A
Angry Boy
Guest
Читал в нете статьи по обзору....так и писали что подвеска гаУмно..... понятно что менять в дальнейшем...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаты по-моему забыл......................или я ошибаюсь ключи тоже разные? или всё-таки не выкидывающиеся ?Тормозная система , кпп , двигатель , подвеска , выхлопная система , кузов , салон , оптика , электроника и т.д.! ))))))))))))))))))
+1Подвеска разная. На хэтче мягче (для трэка минус, для города плюс), двиг на хэтче лучше тянет с низов. Могу ошибиться, но интеркулер на Хэтче больше (или это только СТИ касается?), Салон совершенно разный. Тормоза у хэтча скобы.
Читал в нете статьи по обзору....так и писали что подвеска гаУмно..... понятно что менять в дальнейшем...
На лисе перед 4 поршня зад 2 поршня , на хетче скобы ....Можешь сказать почему?!
Да лучьше! Но для города с катастрофичискими пробками и скоб хватит с нормальными дисками и колодками!Тормоза у лисы лучше !
Для пробок и полторашка пойдет ... ))))Да лучьше! Но для города с катастрофичискими пробками и скоб хватит с нормальными дисками и колодками!
А для трека и те что у лисы выкинешь!
сейчас Мако придет, распишет в красках ))Меня интересует есть ли технические отличия между лисой и хэтч.
Ну смотря для чего. На новом ВРХ можно по трамвайным путям ехать на 110 и при этом достаточно комфортно. На лисе пломбы собирать по всему салону придется
Подвеска разная. На хэтче мягче (для трэка минус, для города плюс), двиг на хэтче лучше тянет с низов. Могу ошибиться, но интеркулер на Хэтче больше (или это только СТИ касается?), Салон совершенно разный. Тормоза у хэтча скобы.
Так ты поперек, а попробуй вдоль. По плиткамни чего подобного)) всегда пролетаю рельсы быстрее остальных на лисе
Ну как бы да, и полтораха подойдет!Для пробок и полторашка пойдет ... ))))
На горбатом врыксе интеркулер - нано!)
Так ты поперек, а попробуй вдоль. По плиткам