Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подскажите отличие кузавов sti от простой импрезы 2004г

  • Автор темы Исламов Марат
  • Дата начала
И

Исламов Марат

Новичок
Ноя
0
0
да, да на сти есть еще один усилитель, его даже на вриксе нет
этот усилитель привариваеться или прекручиваеться?
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Дополнительные точки сварки ставят не везде, обычно так усиливают наиболее нагруженные элементы.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Приваривается несколькими жирными точками сварки
 
И

Исламов Марат

Новичок
Ноя
0
0
где находиться этот усилитель
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Игорь_WRX написал(а):
Дополнительные точки сварки ставят не везде, обычно так усиливают наиболее нагруженные элементы
Вы можете указать хотя бы одну деталь, где скажем вместо 10-ти точек сварки - 15 точек?
Даже стишное заднее крыло, которое реально отличается от всех остальных, в местах сварки к кузову повторяет точки сварки на атмо кузове (повторяет не в смысле их кол-ва, а в том, что точки почти совпадаю наложением, ну да, есть разброс +-1 мм, ну два, ну где-то есть выбросы ), про врикс я вообще не говорю
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Исламов Марат написал(а):
где находиться этот усилитель
Ближе к сиденью водителя, несет на себе шпильку, на которую садиться одно из отверстий стишного ручника
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
pashylin
Я не занимаюсь кузовным ремонтом автомобилей, по этому не могу ответить на Ваш вопрос. Я писал: "Возможно есть отличие в количестве точек сварки, чем больше тем крепче конструкция." Если Я неправ, поправьте.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Игорь_WRX
Да вы ни чего плохого не подумайте, я думал может вы знаете... Просто часто приходится слышать про повышенные потребительские качества стишного кузова, да и вообще турбо, а конкретно указать на что-либо не могут. Допускаю что есть отличия в качестве материала, и на заводе на конвейер подсовывают усилители порогов из еще более лигированной стали и тп, но что-то сомнительно из соображений безопасности....
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
я сравнивал кузова WRX и Spec C
нашел отличий намного меньше, чем ожидал увидеть. но нашел.

в целом кто думает, что субару делает разные кузова одной модели (импреза) для разных модицикаций, тот сильно ошибается.

кстати еще один косяк. по фрейму пробиваю Спек Ц, и он выдает что передний лонжерон такой же номер, как у обычной машины.

но лонжерон отличается...
 
И

Исламов Марат

Новичок
Ноя
0
0
pashylin написал(а):
Исламов Марат написал(а):
где находиться этот усилитель
Ближе к сиденью водителя, несет на себе шпильку, на которую садиться одно из отверстий стишного ручника
и какую нагрузку он на себе несет только ручник?
 
K

kiriks14

Новичок
Июн
0
0
просто нужно определить,что тебе нужно от машины?Если просто ездить,то достаточно просто распорок и т.п.,а если для спорта то можно из атмо куз.сделать крепче и жезче чем на спек ц и распорок не надо.
 
И

Исламов Марат

Новичок
Ноя
0
0
kiriks14 написал(а):
просто нужно определить,что тебе нужно от машины?Если просто ездить,то достаточно просто распорок и т.п.,а если для спорта то можно из атмо куз.сделать крепче и жезче чем на спек ц и распорок не надо.
за счет чего можно усилить кузов если не распоки если только проваривать все швы
мне нужна нормальная городская машина которая выдержила бы наши дороги просто есть кузов от просто и все остольног от STI
 
K

kiriks14

Новичок
Июн
0
0
Что ты паришься, для города атмо достаточно,только нужно улучшить управляемость,за счет нижних и верхних распорок,поставить тюн. подрамник. и для безопасности поставить распорку за передними седениями,между стойками от боковых ударов и желательно ковши!
А если хочешь прошибать стены нужен вварной каркас с завязкой на передние и задние чашки!как на раллийных и тогда сэкономишь на распорках! :)
на скорости под 200 и стиху разорвет при аварии!)))
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
кузова одинаковые в плане жесткости и скручивание,только на сти стоят доплнительные распорки подрамник тюневый,это же можешь сделать и с простым кузовом
перекидывай все детали и будет тебе счастье :D
 
M

Maxim211283

Новичок
Окт
0
0
а у GC8 отличия есть по кузовам? интересуют кузова GC8 STI и GC8 SRX. Строю из своей стиху, вот возник такой вопрос...Благодарю за ответы
 
E

Eyesless

Новичок
Фев
0
0
чтобы темы не плодить: а как с безопасностью у STI 2003-05 года? там подушек кажется 2?

нашел ссылку на краш-тест где есть явное отличие WRX от обычной импрезы в ХУДШУЮ сторону

http://www.testauto.ru/page39_3991.html

и кстати ни у кого нет случайно ссылки на подробное описание резалтов краш-теста этого модельного года?
 
Bell

Bell

Новичок
Сен
0
0
есть еще один интересный момент, кузова импрез действительно отличаются по жескости, но в зависимости от .... года выпуска!

своими глазами видел распилеными две свиду одинаковых лупатых импрезы Сти рядом, 2000 и 2002 годы, у 2002 года центральные стойки, которые поддерживают крышу были усилены металическими прутами диаметром гдето сантиметр, которые вварены ВНУТРИ стоек
 
S

samson

Новичок
Янв
0
0
kiriks14 написал(а):
Что ты паришься, для города атмо достаточно,только нужно улучшить управляемость,за счет нижних и верхних распорок,поставить тюн. подрамник. и для безопасности поставить распорку за передними седениями,между стойками от боковых ударов и желательно ковши!
А если хочешь прошибать стены нужен вварной каркас с завязкой на передние и задние чашки!как на раллийных и тогда сэкономишь на распорках! :)
на скорости под 200 и стиху разорвет при аварии!)))
И этож надо такую хренатень советовать . :nono:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Bell написал(а):
есть еще один интересный момент, кузова импрез действительно отличаются по жескости, но в зависимости от .... года выпуска!

своими глазами видел распилеными две свиду одинаковых лупатых импрезы Сти рядом, 2000 и 2002 годы, у 2002 года центральные стойки, которые поддерживают крышу были усилены металическими прутами диаметром гдето сантиметр, которые вварены ВНУТРИ стоек
резали в разных местах...
 
Bell

Bell

Новичок
Сен
0
0
Evo2 написал(а):
Bell написал(а):
есть еще один интересный момент, кузова импрез действительно отличаются по жескости, но в зависимости от .... года выпуска!

своими глазами видел распилеными две свиду одинаковых лупатых импрезы Сти рядом, 2000 и 2002 годы, у 2002 года центральные стойки, которые поддерживают крышу были усилены металическими прутами диаметром гдето сантиметр, которые вварены ВНУТРИ стоек
резали в разных местах...

... в одних и тех же, просто в одной стойке это есть в другой нет
 
Сверху