Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подскажите как поставить на WRX сцепу от STI

G

GenaWRX

Новичок
Янв
0
0
Хочу поставить на WRX 2005 года сцепу от STI. Слышал что там надо колодец точить. Может книтибуть раскажет по подробней что там и где надо точить?
 
G

GenaWRX

Новичок
Янв
0
0
Еще есть вариант поставить сцепу от STI gc AA381 она вроде становится на WRX маховик и диск от WRX остается. Может ктонибуть себе ставил то тогда подскажите что лучше. Зарание благодарен.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Тогда уж и про коробку Стишную подумай, а то какой смысл?
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
поиск тебе расскажет об этом. На моей памяти обсуждалось пару раз точно.
у меня стоит второй вариант- на врыксе от старой сти. Что лучше- вопрос риторический.
 
G

GenaWRX

Новичок
Янв
0
0
Думаю уже давно но пока бабла нет на коробку сцуко уж очень дорого както получается
 
G

GenaWRX

Новичок
Янв
0
0
Duke Fleed написал(а):
поиск тебе расскажет об этом. На моей памяти обсуждалось пару раз точно.
у меня стоит второй вариант- на врыксе от старой сти. Что лучше- вопрос риторический.
Да в поиске нечего почемуто нечего ненашол ненашол. А ты уже сколько проехал на такой карзине?
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
лучше ряды ставить другие, 6ступ в городе это ахтунг.

после установки STI сцепления, рыксовое не поставить. там корпус коробки немного подпиливать надо. если авто сток и ли только чип, то смысла вкладываться в сти сцепу не вижу
 
G

GenaWRX

Новичок
Янв
0
0
Авто (Турба 34+ выпуск+ програма+ форсы+ Кулер sti) Сейчас стоит сцепало куско керамика двухдискрвая я вахере передвигатся по городу. Авто одно поэтому приходится и извращатся.
 
G

GenaWRX

Новичок
Янв
0
0
kiot написал(а):
лучше ряды ставить другие, 6ступ в городе это ахтунг.

после установки STI сцепления, рыксовое не поставить. там корпус коробки немного подпиливать надо. если авто сток и ли только чип, то смысла вкладываться в сти сцепу не вижу
А по поводу рядов тоже уже думал но вот незнаю где найти нормальный рят и по деньгам они помойму выкатываются как поставить коробку от STI
 
W

wrxmax

Новичок
Янв
0
0
что нужно сделать что б поставить сти сцепу на врх??? может фото есть??
 
L

Ledokol

Новичок
Фев
0
0
GenaWRX написал(а):
Авто (Турба 34+ выпуск+ програма+ форсы+ Кулер sti) Сейчас стоит сцепало куско керамика двухдискрвая я вахере передвигатся по городу. Авто одно поэтому приходится и извращатся.
по твои спеки стандартного врх сцепления с головой хватает....проверено неоднократно
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
GenaWRX написал(а):
Duke Fleed написал(а):
поиск тебе расскажет об этом. На моей памяти обсуждалось пару раз точно.
у меня стоит второй вариант- на врыксе от старой сти. Что лучше- вопрос риторический.
Да в поиске нечего почемуто нечего ненашол ненашол. А ты уже сколько проехал на такой карзине?
думаю уже тысяч 15-20
 
A

ARMEN

Новичок
Янв
0
0
Сцепу STi на WRX поставить очень легко ! Снимаешь коробку и всю сцепу в сборе, ( корзина маховик с диском ) насаживаешь на вал и прокручиваешь. И там где она упирается в ребра жесткости увидишь. Берешь болгарку, 10 мин работы, пока это хозяйство не будет свободно прокручиваться.
После собираешь это взад и получаешь удовольствие ! Если передумаешь родная сцепа становиться обратно без проблем.

А теперь минусы
Машина чуть прибавит в разгоне с места, но значительно потеряет дальше при наборе скорости. На трассе вообще ахтунг !! Тахометр будет на 1.5 - 2 тыс оборотов больше, чем обычно на этой скорости. При снятии ноги с педали газа быстро теряется скорость, расход ессетвенно увеличится. Все обьясняется более легким маховиком STi, который имеет меньшую энерцию, чем сток. При ежедневном гражданском использовании машины это не есть good .
 
G

GenaWRX

Новичок
Янв
0
0
А кто подскажет что делать с выжемным надо ставить от STI или от WRX оставить?????
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
ARMEN написал(а):
А теперь минусы
Машина чуть прибавит в разгоне с места, но значительно потеряет дальше при наборе скорости. На трассе вообще ахтунг !! Тахометр будет на 1.5 - 2 тыс оборотов больше, чем обычно на этой скорости. При снятии ноги с педали газа быстро теряется скорость, расход ессетвенно увеличится. Все обьясняется более легким маховиком STi, который имеет меньшую энерцию, чем сток. При ежедневном гражданском использовании машины это не есть good .

Это с чем связанно? :shock:
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
ладно если б про коробку шла речь, а сцепа то как влияет на обороты/скорочть (если живая :lol: )?
 
W

wrxmax

Новичок
Янв
0
0
Pelegrim написал(а):
ARMEN написал(а):
А теперь минусы
Машина чуть прибавит в разгоне с места, но значительно потеряет дальше при наборе скорости. На трассе вообще ахтунг !! Тахометр будет на 1.5 - 2 тыс оборотов больше, чем обычно на этой скорости. При снятии ноги с педали газа быстро теряется скорость, расход ессетвенно увеличится. Все обьясняется более легким маховиком STi, который имеет меньшую энерцию, чем сток. При ежедневном гражданском использовании машины это не есть good .

Это с чем связанно? :shock:

бред какой то про обороты, такое только может быть после установки коротких рядов в коробку. Из за сцепления и маховика обороты не меняются.
 
G

GenaWRX

Новичок
Янв
0
0
Про обороты я тоже что то непонял?? Може он имел ввиду что с легкой сцепой тяжело держать постоянную скорость на трасе так как постоянно приходится давить но а причем рост оборотов???
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
про обороты плачу :lol:
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Все правильно человек написал ,именно про поддержание постоянной скорости речь идет. Я еще на девятке ооооочень давно с такой фигней столкнулся...
 
Сверху