remz07
Повелитель STI-хий
- Мар
- 0
- 36
я вообще не вижу смысла делать со 160 л.с. 190-200. Разницы почти не почувствуешь. Всё это брет. Проще продать машину, взять WRX, 225л.с. + его и тюнить проще.
золотые слова (с) ))))))))))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубая вообще не вижу смысла делать со 160 л.с. 190-200. Разницы почти не почувствуешь. Всё это брет. Проще продать машину, взять WRX, 225л.с. + его и тюнить проще.
не ну а че? так и есть! всё это ни раз подтверждалось. Это как тюнить приору- выходит в стоимость нормального врыкса, а она всё равно приорой и останется с передним приводомзолотые слова (с) ))))))))))
Я не спорю, я на оборот говорю, что бред заниматься тюнингом атмоне ну а че? так и есть! всё это ни раз подтверждалось. Это как тюнить приору- выходит в стоимость нормального врыкса, а она всё равно приорой и останется с передним приводом
у тазов нету уже готовых турбовых машин, а субару есть уже. И по поводу выпуска ты не забывай что у турбовой и атмо разные балки, по этому либо менять балку либо колхозить выпуск. Не стоит оно того проще купить врх или сти, с начало 200 хочешь потом 300 захочешь, зачем изобретать велосипед если его уже изобрели)))
С чего это атмотюнинг бред?? Соотношение прироста л.с. к вливанию денег у атмо будет выше несомненно. Атмо железа на субу крайне мало, это да, и кто это настроит еще надо будет поискать. Но построить можно, одно дело, есть ли у автора эти деньги, силы и время, другое - просто хочет чтоб машина "дубасила" и нет конкретных целей куда применяется мощность. Тогда уж пусть на СТИ копит, потому как ВРХ'са будет через определенное время не хватать.. появится новая тема "Подскажите тюнинг мотора ВРХ", ну а ответы будут-продай и купи СТИ ))
у меня знакомый купил приору за 300, вложил в неё ещё около 300(только тюнинг двигателя, приборы) плюс всякие спойлеры, обвесы, вобщем вышла стоимость хорошего СТИ, так вот когда он всё это постороил он понял что хоть мощность получилась нехилая 350л.с. толку нету от неё-передний привод, плохая подвеска, плохие тормоза, коробка, стал мечтать об СТИ, продавал приору год, продал за 350, теперь копит на СТИ. Смысл был вливать бабло в таз?вот именно, если строить машину конкретно под что то и на атмо моторе (серьезный мотор), как строил Петрович. Но я в журнале где писали про нее (машину) были ценники на детали, посчитал сколько он потратил денег не считая работы так как это строилось в плеяде, у меня под 600 тыс. вышло. А тюнинг ради 20-30 л.с. имхо бред, лучше сразу 3 литра свапить и его тюнинговать))))))) или покупать турбовую
у меня знакомый купил приору за 300, вложил в неё ещё около 300(только тюнинг двигателя, приборы) плюс всякие спойлеры, обвесы, вобщем вышла стоимость хорошего СТИ, так вот когда он всё это постороил он понял что хоть мощность получилась нехилая 350л.с. толку нету от неё-передний привод, плохая подвеска, плохие тормоза, коробка, стал мечтать об СТИ, продавал приору год, продал за 350, теперь копит на СТИ. Смысл был вливать бабло в таз?
Конечно атмо субарь далеко не таз, но смысла тоже нету! щас ты поднимешь мощность-коробас развалится. Тормозилки не будут тормозить. И через 3 месяца тебе захочется ещё больше мощности. А откуда её брать? ещё деньги влаживать. Коробку менять?