Kolya_xr
Новичок
- Июн
- 3
- 0
%)))) все бапки уходят на содержание плеяды))
15е колеса на врыкс тормоза сложно найти. это либо ВМСПО с некорректным вылетом, либо дорогие спидлайны и т.д. (их сложно б/у найти)
Грунтовая резина и тренировочный/боевой шип тебе зачем?
если для тренировок - одно дело.
Если для спринтов - под вопросом. Обычно на спринты пускают только на гражданской резине.
Если ты будешь ездить на гражданской резине - ты можешь обойтись вполне 16ми колесами. Купи самые недорогие стоковые от ГЦ например.
Если ты поедешь зимой на спринты на гражданских шинах - лучше возьми 2 комплекта зимних колес. Одни используй для тренировок и города - другие (должна быть хакка 7 новая) только для спринтов для результата (по асфальту на ней не ездить).
ничего не надо изобретать для спринтов, все делается из сток железа. на гц, например, надо ставить перевертыши + пружины от сф без подрезки вперед. назад обычно по высоте подходит сток пружины от гц или подрезать от форя по размеру, чтобы высота перез/зад была одинаковая.
ну если нашел, молодец)по поводу 15 дисков заблуждаешься
вот на доске за 20 тыщ 5 дисков ВСМПО и 6 балонов НИИИШП ралли
http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=22874
довольно бюджетно я думаю
Всем привет!
Прочитал форум, раздел тюнинга, кто как дорабатывал свай субик, а главное прочитал весь FAQ. Там дается рекомендации как подготовить к спринту, кольцу и к Мячково, но ничего не нашел для ралли.
Меня в частности интересует бюджетная подготовка к любительскому ралли/спринту. У меня лупатик 2002 года, на данный момент есть чипвыхлопнасос, большего на врх мне не нужно, поэтому заморачиваться двиглом не планирую. Соответственно нужно работать в следующих направлениях:
- усиление кузова
- подвеска
По кузову знаю, что можно поставить распорки и усилители, а в конечном счете каркас. Что и куда ставить знаю из FAQ. Тут как вроде все ясно. Только один вопрос, не помешает ли четырехточечный подрамник установке защите картера?
Подвеска:вот тут у меня как раз вопросы. Какие стойки, пружины, рычаги, стабилизаторы, бушинги.
Очень надеюсь на грамотные рекомендации, важно чтоб бюджетно и надежно.
ну если нашел, молодец)
я достаточно много мониторил не только эту доску объявления, но и еще раллисейл например и на авто ру/ралли искал. Найти было довольно сложно.
К тому же я сильно сомневаюсь, что у этих которые в продаже вылет 48. Кажется, лезли только с ЕТ36 или 38
угу. только я себе с 35м вылетом не хочу ставить) а так классные да
поподробнее пожалуйста, а в чем проблема с вылетом?
у меня те-37 с 36 вылетом, уже полтора года езжу и все норм с подшипниками, а управляемость просто отличная)ну типа нагрузка больше на ступичный подшибник
и колея чуть шире получаеться
но это не кретично, даже кто то говорит что управляемость лучше становиться
я считаю что управляемость портится кардинально.поподробнее пожалуйста, а в чем проблема с вылетом?
я считаю что управляемость портится кардинально.
сейчас найду где мы про этот терли...
вот, нашел)
примерно с этого места
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=99623&page=7&p=3963999&viewfull=1#post3963999
проставки 5мм на колесах с ЕТ53?))На боевой стоят 5мм проставки и вроде все нормально чем шире колея тем устойчивей авто до определенного момента конечно
проставки 5мм на колесах с ЕТ53?))
В свое время Авторевю проводил тест колес с маленьким вылетом на тазу, так вот там у них сказано было (если мне память не изменяет) что время на трассе уменьшилось на дисках с маленьким вылетом. Ну и вдобавок предлагаю посмотреть на машины WTCC, интересно какой у них вылет и развал. Наверное инженеры не знают про то, что проставки ухудшают управляемость.
с маленьким это с каким?) я говорю о стоковых значениях и о близкостоковых. имхо по опыту в пределах одного см, т.е. 43-45 не критично. меньше - хуже, типа ЕТ38, 35 и 30 конечно же
Наверное инженеры wtcc случайно изменили геометрию подвески и потому им нет особо дела до стоковых параметров колес
дык я про это и говорю, что "тазики" вредят управляемости. потому что там кардинальные "тазики" такиеНу если ты помнишь, то лет 12-15 назад были модны диски тазики, там вылет был явно сильно меньше стокового.
Ну а по поводу WTCC, если почитать тех требования, то они близки к гр.N, и там запрещено кардинально менять точки крепления рычагов подвески и параметры рычагов. Ладе например пришлось омологировать вместо балки сзади многорычажку. Так что праметры дисков там очень далеки от стоковых.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?