Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подскажите по legacy b4

Avik...

Avik...

Субарист
Мар
1
18
передний мост Motul Gear 300 75W90
задний Motul Gear 300 75W90 ( с ЛСД? )
коробка DEXRON III ( как часто менять?)
так мотюль тоже не Япония. в передний редуктор пойдет, в задний - то что написал, только "LS" лучше, оно для дифов с блокировками.
декстрон 3 в коробку пойдет. менять можно полностью через установку(литров10-12), либо частично, слив 5литров и залив столько же. опять же на Мобил никто не жаловался.
 
john86

john86

Новичок
Июл
0
0
так декстрон 3 понял, на сколько я знаю субаровского оригинала нету?) расскажи как правильно менять частично, а то начитал столько вариантов...голову сломать можно, и через сколько процедуру можно повторять?
 
john86

john86

Новичок
Июл
0
0
да я смотрел по твоей ссылке))он выдаёт и декстрон и атф)) а какой выбрать))?
 
Makc BE5

Makc BE5

Новичок
Июл
0
0
Я думаю что надо воспользоваться поиском по форуму ;)
 
john86

john86

Новичок
Июл
0
0
слушай а в задний диф по мануалу значения 75w90, можно увеличить до 85w140?
 
Avik...

Avik...

Субарист
Мар
1
18
если менять частично, надо открутить сливную пробку и слить масло снизу.закрутить пробку, поменяв колечко. поменять фильтр. он под крылом в районе аккумулятора. потом под капотом в районе кулер справа(если стоять лицом к открытому капоту) вынуть щуп из кпп.вставить в отверстие лейку с длинным носом. залить литра 4. завести машину. прогнать селектором по всем передачам держа ногу на тормозе. поставить на паркинг и поставить щуп на место. проверить уровень и подливать грамм по 200-300, пока не установишь уровень. там есть горячий мин-мах и холодный. сделай холодный мах. вроде всё.
 
john86

john86

Новичок
Июл
0
0
если менять частично, надо открутить сливную пробку и слить масло снизу.закрутить пробку, поменяв колечко. поменять фильтр. он под крылом в районе аккумулятора. потом под капотом в районе кулер справа(если стоять лицом к открытому капоту) вынуть щуп из кпп.вставить в отверстие лейку с длинным носом. залить литра 4. завести машину. прогнать селектором по всем передачам держа ногу на тормозе. поставить на паркинг и поставить щуп на место. проверить уровень и подливать грамм по 200-300, пока не установишь уровень. там есть горячий мин-мах и холодный. сделай холодный мах. вроде всё.
спасибо большое)
 
Avik...

Avik...

Субарист
Мар
1
18
ну залей. просто по мне так это бессмысленная трата денег.
 
Сверху