Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подскажите по тюнингу.

D

DampiL

Новичок
Май
0
0
банка была стандартная, какаято квадратная, мы её разрезали вытащили весь хлам, увеличили вход до 90 и собрали вместе, на выходе из банки примерно 70-80мм, пайп http://www.injapan.ru/auction/n65574928.html там внизу написано 41-51, коллектор я покупал, турбина на полный буст выходит примерно от 3000 до 3500, завтра точно скажу, давление после установки даун пайпа и всей трассы поднялось с 1.4 до 1.7 . я перепугался и снизил давление до 0,9 путем регулировки актуатора, отсечка на 8000, давление на отсечке не смотрел т.к переключаюсь много раньше гдето на 6500-7000 , но могу завтра посмотреть, у нас уже ночь.
 
D

DampiL

Новичок
Май
0
0
а что с кулером не так, впринцепе можно сам радиатор поменять, у меня есть такая возмоность, проблема была в патрубах, какой фирмы надо ставить для максимального охлождения?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
DampiL написал(а):
банка была стандартная, какаято квадратная, мы её разрезали вытащили весь хлам, увеличили вход до 90 и собрали вместе, на выходе из банки примерно 70-80мм, пайп http://www.injapan.ru/auction/n65574928.html там внизу написано 41-51, коллектор я покупал, турбина на полный буст выходит примерно от 3000 до 3500, завтра точно скажу, давление после установки даун пайпа и всей трассы поднялось с 1.4 до 1.7 . я перепугался и снизил давление до 0,9 путем регулировки актуатора, отсечка на 8000, давление на отсечке не смотрел т.к переключаюсь много раньше гдето на 6500-7000 , но могу завтра посмотреть, у нас уже ночь.
поменяеш даун.передув еще скорее всего поднимется... с кулером все более-менее (мог бы имя купить...). тебе полюбому хороший настройщик нужен (форсы с такими надувами на пределе...) у тебя довольно серьезные изменения...
 
D

DampiL

Новичок
Май
0
0
я хочу форсы приобрести, но какие? вопрос изначально так стоял. потом к настройщику, чтобы он потом не сказал- иди за форсунками. еще покупаю датчики выхлопа, давления в коллекторе, и соотношения смеси, какие параметры должны быль в идеале? и как их поменять в лучшую сторону?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
DampiL написал(а):
я хочу форсы приобрести, но какие? вопрос изначально так стоял. потом к настройщику, чтобы он потом не сказал- иди за форсунками. еще покупаю датчики выхлопа, давления в коллекторе, и соотношения смеси, какие параметры должны быль в идеале? и как их поменять в лучшую сторону?
по форсам вопросов больше чем ответов(от 600сс до 800сс- для 518 ). если у вас настройщик путевый есть-сразу с ним консультируйся, а то наставиш и наездееш :cry:
 
D

DampiL

Новичок
Май
0
0
очень очень благодарен! за консультацию. поеду к настройщикам, если таковые есть на дальнем востоке :(
 
D

Denson

Новичок
Фев
0
0
с 518, 400-450 тебе не снять при всем огром желании, максимум 380 при грамотной настройке!!! 600 форсунок хватит, те что у тебя надо менять, мотора проездит примерно тыш на 30 000 если вдувать, турбина нормально надувается до 1.6 бара.
Керамику продай, поставь сток нормально оно держит. Керамика не больше проездит, а вот привода и коробку т.д. портить успеешь!!!
 
чиж

чиж

ЖиЧ
Мар
5
0
DampiL написал(а):
Подскажите. У меня wrx sti type-ra spec-C? уже установил: турбина Greddy, фронтальный интеркулер, радиатор алю-й, даунпайп, аппайп, фронт пайп, масляный кулер, нулевик, валбро 255л/ч, керамика однадисковая, мозги не родные с японии.
Справятся ли стоковые форсунки или надо покупать повышенной производительности, если надо то какие. Что еще надо доработать чтобы снять 400-450 сил. И еще что такое впрыск спирта, как им пользаваться и обязательна ли его установка. На каком давлении(в турбине) можно ездить без вреда для мотора.
За ответы заранее спасибо!
а по поводу спирта поищи на форуме, недавно лялякали, тема была: что нужно поставить на сти чтоб время было 12.5 на квоте
 
D

DampiL

Новичок
Май
0
0
Denson написал(а):
с 518, 400-450 тебе не снять при всем огром желании, максимум 380 при грамотной настройке!!! 600 форсунок хватит, те что у тебя надо менять, мотора проездит примерно тыш на 30 000 если вдувать, турбина нормально надувается до 1.6 бара.
Керамику продай, поставь сток нормально оно держит. Керамика не больше проездит, а вот привода и коробку т.д. портить успеешь!!!
Собираюсь покупать GT2835HKS там как дела обстоят?
 
Subarupolice

Subarupolice

Новичок
Мар
1
0
чиж на WRX написал(а):
DampiL написал(а):
Подскажите. У меня wrx sti type-ra spec-C? уже установил: турбина Greddy, фронтальный интеркулер, радиатор алю-й, даунпайп, аппайп, фронт пайп, масляный кулер, нулевик, валбро 255л/ч, керамика однадисковая, мозги не родные с японии.
Справятся ли стоковые форсунки или надо покупать повышенной производительности, если надо то какие. Что еще надо доработать чтобы снять 400-450 сил. И еще что такое впрыск спирта, как им пользаваться и обязательна ли его установка. На каком давлении(в турбине) можно ездить без вреда для мотора.
За ответы заранее спасибо!
а по поводу спирта поищи на форуме, недавно лялякали, тема была: что нужно поставить на сти чтоб время было 12.5 на квоте

Вообще же на 350 расчитана.НО на самом деле есть у нас один врх сти тоже с Т518з на 18 колёсах квотер проехал за 12.6
 
D

DampiL

Новичок
Май
0
0
Maxx1s написал(а):
Вообще же на 350 расчитана.НО на самом деле есть у нас один врх сти тоже с Т518з на 18 колёсах квотер проехал за 12.6
попробую проехать так же или лучше :)
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Аразве Спек Ц без доработок и корчевания едет плохо http://www.youtube.com/watch?v=oC_ej65oscs пускай там топлево не, как у нас на лукойле, Но если так захотелось дриснуть, так залей нормальную горючку.
 
D

Denson

Новичок
Фев
0
0
HKS хорошая турба, но лучше бери твин скрол. у тя с железом в моторе как, все сток?
 
D

Denson

Новичок
Фев
0
0
12.4 для этой турбины придел, быстрей на ней не проехать!!!
 
D

DampiL

Новичок
Май
0
0
Denson написал(а):
HKS хорошая турба, но лучше бери твин скрол. у тя с железом в моторе как, все сток?
Ты знаешь даже не знаю, я по крайней мере ничего не трогал из внутренностей.
 
D

DampiL

Новичок
Май
0
0
Gordievskyi написал(а):
Аразве Спек Ц без доработок и корчевания едет плохо http://www.youtube.com/watch?v=oC_ej65oscs пускай там топлево не, как у нас на лукойле, Но если так захотелось дриснуть, так залей нормальную горючку.
Я еще не проверял, открытие официальных гонок только в июне, а купил я её недавно, поэтому пока не могу сказать за сколько квотер, но обязательно выложу в дальнейшем, по ощущениям едет очень хорошо :)
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
DampiL написал(а):
Gordievskyi написал(а):
Аразве Спек Ц без доработок и корчевания едет плохо http://www.youtube.com/watch?v=oC_ej65oscs пускай там топлево не, как у нас на лукойле, Но если так захотелось дриснуть, так залей нормальную горючку.
Я еще не проверял, открытие официальных гонок только в июне, а купил я её недавно, поэтому пока не могу сказать за сколько квотер, но обязательно выложу в дальнейшем, по ощущениям едет очень хорошо :)
Мое мнение- изуродовали машину.....
 
D

DampiL

Новичок
Май
0
0
Gordievskyi написал(а):
Мое мнение- изуродовали машину.....
А что в твоем понимании не изуродованная машина?- стоковая? лишенная всякова рода тюнинга? ты правильно сказал - это только, только твое мнение. По мне так я люблю этим заниматься, и буду продолжать строить монстра, корча, как его там еще назвать, а когда надоест куплю TOYOTU и буду управлять мечтой! и покину этот форум с миром, надеюсь этого не случится.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
ты даже не знаешь, кто тебе настроит машину после установки железок. скорее всего получится как всегда, полутруп никуда не едущий.

спек ц, даже старый, с 34 турбиной, очень сбалансированный и надежный автомобиль. в реальной жизни легко уезжающий от изуродованных поделок с большими турбинами, километрами труб под капотом, нулевиками. о надежности и говорить нечего
 
Сверху