающий от изуродованных поделок с большими турбинами, километрами труб под капотом, нулевиками. о надежности и говорить нечего
Я нашел чела который настроит :) осталось ждать датчиков, и вперед, настраивать и тестировать, седня с ним разговаривал сказал что не сложно, надо только купить:http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car...diZ2865QQcmdZViewItem?_trksid=p3756.m20.l1116
и все датчики: AF, дав. во впуске, темп. на выхлопе. У него марк IRV , себе тоже мозг шил через ноут. Сказал поможет. Кстати с Япы пришла с мозгами PROVA.
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Покажешь время на квоторе и расскажешь про моторесурс своего самоделкина. Здесь ветка была в которой люди глотки грызли споря, как можно построить Субу 400+ на каждый день, а они шьют сами машины и не первый день... А ты пришел и сказал- только подскажите и уменя все будет, только настроить у меня негде. :shock: Удачи. Не делай дроческоп.
 
D

DampiL

Новичок
Май
0
0
Gordievskyi написал(а):
Покажешь время на квоторе и расскажешь про моторесурс своего самоделкина. Здесь ветка была в которой люди глотки грызли споря, как можно построить Субу 400+ на каждый день, а они шьют сами машины и не первый день... А ты пришел и сказал- только подскажите и уменя все будет, только настроить у меня негде. :shock: Удачи. Не делай дроческоп.
Обязательно выложу, что из этого всего получилось. В любом случае моторесурс будет меньше, это я понимаю в полном обьеме, поэтому обеспечил себе надежный тыл, купил контрактный двигатель от WRX STI ? придет время придется ставить.
 
D

DampiL

Новичок
Май
0
0
кстати двига почти даром досталась, знакомый развалил WRX 2001г в хлам, по запчастям продовал,
а себе он под документы пригнал нового.
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
DampiL написал(а):
очень очень благодарен! за консультацию. поеду к настройщикам, если таковые есть на дальнем востоке :(
Может лучше из Японии выписать? Рядом все-таки... :D
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
mr.polikarp написал(а):
DampiL написал(а):
я хочу форсы приобрести, но какие? вопрос изначально так стоял. потом к настройщику, чтобы он потом не сказал- иди за форсунками. еще покупаю датчики выхлопа, давления в коллекторе, и соотношения смеси, какие параметры должны быль в идеале? и как их поменять в лучшую сторону?
по форсам вопросов больше чем ответов(от 600сс до 800сс- для 518 ). если у вас настройщик путевый есть-сразу с ним консультируйся, а то наставиш и наездееш :cry:

Япы ставят Sard 800cc на такую конфигурацию.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Maxx1s написал(а):
чиж на WRX написал(а):
DampiL написал(а):
Подскажите. У меня wrx sti type-ra spec-C? уже установил: турбина Greddy, фронтальный интеркулер, радиатор алю-й, даунпайп, аппайп, фронт пайп, масляный кулер, нулевик, валбро 255л/ч, керамика однадисковая, мозги не родные с японии.
Справятся ли стоковые форсунки или надо покупать повышенной производительности, если надо то какие. Что еще надо доработать чтобы снять 400-450 сил. И еще что такое впрыск спирта, как им пользаваться и обязательна ли его установка. На каком давлении(в турбине) можно ездить без вреда для мотора.
За ответы заранее спасибо!
а по поводу спирта поищи на форуме, недавно лялякали, тема была: что нужно поставить на сти чтоб время было 12.5 на квоте

Вообще же на 350 расчитана.НО на самом деле есть у нас один врх сти тоже с Т518з на 18 колёсах квотер проехал за 12.6


Да, Макс проехал 12.66 но у него кольцевая машина, а не драговая и слики 235/40 Р18 да и давка была 1.5 вместо 1.66 максимальной. В принце минимум на который способна его машина - это 12.3-12.4
И не 350 л.с у Макса, а больше :))
 
Сверху