D
DampiL
Новичок
- Май
- 0
- 0
DampiL написал(а):Подскажите. У меня wrx sti type-ra spec-C? уже установил: турбина Greddy, фронтальный интеркулер, радиатор алю-й, даунпайп, аппайп, фронт пайп, масляный кулер, нулевик, валбро 255л/ч, керамика однадисковая, мозги не родные с японии.
Справятся ли стоковые форсунки или надо покупать повышенной производительности, если надо то какие. Что еще надо доработать чтобы снять 400-450 сил. И еще что такое впрыск спирта, как им пользаваться и обязательна ли его установка. На каком давлении(в турбине) можно ездить без вреда для мотора.
За ответы заранее спасибо!
Тигр_СТИ написал(а):Круто!!!! Слушай, уу меня сток жрёт 25 литров, а такой монстр наверное литров 40 лупит на сотню?
Какое сцепление посоветуешь? реально штатное просто не держит. нового диска хватает не надолго.mr.polikarp написал(а):какая турбина стоит (конкретно...)? однодисковую керамику поменяй на сток , пока коробку не убил. розовые форсунки до 330-340л.с если обьем не меняли и головки сток -не порти машину...(у вас есть тюнеры-настройщики больших турбин?). масляный кулер у тебя должен быть в стоке.(такая хорошая машина БЫЛА..).
что именно путает?ATOMIC написал(а):либо это не спек с либотурба не та) в любом случае хозяин что то путает)
давай сначала. с япы машина на каких спеках пришла и кто вносил изменения, и зачем?DampiL написал(а):Какое сцепление посоветуешь? реально штатное просто не держит. нового диска хватает не надолго.mr.polikarp написал(а):какая турбина стоит (конкретно...)? однодисковую керамику поменяй на сток , пока коробку не убил. розовые форсунки до 330-340л.с если обьем не меняли и головки сток -не порти машину...(у вас есть тюнеры-настройщики больших турбин?). масляный кулер у тебя должен быть в стоке.(такая хорошая машина БЫЛА..).
Турбина - greddy Т518
Блин с настройкой проблемы, есть скайбокс, но с субарой к ним както нет желания подходить, они рады только ниссанам. А что конкретно надо настраивать, я только учусь и многова незнаю
масляный кулер пришлось купить новый т.к. температура зашкаливала за 100. при макс. нагрузках около 110. на этой неделе планирую поставить. надеюсь будет лучше.
машина какой год(должен быть твинскрол...)?DampiL написал(а):с япы пришла с турбиной с прошитыми мозгами, стандартным сцеплением.
какие изменения после установки : даунпайпа (сколько мм и есть ли воронка?), выхлопа (сколько мм и есть сужения?), аппайпа(сколько мм ?). выпускной коллектор и форсунки (розовые) сток? фронтала, нулевика(чье производство?), расходомер сток? в мозги надеюсь "кривыми" руками не лазили.DampiL написал(а):2002год в рестайлинге
если вырежеш катализатор (или с воронкой без катализатора) могут начаться передувы. зачем такая жирная трасса (90мм)? банка сколько мм ? по аппайпу (труба к турбине) ты что-то путаеш (не 41 а скорее 51мм). коллектор японец ставил ?(поточнее конфигурацию: 4-1 или 4-2-1) ты не сказал какие изменения после всего тюнинга ( не мог нормальный куллер купитьDampiL написал(а):Даунпайп пока стоит HKS без воронки диаметр примерно около 80, точно не помню, но скоро будет стоять
http://www.injapan.ru/auction/f68200891.html (если торги выиграю)
центральная часть HKS (прямая труба без изгибов диаметр 90)
коллектор без разединения с аппайпом 41мм
форсунки розовые
нулевик арехи
фронтальник http://www.injapan.ru/auction/u24733896.html
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?