подскажите по спек си

D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Нормально Спек Си та едет, просто на ней шины 4-х летние лысые были и вдобавок перекачаные, ну и DCCD не работала после 80 км в час :lol: что на полностью заблокированной, что полностью разблокированная-проехал с точностью до одной тысячной )))
и ваще Спек С совсем для другого тачка...ничо так не рулится приятно, тачка-песня
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
парни,я разве против. Серег, если она не для драга+технически неисправна- зачем поехал? желаю удачи и чтоб с мотеком не было проблем. Егор ,не порти хорошую машину(поставить коробку подлиннее+ как нибуть облегчиться -есть шанс ускориться...).
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Что значт не порти? Чем? И зачем коробка мне длиннее? я квотер на 4-й финиширую...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
значит у тебя быстрая за счет коробки...(сдесь уже не ускориться) если хочеш быстрее за счет тюнинга-испортиш машину(нет проверенных вариантов...). ты со cpec c заезжал(Дима zver )?
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Не знаю..нет наверно
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Finch написал(а):
Не знаю..нет наверно
красная в стоке . у меня например ,когда с ним заезжал ехала нос в нос. а когда мы с тобой на моей проехали (коллектор равнодлинный стоял) по моим ощущениям уехал бы от этой спеки на 1-2. Васе, Петровичу и тебе показалась не быстрая (только турбину большую на втулке развалила...) и от Паши уезжал- Миша говорит не результат...
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Значит не ездил....Я до турбы ездил со Спекой сСс - он уехал на кузов..но у него по заверениям 350 сил было тогда....выхлоп , прошита и т.д. Что там на самом деле - хз
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
немного теории :если на твою поставить равнодлинный коллектор(у aps есть вариант..)и видел на аукционе от cusco (но у него аппайп 60-50мм) Мише не нравится. можно ускорить (в теории..) Миша лучше знает, но это+замена поддона. если захочеш поменять головы( я бы поменял...) снятие и разбор мотора-захочется внутри "помудрить"... и скорее всего после этих манипуляций+настройка по "злее"- турба или мотор могут не выдержать... замена турбы на большую(не умеют хорошо настраивать...) =беспонтовая турбояма+можеш стать еще "медленнее". замкнутый круг . вывод:попробуй на этих спеках улучшить прошлогодний результат ,а все остальное (кроме твинскрольного коллектора) по цена-качество="мудовые рыдания".
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Я же тебе писал в личку, что буду заморачиваться с валами и бошками только при условии усиления двигла.... И ты уж определись - или ты поменял бы головы или не менял бы, как ты говорил раньше)))
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Егор, я же написал -"теоретически". если менять головы на cpec с то только на сток (и Миша со мной потихонечку соглашается...) я ему еще за 207-бесфазные так говорил... сейчас проверим на Пашиной машине -дай бог чтобы я был не прав...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Если машина с обычной стишной шестиступкой финиширует на 4 передаче - она вообще не едет.
Четвертая ведь на 160 кончается.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Евгений, если крутить до 8200 можно побольше-только смысла нет. с 2007 года 6 ступ с более длинными передачами -4 до 190... может такой вариант...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
при прочих равных: мощность ,пилот и т.д она отьехала за счет веса... если ты знаеш свую мощность -можеш прикинуть его...
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Ну вот......не алит у мнея тачка((( крутится до 8000...за 170 точно. Денис а почему смысла то нет?
Зы: Если буду наращивать дальше, подумаю о смене коробки..Блин, но это такой гимор...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
я вчера первый раз после сборки нового мотора газанул.
четвертая кончилась через 150 метров на 1,2 бара(тарированный участок дороги),притом что планируется дуть на средних оборотах более двушки..
надо другую кпп искать,ездить так нереально.
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
Alpinsky
Отличная новость.
И что теперь? Опять пятиступ или ряды в 6СТИ ступ?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Егор, 1-2 нужно крутить до 8000 , 3 -нужно смотреть конкретно по машине(скорее всего тоже...) 4 имеет смысл из-за длинной 5 (но с мощностью после 7об. спад по любому) если ты в том году в Тушино действительно ехал 12.8 -должен пятую включать по любому(или я ничего не понимаю...). для расчетов есть условно-приближенные цифры: 4сек.-до 100км/ч , 12сек-на 400м , 400м.-скорость на выходе 200км/ч , 400-450л.с на 1400-1500кг .(с пилотом...). если ты поставиш 6 ступ "длинный" и так ускоришся 100%,а про "наращивание" я бы пока даже не думал (не бюджет вооообще...). и эта коробка может не выдержать из-за керамики (хорошо хоть 2 диска поставил...).
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Евгений опять "передергиваете"...( мы вас не за сказки уважаем,а за результаты...). может у вас американский шестиступ ? хотя и его на 200м должно хватить... сам наблюдаю некий парадокс: 6-европа на STI ej20 была "длиннее" чем она же на ej22 и 518greedy... может спидометр врет (обороты одинаковые смотрел...) может у вас из-за обьема и турбы ,но все равно "привераете..." самый бюджетный +цена-качество 6ступ. с 2007года.(но один клубень его уже развалил, но я думаю из-за сцепы...).
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Денис, у нас машина ехала 12.15 на шестиступе, с отсечкой 8400. Прошу тебя не засорять форум отсебятинкой.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Я могу на ста метрах переключаться на 6-ю. Не вижу в этом проблемы. Просто на каждой передаче по 100 оборотов крутить