Подскажите отличие кузавов sti от простой импрезы 2004г

  • Автор темы Исламов Марат
  • Дата начала
И

Исламов Марат

Новичок
Ноя
0
0
можноли на базе кузова простой атмосферной импрезы перекинув все элименты от sti собрат нормальною машину подскажите выдержит кузов или нет
 

exist

Новичок
Сен
1
0
да,но с баджетом проблемы точно будут
 

jeton

Новичок
Янв
0
0
если речь о кузовах гд
то атмо кузов отличается от турбовых.. он намного мягче.
 
И

Исламов Марат

Новичок
Ноя
0
0
просто есто sti с сгоревшим кузовом я думою все прекинуть на кузов от простой импрезы просто у меня есть сомнения выдержит кузов или нет?
 

jeton

Новичок
Янв
0
0
что он должен выдержать ? он мягче. это факт.
 
И

Исламов Марат

Новичок
Ноя
0
0
а его как то можно усилить?
 
X

xxx

Новичок
Сен
0
0
jeton
Они все мягкие, особо краш-тест не устроишь, как говорится: опасно для жизни!
 

jeton

Новичок
Янв
0
0
речь о сравнении двух кузовов.
порсто видел и был при ремонте у кузовщика, и слышал его мнение. что что кузова по мталлу разные. это ток могу сказать о гд
про гц не знаю
самому интерессно ) то что все одинаково знаю а вот такой же по жесткости или нет нет (
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Там что сталь другая?)) Отличия атмо от турбо кузова по пальцам пересчитать можно.
 

jeton

Новичок
Янв
0
0
отличие что один тянется как говно и мнется а второй жесткий ...
можешь смеятся можешь нет, я не про визуальные отличия
 
X

xxx

Новичок
Сен
0
0
Разница может быть в наличии в дополнительных усилителях внутренних полостей. Думаю можно ее компенсировать грамотной подбокой распорок и подрамников, в идеале каркас.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
jeton написал(а):
отличие что один тянется как говно и мнется а второй жесткий ..
Если говорить конкретно о кузове сти04 и 1.5 атмо07 - обе битые в морду, оба ланжерона в гормошку, разницы никакой. Оба отлично тянуться, и что характерно, складки в одних и тех же местах. Да и вообще, будь кузов скажем сти из легированной стали целиком, а атмо сырой, то как поведут обе машины на краш-тестах?)) Одна -четыре звезды, а другая - две? Да, и еще, если заказывать кузовные детали, скажем крышу или ланжерон, то что, получается невольно тюнинг атмо? Большинство деталей унифицированны...
 
И

Исламов Марат

Новичок
Ноя
0
0
я сровнил оба кузова видемых отличий нет если только могут быть усиление в каких то нишах. Может быть просто поставить растяжки и т.п.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
что тут гадать, нужно взять два вин кода сти и атмо и пробить по каталогу все силовые эленты, если коды одинаковые значит и кузова совершенно одинаковые.

и вот что нам говорит каталог, для примера выкладываю усилитель центральной стойки

51530FE160 2004/0301 - 2005/0531 S.(15I+WRX#+STI)
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38


каких полостей? нету там никаких внутренних полостей.
основа каркаса всего кузова это внешние детали(например передняя стойка, средня +поорог, заднее крыло. и к ним приваривается усилитель ну или на оборот из усилителей собирают каркарс и к нему наружние части кузова. каталог по всем усилителям дает один и тот же код для всех модификаций
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
True написал(а):
каких полостей? нету там никаких внутренних полостей.
Есть полость в порогах, и там есть вставка из профилированного/перфорированного довольно-таки толстого листа и на 1.5 атмо он точно такой же (на вид)
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Возможно есть отличие в количестве точек сварки, чем больше тем крепче конструкция, но на изготовление кузова потребуется больше времени и соответственно в условиях массового производства такой кузов дороже.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
они вообще совершенно одинаковые. и повторюсь нету там полостей!!! это усилитель, отдельная САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕТАЛЬ и присудствует на всех кузовах независимо от мотора.

на первом рисунке внутренняя часть кузова т.е. усилители на втором внешняя(скажем так рубашка)
что собирается в первую очереь не знаю, но думаю что сначала усилители собираются в коркас а потом снаруши приваривают уже внешние детали кузова. но полостей там никаких нет, они конечно есть но они образутся после соединения внешней части и усилителя.

так вот я приводи код именно усилителя, так же и коды внешних деталей одинаковые.
отличаться могут только внешние части, например капот у япов на 1.5 и турбо идет люминь, на 2л атмно метал. на 1.5понятно и так не едет поэтому сделаем полегче, на турбо тоже понятно, нужно легкий делать. 2л атмо пофиг.
но что ксается именно несущих частей кузова они совершенно одинаковы
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
True написал(а):
они вообще совершенно одинаковые. и повторюсь нету там полостей!!!
Если распилить порог поперек то он будет иметь форму прямоугольника с усилителем по середине - в этом смысле это скрытая полость. Это если под полостью мы понимаем одно и тоже - например внутренность сферы или тора (геометрические фигуры). Другое дело что весь кузов набирается из штампованных деталей - они физически не могут иметь ни каких полостей.
Игорь_WRX написал(а):
Возможно есть отличие в количестве точек сварки,
Отсверленная крыша сти по точкам, чудненько встает по тем же точкам на кузов 2.0 атмо, причем совершенно другого года.
Вообще если сравнивать атмо 06-07 и сти скажем 05 то отличия в задних крыльях и брызговиках (другой стык крыла, нет отбортовки во внутрь), есть дополнительная точка крепления ручника (да, да на сти есть еще один усилитель, его даже на вриксе нет ), и еще парочку креплений в багажник под бачек писалки на интеркуллер.
 
И

Исламов Марат

Новичок
Ноя
0
0