Подскажите новичку...что купить?!? Важно!!

A

Angry Boy

Guest
ХЗ))) может это пробег после переборки?!
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Да и 300 коней там появились чвн-ом и другой турбой , как это ездит и настраивалось большой вопрос , ещё больший - сколько проездит .
 
A

Angry Boy

Guest
Если говорить о деньгах, то планировал уложиться в 750-850 тыс.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
В общем , чтобы не задаваться вопросами " в каком я раёне, есть ли в нём поблизости азс с 98 желательно бипи , есть ли в нем сервис по субару , а вообще поблизости от меня есть сервис субару , Боже храни японию а то и так запчасти дорогие " и тд , возьми s4 , и комфорт и гемора меньше .
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0

Леха, харош не отговаривай ребят энтузиастов )))))))) пусть тоже помучаются

шучу...

по факту, в целом ты прав конечно... (не считая последнего поста )

лучше брать JDM и проблем не будет, но бенз только 98!!! и лучше хороший, а то еще и свечки, форсы появятся как расходник...

мотор 2.0 jdm надежный, положить его - это надо без ума ездить (так можно и **й сломать)

2.5 я бы не брал (согласен на 100% с Флексом), либо сразу быть готовым, что может в любой момент бабахнуть..

с бюджетом 750 - ищи jdm Лису wrx если хочешь сти, то можно и СТИ, но там чуть дороже обслуживание.

п.с. про немцев я бы так спокойно не говорил, там подвеска слабая, если будет ремонт, то огого тоже выйдет... да и масла они едят, а еще ХЗ кто до вас на ней ездил и вообще грели ли мотор в зимний период, а может просто "газ в пол" - тогда и мотор могут погубить.

короче, все машины хороши, надо только хорошую найти
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
хеч конечно посвежее
но я тебе скажу как владелец хетчев, движка и коробка там одинаковые
а вот подвеска и тормоза разные
бери лучше лису, так как с тюнинге попроще, допустим на хеч вообще еще толком ни какой подвески нет
 

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Илья ты что...новая импреза на базе лагаси идет, если я ничего не путаю.
 
Последнее редактирование:
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
вопщем , если есть интерес , есть лиса в охххх....ном состоянии , как чел обслуживал машину позавидует тп менеджер fhi, кпп на рашных рядах , ковка ,гильзы, маслонасос 12, большой топмаунт не битая с пробегом до работы и обратно , сколько ни просил его заехать на драг никогда не соглашался , гарантия 100% честности , машина очень ухожена в гараже стояла , датчики есть .
всё было заменено с новья ( многое не перечислил ) оригинальные запчасти ( сток поршня маслонасос и тд ) прилагаются
если есть реальный интерес пиши в личку .
 

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Честно, от души посоветую. Возьми у нашего клубня с Кургана лучше эво 8. Никакие вриксы рядом не валялись. Это реальный драйв, машина надежная, о коробке можно петь деферамбы. И в бюджет влазишь, не разменивайся на эти недомашины. Ты думаешь почему основная масса начинают тюнить вриксы? Да потому что это драйв на 5 минут, когда ты слазишь с обычной машины то даааа, врикс прет. А как чуть поездишь на нем он пшик и все, нет его. Хочется нормальной машины и начинается головная боль или тюнить или скинуть и взять сти. Выбор за тобой.
 
Последнее редактирование:

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Щас наверное меня будут бить))))
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
чел наверняка создал тему и в тюнинг эво , отписал небось типа " в сти клабе на полном серьёзе камаз предлагают взять !" вот там люди под столом лежат )))))