KhAnSeR
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Я не понимаю зачем на таких машинах круиз. Ликвидуруй его полностью чтобы не мешал и места больше будет около турбы.
Иногда удобно, ехал с ним по трасе...
Вот в мае поеду в питер, полностью его протестирую)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЯ не понимаю зачем на таких машинах круиз. Ликвидуруй его полностью чтобы не мешал и места больше будет около турбы.
у меня так не скиджывалось. просто когда начинается в пробке , паркуешься на аварийке и ослабляешь тросДля интереса, что бы не сомневаться, а вдруг это не трос и т.д. и т.п. Возьмите во время появления это особенноСТИ, прям с водительского места, ногой подцепите педаль газа, на себя! И всё норм будет, скинется! )))
у меня так не скиджывалось. просто когда начинается в пробке , паркуешься на аварийке и ослабляешь трос
Крюк, а топнуть по педальке не помогало?
Хм, у меня если топнуть то обороты становятся адекватными, но проблема проявлется снова после еще одного нажатия на газ.
Т.е. поведене: проехал, нейтраль, обороты ростут, топнул, стоим на ХХ, едем, нейтраль, обороты ростут и т.д.
Хм, у меня если топнуть то обороты становятся адекватными, но проблема проявлется снова после еще одного нажатия на газ.
Т.е. поведене: проехал, нейтраль, обороты ростут, топнул, стоим на ХХ, едем, нейтраль, обороты ростут и т.д.
тогда чек выскакивает (ошибка клапана хх)Да, ослаблю, спасибо, на пработе просто пока.
Крюк, клапан хх еще вроде может загрязниться и капризничать.