Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подскажите отличие кузавов sti от простой импрезы 2004г

  • Автор темы Исламов Марат
  • Дата начала
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Bell написал(а):
есть еще один интересный момент, кузова импрез действительно отличаются по жескости, но в зависимости от .... года выпуска!

своими глазами видел распилеными две свиду одинаковых лупатых импрезы Сти рядом, 2000 и 2002 годы, у 2002 года центральные стойки, которые поддерживают крышу были усилены металическими прутами диаметром гдето сантиметр, которые вварены ВНУТРИ стоек
Одну наверное сварили ранее из двух половинок!!!
 
ilyaT

ilyaT

Новичок
Апр
0
0
кузова Сти и атмо различаются, но не настолько как некоторые тут говорили. Сравнивал по партнамберам - разные пороги и в багажнике какая-то хрень на скорость не влияющая, видимо крепление орошайки. Сравнивал GDB-F.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
ilyaT написал(а):
Сравнивал по партнамберам - разные пороги
Конечно, там есть отверстия для крепления накладок на пороги на всех турбо и отверстия на днище для защиты по низу для сти - в этом смысле атмо еще и крепче :D
 
Scor66

Scor66

Новичок
Авг
0
0
Насколько мне известно, кузова отличаются только у спековых версий - там действительно могут быть усиленные чашки, щиты, скойки. На обычных сти отличаются только обвесы от атмо и все наполнение.
Ничего такого особенного выдерживать кузову атмовскому не надо: если вам хочется гонять - то ставить распорки как и всем турбикам. Основная нагрузка все равно на мотор, коробку, редуктора, подвеску - а это все надо от СТИ брать. Кузов нагружается больше только за счет жестокого обращения, которое обычно бывает на гонках по бездорожью.
Все истории про найденные внутренние услилители могут относиться либо к спековым версиям, либо к глубокому тюнингу, либо к бреду писавшего. Хотя допускаю, что у разных годов выпуска могут быть различия в усилении, но без деления на атмо/турбо.
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Только не ржать!
Посмотрел тут BMI с русским переводом. Дак вот, король дрифта Сучия-сан расказал как они в спортивные машины в пороги заливали вспененную эпоксидную смолу(такой перевод был, правильно перевели или нет не знаю) типа после того как смола эпоксидка вспенивалась заполняя все полости порога застывала, жесткость этого элемента возрастала! Это так и было реально или Японский бессмысленный колхоз)))???
 
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
японский беспощадный прикол имхо.
 
Сверху