shrek
Зелёный и злой
- Июн
- 23
- 38
meduk
Впуск, выхлоп полный, 98 бенз, прошивка, может валы...
Но до 200 сил думаю не дойдёт.
Впуск, выхлоп полный, 98 бенз, прошивка, может валы...
Но до 200 сил думаю не дойдёт.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТюнинг прост: Либо свап мотора, либо свап машины)))))Что нужно добавить или поменять, что бы прибавить лошадок?
Где-нибудь до 200!
мотор будет ремонтироватся так что приму все предложения=)))
строго без флуда!
а почему нельзя взять за основу впускную и выпускную систему к примеру от WRX,STI, насос, форсунки и поставить турбину поменьше чемь у врыксы???
ТАзы на штатном моторе надувают и ездиют они по 30000 тыс км, хотя мотор явно слабее!
Про тормоза и подвеску и так понятно, но вопрос про 200 сил, а не про подвеску с тормозами...
А как же приводы, ШРУСы и задний редуктор? Кто-то говорил, что от атмо не держат нагрузкуВоткнуть мотор+коробку+редуктор+мозги+тормоза+капот от wrx 06 = ~200+т.р. минимум, если очень хорошо и долго поискать (свапить самому). Оно надо? Только если есть донор дешевый или очень сильно чешутся руки.
Плюс в оставшихся 160 лошадях (налог) и удовлетворении от проделанной работы.
При этом есть несколько подводных камней и много деталей не влияющих на скорость от атмо (салон, приборка)
Никого не слушай если есть 100 лишняя то вот http://www.raptorsc.com.au/kits.php?id=49 это самый бюджетный вариант если рассматривать остальные то реально легче вырик купитьЧто нужно добавить или поменять, что бы прибавить лошадок?
Где-нибудь до 200!
мотор будет ремонтироватся так что приму все предложения=)))
строго без флуда!
Если морочится с атмо , то : кованный мотор , бошки под жесткий портинг , валы "наизлейшие" , степень сжатия космическая , равнодлинный колектор , выхлоп прямой , впуск (самое главное ) - 4 дроселя . = Ценник ад.
Плохая затея тюнить , продай машину купи ВРЫКС либо СТИ.
На любой атмо понадобится прошивающийся мозгПрикольная тема, но на ГЦ ещё и мозг наверно понадобится....