Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подскажите новичку...что купить?!? Важно!!

tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Вырик сыплется по движку не хуже стихи !
Не буду перечислять клубней с траблами 2,5 дрыгателей.
Все владельцы фориков турбовых с тобой не согласятся. Движок 2,5 безпроблемный. Даже масла не жрет. Так что не нужно смуту наводить.
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Речь идет только о ВРХ!! Нет желанию купить авто и сразу попасть на крупный ремонт. СТИ пока не рассматриваю.
Меня интересует есть ли технические отличия между лисой и хэтч.
Один на базе импрезы другой на легаси. Разница есть.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Все владельцы фориков турбовых с тобой не согласятся. Движок 2,5 безпроблемный. Даже масла не жрет. Так что не нужно смуту наводить.
Какая турбинко то на форе ? Тф 35 наверное ? С избытком 0,5-0,6 ? С чего там проблемы то ?
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Роб , на форе , ну в принципе так не жарят как на врыксе . ))))
 
Хулиганка на стиайке

Хулиганка на стиайке

Новичок
Май
4
0
Я б взяла СТИ лису 06 года тыщ за 600-700, вдыхала туда еще 200 и получилась бы конфетка!
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Я не знаю какая там турбина но 230 пони как и на вриксе того же года.

Так вот дело в том что турба там иная , она меньше и даёт в основном на низах , верхов там как таковых нет , если бы были - была бы проблема как у всех выриков с 2,5 . А проблем много , вкладыши , трещины в перегородках и тд .
Это больное воображение fhi обозвало гоночным 25 ёж , по сути своей расточенный 20ый .
Гомно кароче .
Да и 20 , изначально то атмо .
 
A

Angry Boy

Guest
Ммммм.....в ценах ремонта/тюнинга на Субару не разбераюсь.... что можно сделать с б/у сти на 200 тыс?!? О таком варианте тоже думал.......
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Камаз онле! Турбина в стоке. Прямоток с выходом наверх. Равнодлинный коллектор. Диски эндлесс (12 на ось). Брембы голд (четыре штуки на колесо). Упор тормозного цилиндра (ключ 32х36). Пневмоподвеска. Автонакачка колес. Диски хром 32". Низкопрофильная КАМА RE000. На покатушки слики Матадор 888.
И все это на солярке! А представляете если туда 98-й налить?
Блин это конфета будет

2556a54da679.jpg
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Камаз онле! Турбина в стоке. Прямоток с выходом наверх. Равнодлинный коллектор. Диски эндлесс (12 на ось). Брембы голд (четыре штуки на колесо). Упор тормозного цилиндра (ключ 32х36). Пневмоподвеска. Автонакачка колес. Диски хром 32". Низкопрофильная КАМА RE000. На покатушки слики Матадор 888.
И все это на солярке! А представляете если туда 98-й налить?
Блин это конфета будет

2556a54da679.jpg
Какое время в мячике ? ))))
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
В общем если без флуда , 2,0 живой вырик не найти , все отжатые
2,5 - готовь рублей 100-200 в зависимости от того как потом планируешь , капиталить или менять на 2,0
Ищи выходы на ждм , неубиваемые экземпляры , но косяк , правый руль .

Эво 8,9- отличные агрегаты , траблы возможны с трансмиссией ( заменить при активной езде аяк на чугун , и научиться правильно стартовать чтоб не разрушить кпп), тюниться легко и просто , возможен лёгкий шок от цен на кузовщину .
 
Сверху