D
Dr.KAMI
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Нормально Спек Си та едет, просто на ней шины 4-х летние лысые были и вдобавок перекачаные, ну и DCCD не работала после 80 км в час :lol: что на полностью заблокированной, что полностью разблокированная-проехал с точностью до одной тысячной )))mr.polikarp написал(а):желаю удачи. у Плеяды серый wrx на fp greene ехал 12.9...(весу поменьше,а турба побольше..) лошади тоже в нужном месте нужны. посмотрел результаты : ками на cpec с проехал почти на секунду медленее чем заявляют японцы (может что-то не очень...) и в этот же день самый быстрый evo (может у него еще потенциал...) вместе с тобой катались порше, ауди и т.д.-вроде не плохо...(bmw-вообще улутьшился...) если все будет исправно-12.5 даже в Тушино будет тяжело...
значит у тебя быстрая за счет коробки...(сдесь уже не ускориться) если хочеш быстрее за счет тюнинга-испортиш машину(нет проверенных вариантов...). ты со cpec c заезжал(Дима zver )?Finch написал(а):Что значт не порти? Чем? И зачем коробка мне длиннее? я квотер на 4-й финиширую...
красная в стоке . у меня например ,когда с ним заезжал ехала нос в нос. а когда мы с тобой на моей проехали (коллектор равнодлинный стоял) по моим ощущениям уехал бы от этой спеки на 1-2. Васе, Петровичу и тебе показалась не быстрая (только турбину большую на втулке развалила...) и от Паши уезжал- Миша говорит не результат...Finch написал(а):Не знаю..нет наверно
Егор, я же написал -"теоретически". если менять головы на cpec с то только на сток (и Миша со мной потихонечку соглашается...) я ему еще за 207-бесфазные так говорил... сейчас проверим на Пашиной машине -дай бог чтобы я был не прав...Finch написал(а):Я же тебе писал в личку, что буду заморачиваться с валами и бошками только при условии усиления двигла.... И ты уж определись - или ты поменял бы головы или не менял бы, как ты говорил раньше)))
Если машина с обычной стишной шестиступкой финиширует на 4 передаче - она вообще не едет.Finch написал(а):Что значт не порти? Чем? И зачем коробка мне длиннее? я квотер на 4-й финиширую...
Евгений, если крутить до 8200 можно побольше-только смысла нет. с 2007 года 6 ступ с более длинными передачами -4 до 190... может такой вариант...Alpinsky написал(а):Если машина с обычной стишной шестиступкой финиширует на 4 передаче - она вообще не едет.Finch написал(а):Что значт не порти? Чем? И зачем коробка мне длиннее? я квотер на 4-й финиширую...
Четвертая ведь на 160 кончается.
при прочих равных: мощность ,пилот и т.д она отьехала за счет веса... если ты знаеш свую мощность -можеш прикинуть его...Finch написал(а):Значит не ездил....Я до турбы ездил со Спекой сСс - он уехал на кузов..но у него по заверениям 350 сил было тогда....выхлоп , прошита и т.д. Что там на самом деле - хз
Егор, 1-2 нужно крутить до 8000 , 3 -нужно смотреть конкретно по машине(скорее всего тоже...) 4 имеет смысл из-за длинной 5 (но с мощностью после 7об. спад по любому) если ты в том году в Тушино действительно ехал 12.8 -должен пятую включать по любому(или я ничего не понимаю...). для расчетов есть условно-приближенные цифры: 4сек.-до 100км/ч , 12сек-на 400м , 400м.-скорость на выходе 200км/ч , 400-450л.с на 1400-1500кг .(с пилотом...). если ты поставиш 6 ступ "длинный" и так ускоришся 100%,а про "наращивание" я бы пока даже не думал (не бюджет вооообще...). и эта коробка может не выдержать из-за керамики (хорошо хоть 2 диска поставил...).Finch написал(а):Ну вот......не алит у мнея тачка((( крутится до 8000...за 170 точно. Денис а почему смысла то нет?
Зы: Если буду наращивать дальше, подумаю о смене коробки..Блин, но это такой гимор...
Евгений опять "передергиваете"...( мы вас не за сказки уважаем,а за результаты...). может у вас американский шестиступ ? хотя и его на 200м должно хватить... сам наблюдаю некий парадокс: 6-европа на STI ej20 была "длиннее" чем она же на ej22 и 518greedy... может спидометр врет (обороты одинаковые смотрел...) может у вас из-за обьема и турбы ,но все равно "привераете..." самый бюджетный +цена-качество 6ступ. с 2007года.(но один клубень его уже развалил, но я думаю из-за сцепы...).Alpinsky написал(а):я вчера первый раз после сборки нового мотора газанул.
четвертая кончилась через 150 метров на 1,2 бара(тарированный участок дороги),притом что планируется дуть на средних оборотах более двушки..
надо другую кпп искать,ездить так нереально.
Денис, у нас машина ехала 12.15 на шестиступе, с отсечкой 8400. Прошу тебя не засорять форум отсебятинкой.mr.polikarp написал(а):Егор, 1-2 нужно крутить до 8000 , 3 -нужно смотреть конкретно по машине(скорее всего тоже...) 4 имеет смысл из-за длинной 5 (но с мощностью после 7об. спад по любому) если ты в том году в Тушино действительно ехал 12.8 -должен пятую включать по любому(или я ничего не понимаю...). для расчетов есть условно-приближенные цифры: 4сек.-до 100км/ч , 12сек-на 400м , 400м.-скорость на выходе 200км/ч , 400-450л.с на 1400-1500кг .(с пилотом...). если ты поставиш 6 ступ "длинный" и так ускоришся 100%,а про "наращивание" я бы пока даже не думал (не бюджет вооообще...).Finch написал(а):Ну вот......не алит у мнея тачка((( крутится до 8000...за 170 точно. Денис а почему смысла то нет?
Зы: Если буду наращивать дальше, подумаю о смене коробки..Блин, но это такой гимор...
Я могу на ста метрах переключаться на 6-ю. Не вижу в этом проблемы. Просто на каждой передаче по 100 оборотов крутитьmr.polikarp написал(а):Евгений опять "передергиваете"...( мы вас не за сказки уважаем,а за результаты...). может у вас американский шестиступ ? хотя и его на 200м должно хватить... сам наблюдаю некий парадокс: 6-европа на STI ej20 была "длиннее" чем она же на ej22 и 518greedy... может спидометр врет (обороты одинаковые смотрел...) может у вас из-за обьема и турбы ,но все равно "привераете..." самый бюджетный +цена-качество 6ступ. с 2007года.(но один клубень его уже развалил, но я думаю из-за сцепы...).Alpinsky написал(а):я вчера первый раз после сборки нового мотора газанул.
четвертая кончилась через 150 метров на 1,2 бара(тарированный участок дороги),притом что планируется дуть на средних оборотах более двушки..
надо другую кпп искать,ездить так нереально.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?