И
Исламов Марат
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
можноли на базе кузова простой атмосферной импрезы перекинув все элименты от sti собрат нормальною машину подскажите выдержит кузов или нет
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТам что сталь другая?)) Отличия атмо от турбо кузова по пальцам пересчитать можно.jeton написал(а):если речь о кузовах гд
то атмо кузов отличается от турбовых.. он намного мягче
Если говорить конкретно о кузове сти04 и 1.5 атмо07 - обе битые в морду, оба ланжерона в гормошку, разницы никакой. Оба отлично тянуться, и что характерно, складки в одних и тех же местах. Да и вообще, будь кузов скажем сти из легированной стали целиком, а атмо сырой, то как поведут обе машины на краш-тестах?)) Одна -четыре звезды, а другая - две? Да, и еще, если заказывать кузовные детали, скажем крышу или ланжерон, то что, получается невольно тюнинг атмо? Большинство деталей унифицированны...jeton написал(а):отличие что один тянется как говно и мнется а второй жесткий ..
xxx написал(а):Разница может быть в наличии в дополнительных усилителях внутренних полостей. Думаю можно ее компенсировать грамотной подбокой распорок и подрамников, в идеале каркас.
Есть полость в порогах, и там есть вставка из профилированного/перфорированного довольно-таки толстого листа и на 1.5 атмо он точно такой же (на вид)True написал(а):каких полостей? нету там никаких внутренних полостей.
Если распилить порог поперек то он будет иметь форму прямоугольника с усилителем по середине - в этом смысле это скрытая полость. Это если под полостью мы понимаем одно и тоже - например внутренность сферы или тора (геометрические фигуры). Другое дело что весь кузов набирается из штампованных деталей - они физически не могут иметь ни каких полостей.True написал(а):они вообще совершенно одинаковые. и повторюсь нету там полостей!!!
Отсверленная крыша сти по точкам, чудненько встает по тем же точкам на кузов 2.0 атмо, причем совершенно другого года.Игорь_WRX написал(а):Возможно есть отличие в количестве точек сварки,
pashylin написал(а):Если распилить порог поперек то он будет иметь форму прямоугольника с усилителем по середине - в этом смысле это скрытая полость. Это если под полостью мы понимаем одно и тоже - например внутренность сферы или тора (геометрические фигуры). Другое дело что весь кузов набирается из штампованных деталей - они физически не могут иметь ни каких полостей.True написал(а):они вообще совершенно одинаковые. и повторюсь нету там полостей!!!
Отсверленная крыша сти по точкам, чудненько встает по тем же точкам на кузов 2.0 атмо, причем совершенно другого года.Игорь_WRX написал(а):Возможно есть отличие в количестве точек сварки,
Вообще если сравнивать атмо 06-07 и сти скажем 05 то отличия в задних крыльях и брызговиках (другой стык крыла, нет отбортовки во внутрь), есть дополнительная точка крепления ручника (да, да на сти есть еще один усилитель, его даже на вриксе нет ), и еще парочку креплений в багажник под бачек писалки на интеркуллер.