Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подскажите по подвеске

Новичок
Ноя
0
0
Доброго времени суток. Я выбираю авто, и в частности, рассматриваю Субу СТИ. Много прочитал о механизме полного привода, но до конца не разобрался. Получается, что 4 колеса имеют независимое получение тяги? то есть одно буксует, тяга снимается с него и переходит на 3 отсальных? или идет по осям перед\зад лево\право?
Заранее благодарю за разъяснения
 
Новичок
Авг
4
0
Phoentice написал(а):
Доброго времени суток. Я выбираю авто, и в частности, рассматриваю Субу СТИ. Много прочитал о механизме полного привода, но до конца не разобрался. Получается, что 4 колеса имеют независимое получение тяги? то есть одно буксует, тяга снимается с него и переходит на 3 отсальных? или идет по осям перед\зад лево\право?
Заранее благодарю за разъяснения
Уууу, этого не знают и сами субаристы! :)
Вообще, в стишке стоит 3 блокировки. Т.е. и перераспределение момента происходит как справа на лево, так и перед/зад.
 
Новичок
Авг
53
0
Перемещено в "Обмен Опытом"

Попробуйте поискать поиском - вроде уже обсуждали тут...
 
Новичок
Ноя
0
0
прошел по поиску. ответа на вопрос
" Получается, что 4 колеса имеют независимое получение тяги? то есть одно буксует, тяга снимается с него и переходит на 3 отсальных?" так и не нашел.
спасибо за помощь.
 
Новичок
Ноя
0
0
Флэш, спасибо большое за вторую ссылку. Понял, что на СТИ идет распределение тяги по осям, а не на отдельные колеса. Есть над чем задуматься, выбирая.
 
Новичок
Авг
4
0
Phoentice написал(а):
Флэш, спасибо большое за вторую ссылку. Понял, что на СТИ идет распределение тяги по осям, а не на отдельные колеса. Есть над чем задуматься, выбирая.
А какая для вас принципиальная разница?
Надо проехаться на стишке, и все для вас станет ясно! :wink:
З.Ы. Машиной с "умным" приводом в критической ситуации управлять сложнее...а некоторыми вообще не реально....
 
Новичок
Авг
53
0
Phoentice написал(а):
Флэш, спасибо большое за вторую ссылку. Понял, что на СТИ идет распределение тяги по осям, а не на отдельные колеса. Есть над чем задуматься, выбирая.

там описан принцип работы межосевого дифа... в межколесных бывают самоблокирующиеся дифы (LSD) - вот они не дают одному колесу на одной оси крутиться на много быстрее другого...
 
Сверху