Насколько мне известно, кузова отличаются только у спековых версий - там действительно могут быть усиленные чашки, щиты, скойки. На обычных сти отличаются только обвесы от атмо и все наполнение.
Ничего такого особенного выдерживать кузову атмовскому не надо: если вам хочется гонять - то ставить распорки как и всем турбикам. Основная нагрузка все равно на мотор, коробку, редуктора, подвеску - а это все надо от СТИ брать. Кузов нагружается больше только за счет жестокого обращения, которое обычно бывает на гонках по бездорожью.
Все истории про найденные внутренние услилители могут относиться либо к спековым версиям, либо к глубокому тюнингу, либо к бреду писавшего. Хотя допускаю, что у разных годов выпуска могут быть различия в усилении, но без деления на атмо/турбо.