G
GenaWRX
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Хочу поставить на WRX 2005 года сцепу от STI. Слышал что там надо колодец точить. Может книтибуть раскажет по подробней что там и где надо точить?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДа в поиске нечего почемуто нечего ненашол ненашол. А ты уже сколько проехал на такой карзине?Duke Fleed написал(а):поиск тебе расскажет об этом. На моей памяти обсуждалось пару раз точно.
у меня стоит второй вариант- на врыксе от старой сти. Что лучше- вопрос риторический.
А по поводу рядов тоже уже думал но вот незнаю где найти нормальный рят и по деньгам они помойму выкатываются как поставить коробку от STIkiot написал(а):лучше ряды ставить другие, 6ступ в городе это ахтунг.
после установки STI сцепления, рыксовое не поставить. там корпус коробки немного подпиливать надо. если авто сток и ли только чип, то смысла вкладываться в сти сцепу не вижу
по твои спеки стандартного врх сцепления с головой хватает....проверено неоднократноGenaWRX написал(а):Авто (Турба 34+ выпуск+ програма+ форсы+ Кулер sti) Сейчас стоит сцепало куско керамика двухдискрвая я вахере передвигатся по городу. Авто одно поэтому приходится и извращатся.
думаю уже тысяч 15-20GenaWRX написал(а):Да в поиске нечего почемуто нечего ненашол ненашол. А ты уже сколько проехал на такой карзине?Duke Fleed написал(а):поиск тебе расскажет об этом. На моей памяти обсуждалось пару раз точно.
у меня стоит второй вариант- на врыксе от старой сти. Что лучше- вопрос риторический.
ARMEN написал(а):А теперь минусы
Машина чуть прибавит в разгоне с места, но значительно потеряет дальше при наборе скорости. На трассе вообще ахтунг !! Тахометр будет на 1.5 - 2 тыс оборотов больше, чем обычно на этой скорости. При снятии ноги с педали газа быстро теряется скорость, расход ессетвенно увеличится. Все обьясняется более легким маховиком STi, который имеет меньшую энерцию, чем сток. При ежедневном гражданском использовании машины это не есть good .
Pelegrim написал(а):ARMEN написал(а):А теперь минусы
Машина чуть прибавит в разгоне с места, но значительно потеряет дальше при наборе скорости. На трассе вообще ахтунг !! Тахометр будет на 1.5 - 2 тыс оборотов больше, чем обычно на этой скорости. При снятии ноги с педали газа быстро теряется скорость, расход ессетвенно увеличится. Все обьясняется более легким маховиком STi, который имеет меньшую энерцию, чем сток. При ежедневном гражданском использовании машины это не есть good .
Это с чем связанно? :shock: