Finch
Повелитель STI-хий
- Авг
- 1
- 38
это уже давно не с202.mr.polikarp написал(а):в Питере s202 продают за 40 -облизываюсь уже полгода.(только не едет ни..я...). изуродовали такую тачку ....Strike написал(а):на рынке всегда два дурака - продавец и покупатель...........кто нить и купит...........мало детей с баблом ща?)
ржу не могу, пля, все таки..........там ведь глубокий тюнинк и мангнитолка хай - энд)
Егор,твоими бы устами медку попить... во первых на ней каждый день не поездеешFinch написал(а):Цена вопроса выхода моей машины из 12,ну или 12 - около 100 тыс рублей.....Валы, бошки и работа...можно впрыск воды-метанола бузануть еще....Та что 12 на ГДБ более, чем реально. Ну и спойлер снять нах))
отпилю лишнее железо за 50. болгарка своя, электричество ваше. :lol:Finch написал(а):Цена вопроса выхода моей машины из 12,ну или 12 - около 100 тыс рублей.....Валы, бошки и работа...можно впрыск воды-метанола бузануть еще....Та что 12 на ГДБ более, чем реально. Ну и спойлер снять нах))
За 50 я его и сам отпилю :lol:pacifier написал(а):отпилю лишнее железо за 50. болгарка своя, электричество ваше. :lol:Finch написал(а):Цена вопроса выхода моей машины из 12,ну или 12 - около 100 тыс рублей.....Валы, бошки и работа...можно впрыск воды-метанола бузануть еще....Та что 12 на ГДБ более, чем реально. Ну и спойлер снять нах))
Егор:хозяин-барин...попробуй-может будеш первый в Москве. эти вриксы для нас-на бумаге... на самом деле нет ни какого секрета: твоя турбина (и ее модификации)-это пока максимум что могут хорошо настроить... cpec с головы сток это космас, а ты сделай в них портинг и поставь валы тюнинг -сильно удивишьсяFinch написал(а):1 - в чем трудность перемещиния каждый день?
2 - низ не на пределе, с чего ты взял?
3 - в чем беда 400 сил на ЕЖ20??? Хохлы на ВРиКСАХ стоковых дубасят, а у нас беда?
4 - пусть это будет для меня и дальше секрет.
5 - ну..это отжиг, уж про бошки точно.
построеш машину на 400+(на каждый день...). про "крутые" головки +валы-это не теория...Finch написал(а):Первый буду в чем?
ЗЫ: давай пока теорию про валы и бошки оставим до реализации всего этого в жизнь.
Егор,к сожалению не знаю эти машины... я разве против "попробуй добавь"(только нужно минимум сил 50-60.. и то мало+облегчаться....) как пример: серебристая купе( делали в ал-тюненге) которая макларен проехала в Тушино(время- из 12 не выходилаFinch написал(а):Что подходит под определение - на каждый день? У Рашида машина не на каждый день? У Твистера - не на каждый день?У этого вобще по идее под 500 сейчас будет. Уу меня что изменится в машине в плане пригодности ее на каждый день, если к ней добавить еще 30-40 сил? сцепа - уже двудисковая керамика - вполне уютно себя чувсвую, не сток конечно, но я думал будет наамного хуже, низы сейчас не хуже,чем при ВФ30.....
вследствие начинающейся семейной жизни этот сезон выпадает. Машина-кайф. езжу не обламываюсь. На лед вот тока выходить было смешно))) ее всю трассу волчком крутило)) купил у Протектора, высушив ему все мозги. он даже месяц не прокатался.mr.polikarp написал(а):ну вот -уже лутьше... для информации : 9 evo + 30 garret+валы272=420(честных сил..) в тушино проехал 11.8 и занял 3 место, слив смоку 11... и Альпинскому 11.3-11.5 точно не помню. так что телеметрия телеметрии -рознь... зачем продаеш- за ресурс "очкуеш" и ездить с 5000 надоело?я тебя разоблачил-"протектор"(или следующий "счастливый" владелец...) как вариант-подозрительно-похожая по спекам машина...
Угу, Петрович на 370 ГЦ черной своей только ехал 12,1 , а Альпинский показал 11,3 на 450 силах по моему, что ли..если нет. он поправит.....К тому же СЛР то на квотер быстрая тачка, я слышал :lol:mr.polikarp написал(а):Егор,к сожалению не знаю эти машины... я разве против "попробуй добавь"(только нужно минимум сил 50-60.. и то мало+облегчаться....) как пример: серебристая купе( делали в ал-тюненге) которая макларен проехала в Тушино(время- из 12 не выходилаFinch написал(а):Что подходит под определение - на каждый день? У Рашида машина не на каждый день? У Твистера - не на каждый день?У этого вобще по идее под 500 сейчас будет. Уу меня что изменится в машине в плане пригодности ее на каждый день, если к ней добавить еще 30-40 сил? сцепа - уже двудисковая керамика - вполне уютно себя чувсвую, не сток конечно, но я думал будет наамного хуже, низы сейчас не хуже,чем при ВФ30.....) мотор 2.5 -австралийский(20-30 кусков зелени..) космас головы+валы 264гр.со сцепой и остальным там все в порядке... и ее вес(кстати у нее 410-420 л.с) а результат .....извини-залез в тему 400+ увидел эти машины одна" Альпинского" другая "Влада"(если ничего не путаю..) сильно удивлюсь если любая из них выедет из12...
Денис, низ не на пределе совсем. Откуда такие мнения? Практически предел- из такого конфига почти предел. Можно еще ускориться.mr.polikarp написал(а):Егор,твоими бы устами медку попить... во первых на ней каждый день не поездеешFinch написал(а):Цена вопроса выхода моей машины из 12,ну или 12 - около 100 тыс рублей.....Валы, бошки и работа...можно впрыск воды-метанола бузануть еще....Та что 12 на ГДБ более, чем реально. Ну и спойлер снять нах)),во вторых у тебя уже низ на пределе, в третьих с ej20 -400л.с -вообще-беда , в четвертых (по секрету: у тебя на данный момент " практический" ПРЕДЕЛ-все остальное в теории...), в пятых и бошки с валами ставили-только хуже... (тыже тему 400+ наверняка читал...).
Мишаня, тебе виднее...лучше прокоментируй про 450л.с (по заверениям Альпинского "скромные" 470л.с) , быстрые машины-subaru, которые привел в пример Егор и как ты смотриш на выехать из 12 заменив на ej20 головки+валы...(за 100тыс.руб.).мое мнение такое:раком собранный мотор -останется в лутшем случае "полу-раком" за другую машину-тоже сильные сомнения(ресурс и эксплуотационные качества...) все 12 и быстрее используют не заводской мозг,а ты лучше меня знаеш чем это заканчивается....вот-вот нужно поставить motek и ездить на"проверенном" бензине..(слегка напряг мозги и сделал вывод:судя по гильзам и мотеку от Влада к Бригиневичу).... по машине Егора : не "порти" хорошее творение...(непроверенными вариантами...).Evo2 написал(а):Денис, низ не на пределе совсем. Откуда такие мнения? Практически предел- из такого конфига почти предел. Можно еще ускориться.mr.polikarp написал(а):Егор,твоими бы устами медку попить... во первых на ней каждый день не поездеешFinch написал(а):Цена вопроса выхода моей машины из 12,ну или 12 - около 100 тыс рублей.....Валы, бошки и работа...можно впрыск воды-метанола бузануть еще....Та что 12 на ГДБ более, чем реально. Ну и спойлер снять нах)),во вторых у тебя уже низ на пределе, в третьих с ej20 -400л.с -вообще-беда , в четвертых (по секрету: у тебя на данный момент " практический" ПРЕДЕЛ-все остальное в теории...), в пятых и бошки с валами ставили-только хуже... (тыже тему 400+ наверняка читал...).
Егор, даже из 13 выехать (или постоянно выезжать...) довольно сложно... (так что подумай о реальных 370..). теперь понимаеш-из 12 сложно (практически невозможно...) если subu сильно не "уродовать".Finch написал(а):Цена вопроса выхода моей машины из 12,ну или 12 - около 100 тыс рублей.....Валы, бошки и работа...можно впрыск воды-метанола бузануть еще....Та что 12 на ГДБ более, чем реально. Ну и спойлер снять нах))
Тяжело судить о времени , рассуждая об этом в интернете...Машину очень сильно колбасило на старте я все не мог понять почему, ссылался на холодную погоду в день замера, зацепа вообще не было (для сравнения друг на Е39 М5 проехал 14,9)....Вчера с Тушино понял - вскрытие в Плеяде показало , что была нае..нута левая опора двигателя и откручен редуктор + во всех колесах по 2,5 атмосферы..... На след. выходных, если ниче не отвалится и повезет с погодой проеду 12,5.mr.polikarp написал(а):Егор, даже из 13 выехать (или постоянно выезжать...) довольно сложно... (так что подумай о реальных 370..). теперь понимаеш-из 12 сложно (практически невозможно...) если subu сильно не "уродовать".Finch написал(а):Цена вопроса выхода моей машины из 12,ну или 12 - около 100 тыс рублей.....Валы, бошки и работа...можно впрыск воды-метанола бузануть еще....Та что 12 на ГДБ более, чем реально. Ну и спойлер снять нах))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?