Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подпрыгивают обороты при переключении в нейтраль Forester SG9 2.5 Turbo МТ

kravchuk

kravchuk

Субарист
Янв
0
6
Ситуация, Forester SG 2.5 МТ Turbo (EJ255).В движении при переключении с любой передачи в нейтраль и отпускании педали газа обороты падают до 750, затем поднподпрыгивают до от 1000 до 1500, по разному всегда, и затем уже опускаются до 750-800. Но если в движении оставить любую передачу включенной и просто выжать сцепление и сбросить газ, то обороты падают до положенных холостых слегка задерживаясь на 1000.

Это норма или нет?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Новичёк ? Не давно суба ?
 
kravchuk

kravchuk

Субарист
Янв
0
6
Новичёк ? Не давно суба ?
Ну можно сказать что недавно, почти год, ещё и 10000км не проехал, только ремонтирую )) Проблемы в основном с движком возникают.
По OBD сканеру блок управления видит, когда нейтраль, а когда нет. Neutral switch OFF/ON, показатель меняется.
 
Последнее редактирование:
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Оо , я думал только взял и такие вопросы задаёт . А тут и так проблем хватает и на такую мелочь отвлекается . Вот кстати с нейтралью связана твоя проблема . Но она не критична .
 
kravchuk

kravchuk

Субарист
Янв
0
6
Оо , я думал только взял и такие вопросы задаёт . А тут и так проблем хватает и на такую мелочь отвлекается . Вот кстати с нейтралью связана твоя проблема . Но она не критична .
Я уже мотор успел положить ))) Ремонтировал всё сам, менял коленвал, потом шестерня AVCS на левой ГБЦ отказывалась работать, потом мотор за троил, форсунки поменял и клапан обратки. Вот, все серьёзные проблемы порешал, осталась вот эта, с подпрыгивающими оборатами в движении, когда рычаг КПП в нейтраль перевожу. Ну и мотор на холостых слегка передрагивает, но это я тут читал у многих http://www.sti-club.su/showthread.php?t=113688&page=2&highlight=трясет Вроде как потому шо оппозит.
Ещё есть проблема с волнообразным разгоном, но говорят это только перепрошивка помогает т.к. соленойд управления наддувом (2-х портовый) менял на новый, эффекта нет.

А какая может проблема с нейтралью? если я включаю любую передачу и по сканеру вижу, что Neutral switch OFF. Выключаю передачу - Neutral switch ON. Может это быть как то связано с концевиком педали сцепления?
 
Последнее редактирование:
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Может это быть как то связано с концевиком педали сцепления?
а с грязной дроссельной заслонкой не связываешь?
Проблемы на ХХ и волнообразный разгон точно не связан ни с прошивкой, ни с соленойдом тем более на стоке, и тем более "потому шо оппозит", скорее катушки-свечи, хотя вариантов много...
 
kravchuk

kravchuk

Субарист
Янв
0
6
а с грязной дроссельной заслонкой не связываешь?
Проблемы на ХХ и волнообразный разгон точно не связан ни с прошивкой, ни с соленойдом тем более на стоке, и тем более "потому шо оппозит", скорее катушки-свечи, хотя вариантов много...
Дроссель мытый, катушки и свечи новые оригинальные стоят. Про волнообразный разгон есть большая тема на http://forester.club/showthread.php?t=17158 , к общему заключению там не пришли, но те, кто прошился, у тех болезнь прошла.
 
K

KLYAM

Новичок
Мар
0
0
Была такая проблема после чистки дросселя(комп не обнулили после того как почистили) вылечилось временем.
 
TSS

TSS

Субарист
Дек
2
18
В движении при переключении с любой передачи в нейтраль и отпускании педали газа обороты падают до 750, затем подпрыгивают до от 1000 до 1500, по разному всегда, и затем уже опускаются до 750-800.
У меня так же бывает, особенно если после наддува сразу сбросить газ и передачу.
 
kravchuk

kravchuk

Субарист
Янв
0
6
Короче забъю пока на эту проблему. У меня ещё предидущие хозяева поудаляли TGV, EGR, насос вторички. Только непонятно оотключено ли всё это в блоке или отключено не всё. Просто приводы TGV пытаются выставить заслонки (их слышно) которых нет. Возможно нужно прошиться, подкорректировать чего нибудь.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Короче забъю пока на эту проблему. У меня ещё предидущие хозяева поудаляли TGV, EGR, насос вторички. Только непонятно оотключено ли всё это в блоке или отключено не всё. Просто приводы TGV пытаются выставить заслонки (их слышно) которых нет. Возможно нужно прошиться, подкорректировать чего нибудь.
после удаления заслонок фишки с сервоприводов никуда не подключены, если все сделано правильно.
нужно-бы заехать к понимающим людям и проверить кто и что там ковырял своими кривыми руками.
 
Сверху