Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подскажите плиз тюнинг мотора на ЛИСу 2.0 160л.с.

shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
meduk
Впуск, выхлоп полный, 98 бенз, прошивка, может валы...
Но до 200 сил думаю не дойдёт.
 
Pasha1986

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Если морочится с атмо , то : кованный мотор , бошки под жесткий портинг , валы "наизлейшие" , степень сжатия космическая , равнодлинный колектор , выхлоп прямой , впуск (самое главное ) - 4 дроселя . = Ценник ад.
Плохая затея тюнить , продай машину купи ВРЫКС либо СТИ.
 
GRB

GRB

Новичок
Июн
0
0
Смысла нет, больше $$$ вольешь, сем получишь на выходе
 
Mid

Mid

Новичок
Июн
0
0
Что нужно добавить или поменять, что бы прибавить лошадок?
Где-нибудь до 200!
мотор будет ремонтироватся так что приму все предложения=)))
строго без флуда!
Тюнинг прост: Либо свап мотора, либо свап машины)))))
Это лучшее;)
 
Delta_WRX

Delta_WRX

Новичок
Янв
0
0
а почему нельзя взять за основу впускную и выпускную систему к примеру от WRX,STI, насос, форсунки и поставить турбину поменьше чемь у врыксы???
ТАзы на штатном моторе надувают и ездиют они по 30000 тыс км, хотя мотор явно слабее!

Про тормоза и подвеску и так понятно, но вопрос про 200 сил, а не про подвеску с тормозами...
 
remz07

remz07

Повелитель STI-хий
Мар
0
36
а почему нельзя взять за основу впускную и выпускную систему к примеру от WRX,STI, насос, форсунки и поставить турбину поменьше чемь у врыксы???
ТАзы на штатном моторе надувают и ездиют они по 30000 тыс км, хотя мотор явно слабее!

Про тормоза и подвеску и так понятно, но вопрос про 200 сил, а не про подвеску с тормозами...

у тазов нету уже готовых турбовых машин, а субару есть уже. И по поводу выпуска ты не забывай что у турбовой и атмо разные балки, по этому либо менять балку либо колхозить выпуск. Не стоит оно того проще купить врх или сти, с начало 200 хочешь потом 300 захочешь, зачем изобретать велосипед если его уже изобрели)))
 
Delta_WRX

Delta_WRX

Новичок
Янв
0
0
я к примеру предположил...
цена балки??? думаю не кретично т.к. не супер популярная деталь вроде.
выпуск 10000 руб. стоковый
ну впуск от 5000
турба для понимания можно человеку кЕтай(многие клубни ставили)
насос 4000(вальбро)
прошить всё это дело от 20000
П.с. явно много мелочёвки...
 
remz07

remz07

Повелитель STI-хий
Мар
0
36
Ради интереса посчитай за основу возьми, что есть на доске по ценам, что бы не от балды. Я тоже об этом думал когда посчитал сумму с учетом, что не я буду собирать сей чудо двигатель, вышло космос для меня. Я считал еще и с коробкой-тормозами и т.д., и понял что проще купить готовый турбо апарат, ну или 3 литра хотя цена не меньши получается. Вот сейчас считаю свап 3 литра, сколько будет по деньгам, поку думаю, а стоит ли?! Ну или брать сразу битого донора, и все перекидывать
 
Викинг

Викинг

Новичок
Янв
0
0
Такие же мысли были - впуск, выпуск поменять и раскочегарить те же 165 до 180-200.
Раз всё так не просто, ограничусь банкой на выхлоп для души и 4пот тормозилками.
 
P

prodigy

Новичок
Сен
0
0
Если очень хочетса иметь атом то вот http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=36618, хотя как по мне выгодней продать сейчас машину и купить ВРХ, СТИ. Если доработаеш свою, то потом будит тяжело продать, и спрос будит низкий и деньги вложеные не отобъеш, так-что или потеряеш деньги на продаже или на дольнейшей доработки до уровня ВРХ, СТИ.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Воткнуть мотор+коробку+редуктор+мозги+тормоза+капот от wrx 06 = ~200+т.р. минимум, если очень хорошо и долго поискать (свапить самому). Оно надо? Только если есть донор дешевый или очень сильно чешутся руки.
Плюс в оставшихся 160 лошадях (налог) и удовлетворении от проделанной работы.
При этом есть несколько подводных камней и много деталей не влияющих на скорость от атмо (салон, приборка)
 
Последнее редактирование:
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Воткнуть мотор+коробку+редуктор+мозги+тормоза+капот от wrx 06 = ~200+т.р. минимум, если очень хорошо и долго поискать (свапить самому). Оно надо? Только если есть донор дешевый или очень сильно чешутся руки.
Плюс в оставшихся 160 лошадях (налог) и удовлетворении от проделанной работы.
При этом есть несколько подводных камней и много деталей не влияющих на скорость от атмо (салон, приборка)
А как же приводы, ШРУСы и задний редуктор? Кто-то говорил, что от атмо не держат нагрузку
 
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
есть извращенческий вариант - поставит головы с Dual AVCS с японского мотора от легаси 2.0R, мозг от нее-же,
можно получить 190 л.с., правда будет секас с проводкой и возможно коллектором/датчиками
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Что нужно добавить или поменять, что бы прибавить лошадок?
Где-нибудь до 200!
мотор будет ремонтироватся так что приму все предложения=)))
строго без флуда!
Никого не слушай если есть 100 лишняя то вот http://www.raptorsc.com.au/kits.php?id=49 это самый бюджетный вариант если рассматривать остальные то реально легче вырик купить
 
Delta_WRX

Delta_WRX

Новичок
Янв
0
0
Прикольная тема, но на ГЦ ещё и мозг наверно понадобится....
 
dynamica

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Если морочится с атмо , то : кованный мотор , бошки под жесткий портинг , валы "наизлейшие" , степень сжатия космическая , равнодлинный колектор , выхлоп прямой , впуск (самое главное ) - 4 дроселя . = Ценник ад.
Плохая затея тюнить , продай машину купи ВРЫКС либо СТИ.

Со злыми валами в городе нормальной езды не будет,да ехать будет но но но......... =) !!!
 
ZEWS

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
я вообще не вижу смысла делать со 160 л.с. 190-200. Разницы почти не почувствуешь. Всё это брет. Проще продать машину, взять WRX, 225л.с. + его и тюнить проще.
 
Сверху