V
vedernikoff
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Уважаемые, подскажите, у кого есть реальный опыт подключения сего девайся на Subaru WRX STI 2005 JDM...???? Купил, по инструкции подключил и работает как то не так.....Изрыл весь интернет в поисках решения проблемы- пусто(((( на NASIOK е тоже толком ничего нет....Вся проблема по сути заключается в подключении зелёного провода....пробовл подключать 2мя способами.... А кстати забыл сказать, на Бире 3 петли....перерезана серая-4цилиндровый двигатель....вообщем что бы не быть голословным пробовал перерезать все по очереди.....но сейчас все соеденины, и только серая перерезана.....1. Подключал зелёный провод к Crankshaft position sensor (+) результат получился такой....двигатель набирает обороты до заданных начинет пукать чихать но обороты продолжат расти до отсечки(((( Вообщем не але....2. Вычитал на Насиоке о подключении с помощью диодов.....согластно схемам все срастил и подключил на Ignition Control (1,2,3,4)....у меня идет 4 выхода на катушки....В итоге получилось тоже не але....при достижении заданных оборотов просто рубятся катушки.....никакого экшена нет(....тупые волнообразные всплески оборотов.....Крутилку Гейн крутил во всех положениях......ноль внимания..... Пытался подключать только 2 цилиндра.....доходит до заданных оборотов и тупо вырубаются 2 горшка....обороты продолжают расти........На ютюбе тонны видео .....и старых субар и новых, таких как моя....но не могу я добиться желаемого результата...Прошу Вас, подскажите выручите.....