mr.polikarp написал(а):
Evo2 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Finch написал(а):
Ну вот......не алит у мнея тачка((( крутится до 8000...за 170 точно. Денис а почему смысла то нет?
Зы: Если буду наращивать дальше, подумаю о смене коробки..Блин, но это такой гимор...
Егор, 1-2 нужно крутить до 8000 , 3 -нужно смотреть конкретно по машине(скорее всего тоже...) 4 имеет смысл из-за длинной 5 (но с мощностью после 7об. спад по любому) если ты в том году в Тушино действительно ехал 12.8 -должен пятую включать по любому(или я ничего не понимаю...). для расчетов есть условно-приближенные цифры: 4сек.-до 100км/ч , 12сек-на 400м , 400м.-скорость на выходе 200км/ч , 400-450л.с на 1400-1500кг .(с пилотом...). если ты поставиш 6 ступ "длинный" и так ускоришся 100%,а про "наращивание" я бы пока даже не думал (не бюджет вооообще...).
Денис, у нас машина ехала 12.15 на шестиступе, с отсечкой 8400. Прошу тебя не засорять форум отсебятинкой.
Миша, ты хочеш сказать : вы 4 (на европейском 6ступе) крутанули до 8400 и разогнались на выходе до 190-195км/ч (при таком времени...) или что? и где "отсебятина"-поконкретнее...
Почему должно быть 190-195? Тазики турбовые 215 на финише имеют при том что едут 13.2 чистого. Петрович на серебристой 5-ю включал при времени 12.8
Все зависит от условий - как и где машина разгоняется.
Заканчивай в каждой теме отмечаться, большинство отмечаний не в кассу (обычные ляпы- не могут настроить буст, не любят коллектора, кроме чип выхлоп насос ничего не умеют, выхлоп 90мм с заглушкой итп).